Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Всем доброго времени дня !
меня зовут Олег , хочу обратится к зубрам унимогознаний)
есть два варианта u1000 серия , один короткий 1400й ,второй 1900 , средняя база. ( Праворульный)
какой из двух выбрать для поездок по асфальту Макс 500 км. И то раз в год, остальное время сопки. Камни.
попадались ли кому на глаза примеры красивой будки на короткую базу.
так же поясню откуда у меня муки , когда вроде бы понятно ,что средняя база универсальней. Есть вторая машина , грузопассажир vw lt 4x4 , он то и будет основной , а унимог для глупостей.
но если я смогу приспособить короткий под 4-5 человек  и он будет тащить скарб кое какой...Ну есть же опыт у кого нить ?  
 
По сериям машин могу ошибаться , я еще не вполне их изучил и понял .Но разлет именно такой ) оба товарища 1985  
Изменено: Omburbura - 23.03.2017 05:04:02
 
Какая модель из ниже приведенных U1400?


Они разные.
Могу ошибаться, но если комунальщики, то рама не будет крутиться и в следствие этого ходы подвесок совсем не для горных поездок.

Если не комунальщики, то наверное нужно брать тот, у которого максималка выше.

Есть форум:
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/проект-д...

Там Илья Лисник строил 4 автодома на базе Unimog 1300-2150
Сейчас строит еще 2 штуки.
Так вот он пишет про все машины, что крейсерская комфортная скорость на всех данных моделях по трассе всего 55-65 км/ч на резине шашки.
На елке вообще ужос.

Остальные режимы полный треш.

Я ездил на 406 и 416 короткобазном и длиннобазном со скоростью 85-87 км/ч.
Если не брать шумоизоляцию от мотора, то в общем нормально.
Конечно не U404 - сидишь удобней, но чувствуешь себя в тракторе - большой, высокий и не всегда есть обратная связь от поверхности.
Нет ощущения - проедешь или сядешь.

На u404 после некоторого времени управление похоже на легковой авто)))

Надеюсь товарищи еще что-нибудь напишут.  
Изменено: Игорьь - 23.03.2017 05:20:27
Игорьь
unimog 404
 
Игорь,тот белый 1300 L,который они одним из первых построили,бывший мой.
Я его из Нижнего гнал в Москву еще и праворуким. Разгонялся на 131 резине до 90 км в час. Большую часть пути так и ехал.
Изменено: Ринат 2 - 23.03.2017 05:53:08
Москва
 
Оба комунальщики. Переспросил , один u1000 второй u1800-1900...Механик пока точнее не скажет
 
С телефона сюда фото как прикручивать ? Подскажите плиз
 
Цитата
Omburbura написал:
С телефона сюда фото как прикручивать ? Подскажите плиз
Радикал мобильный тебе в помощь.
Москва
 
Получается ,что комунальщики малопригодны под оффроад? Все дело в подвеске или сама конструкция рамы не предусматривает ?
 
http://s016.radikal.ru/i334/1703/2f/ec8f098b999f.jpg
 
Чтоб разобраться что за машины - нужны данные с подкапотных табличек.
Мосты бывают очень разные по передаточным числам / скоростным характеристикам  -  нужны номера с табличек на мостах.
Длинная/короткая машина это конечно важно для компоновки кабин/кунгов.  Но надо иметь ввиду что эти машины недешевы в ремонте/восстановлении. И техническое состояние конкретного экземпляра немаловажно.

Насчет коммунальщиков у которых рама не гнется и для оффроуда не приспособлены. Игорь, это откуда такие легенды?
Off Road Master Club
 
про короткую, можешь у мненя в теме посмотреть: что было и что сделали, скажу сразу будка получается 2х2 на ней не возможно сделать комфортный кемпер, но я к э тому и не стремился
 
У Lisника надо вот этот проект смотреть, он ближе всего к тому что на фото ниже

http://avtotravel.com/forum/aft/37784/afpg/5


Всё отображается
надо было выбрать кнопку изображение и вставить адрес.


Изменено: Petrov_kamensk - 24.03.2017 03:00:52
 
Олег, привет.
По поводу комунальщиков, я могу ошибаться, но помню точно, что читал немчурский форум и там наши европейские друзья писали про это.
Может конечно и комунальщики с прямой рамой не уступят нормальной гнутой раме, но если подумать логически, то для чего комунальщикам такие ходы подвески и гнущаяся рама, когда они всегда на асфальте живут?
Если судить по функциям и навескам для комунальщиков, а также для локомотивов, то также не скажешь, что им кручение рамы необходимо как функция.
Может по этой причине и бывают прямые рамы и гнутые, как на 406 и 421.
Ни в коем случае не претендую на корректность рассуждения, но логически что-то в этом есть.

Кстати расстояние между колесом и крылом может выдавать "наклонности" с размерами ходов подвески и возможностью кручения рамы авто: для дорог с твердым покрытием или для грунта, грязи и т.д.
pics2.23.jpg (86.12 КБ)
Изменено: Игорьь - 24.03.2017 04:49:31
Игорьь
unimog 404
 
Поизучал немного рамы,  с моего взгляда, все они одинаковые. А учитывая немецкий подход сильно сомневаюсь , что на разные модели они ставили разные основы. Хотя могу добросовестно заблуждаться. Машины с разной шириной мостов, на след неделе предоставлю на обозрение фото табличек, может подскажете что к чему
 
Да, действительно у современных коммунальщиков рама жесткая.  Модели U20 и U300 - U500.
А к сериям от U1000 - U5000 , это не относиться.
Off Road Master Club
 
Всем привет. Сегодня вытащили тушку из снега . Аркам кабины хана. И какой-то умник пробил картер. Говорят когда снимали отвал. Ну или говорят так...
 
http://s018.radikal.ru/i524/1703/d6/ecbc9ec0ed44.jpg
 
http://s014.radikal.ru/i327/1703/2e/a8982e96b675.jpg
 
http://s018.radikal.ru/i524/1703/c8/18c2402de65e.jpg
 
Сколько денег-то хотят?
Авто не в утиле?
Москва
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему