В двух словах, впечатления.
Команда собралась в назначенное время, в назначенном месте. Стартовали организовано, без волокиты. Техника собралась достаточно разнообразная, Нивы, УАЗы, Сузуки Эскудо (Витары), Ниссан Террано, Сурф и 80 крузер разной степени подготовки, эффектно выделялся на общем фоне 120 прадик. Естественно гвоздь программы Чироки на мостах от Мерседес Унимог. Вкатились достаточно быстро, даже стандартная нива пошла ловчее, после того как её владельцу подсказали, что нужно включить межосевую блокировку.
Локальные препятствия были настолько часто расположены, что порой походили на протяженные))). Как правило, это была заболоченная луговина, ручьи, притоки Тои, кустарник, осиновые завалы бурелома, иногда бобровые запруды. Трава еще не поднялась выше капота, семена не забивала радиаторы и воздухозаборники. В это время года долина Тои очень живописна. Сухая прошлогодняя трава скрылась под ковром свеженькой, изумрудной травки. Река хоть и равнинная, но течение имеет достаточно резвое. Плавные изгибы русла не дают воде подмывать берега и создавать обрывы. Через каждые 2-3 километра встречаются огромные тополя, индикаторы плотной заселенности этих мест. Почему то раньше была мода или какая то жизненная необходимость высаживать возле дома именно эти деревья. Деревень давно нет, а исполины стоят разметкой не существующих улиц.
Днем, за ревом двигателей, не заметно звуков природы. Зато на стоянках и в минуты обеда мир насыщается стрекотанием цикад, треском коростеля и песнями лягух. Птахи заливаются на все тона, такое ощущение, что этот концерт устроили специально для нас. В один из моментов, поглядеть на нашу пеструю колонну вышел из чащи вполне себе полноразмерный лосяш))), поводил любопытной мордой, пробежался параллельно колонне и скрылся в зарослях
Пройдя по маршруту большую часть, собираемся вставать на ночевку, но оказалось, что не все участники планировали путешествовать пару дней. Пришлось потратить еще час светового дня, что бы дойти до деревни Середино, там есть мост, деревня жилая и от туда хорошая дорога до асфальта. Вечером и утром провожаем убывающие экипажи. Фото на память и далее по маршруту уже в меньшем составе. Прощаемся с заболоченной долиной Тои и идем на север. Сухая весна дала нам ходом выйти в село Бобровчанка, дальше вспученная насыпь, местами свежеприсыпанная шебнем. Как говориться, всем спасибо, трофи окончено!
Член клуба OFF ROAD MASTER