Ju- пишет: А мы о них а весь тырнет-то не орем У нас старт по-любому в середине июля, прямо вокруг Байкала мы уже ездили, а так, в принципе, направление окончательно вовсе не определено . С хорошей компанией можно всегда поменять планы, даже в последнюю минуту
Мы как бы тоже молчим.А про компанию -сильно сказано.Но лучше заблаговременно . Может правда соберёмся?
Ju- пишет: Хм... Игорь, мы с Михой хотели проехать малость не так, но рядом: через 110-й на Чарские пески и с середины июля Но желающих, кроме одного нашего экипажа, не нашлось, так что плавно переориентируемся на Монголию...
А никто и не знал о Ваших намерениях. В Магадан - тема ,давно есть желание.Я думал в августе вокруг Байкала сгонять.А Вы дразнитесь.
r15 пилигрим 235 на 75 даже 30 не пахнет) вот на таких колёсах на лысых) это вроде ещё более менее) люди Укок проехали в одну машину) Конечно на 33)35)36) это было бы проще) но опять же всё зависело от водителя!
Поверьте, на Укок и на резине меньшего класса проходили.
В этом году на Теплом ключе был замечен Форик в обвесе,на все наши напутствия,типа нефиг тебе там делать он смотрел с улыбкой,в итоге на форуме у Бизонов эти ребята отписались,что поднялись до озера за 7 часов,т.ч было бы желание...
И всё таки размер колёс имеет значение.С нами на Укоке был эскудик в стандарте и на Джулукуль и на Актру он тоже доехал .Команда Рулит. Семь часов круто.
Леша56 пишет: Дима, д я уже не в том возрасте, что бы на кого то обижаться - я уже давно удовлетворил свои амбиции. Не для этого я открыл тему, а чтобы дать всем возможность себя реализовать.
Я не это хотел сказать - извини.Надо просто ездить заранее сплоченной командой и всё будет ОК.
Цитата
Артём пишет: Другое дело - не стать "слабым звеном". Но слабость не колёсами определяется.
У "легковеса" есть свои плюсы. Их почти всегда можно добыть и доставить до места ремонта "жилья",с тяжеловесами всё гораздо сложнее их надо ремонтировать там где придется. Про разные диаметры колёс в своё время тоже обижался,когда тебя не берут.В общем то этим орги пытаются избежать проблем при прохождении маршрута есть в это своя правда.Правильно говорит Артём главное команда и подготовка авто.В основном на тяжёлых маршрутах ребята собираются в небольшие команды и помогают друг другу.
Артём молодец!!! Кстати: Восьмой международный внедорожный фестиваль пройдет с 25 по 30 июня 2013 года на Урале в окрестностях города Катав-Ивановск Челябинской области. Можно сгонять. ФЕСТ