согласен!!! это просто пример. 0-20 для бензина и для моторов с системой гидроуправления фазами открытия клапанов. о чем говорит цифра 20 :-)но и для масла 5w30 (cemycintetic он же гидроКрякинг) актуально что в -30 оно течет легко в стакан!
а я и написал в первом своем посте, что хотите заводить ниже -40 ... спецмасла!!! (какие? примеры? не приведу на знаю!! честно!)
я всегда отношусь к машине по принципу: холоднее -25 - ТАКСИ! Ремонт мотора дороже, чем затраты на поездки.
да и случаев запуска мотора ниже -30 за свой стаж не припомню. разве что один раз в 2000г когда на улице было - 42 (но тогда и денег то на эвакуатор не было, просто на веревке на мойку... 40 мин и все отогрето)
варианты запуска в -40 в Метели т.д. не рассматриваю. Личное дело каждого глушить авто или нет в мороз. Ставить вебасту или нет.
Мир не стоит на месте... есть множество вариантов не запускать двигатель в мороз.
Жили бы мы за полярным кругом.. - да. Но там и соляра не наша, и масла всю жизнь с советских времен иные.
и стекла лобовые склеены с прослойкой чтоб не мерзли.
Хотите в тундру в купальнике и тапочках? а ПЖАЛСТА!!! только нефиг тогда гундеть что холодно!