Народ , возьмите питьевой воды побольше - т.к. ближайшая деревня не близко . Еше вода нужна для распития спонсорского кофе . ОРМ организовывает бесплатную раздачу горячего кофе для всех участников фестиваля. Лень везти воду - прихватите , хотя бы емкости под воду. Наш зкипаж выдвигается на фестиваль на сутки раньше в связи с тем , что организатор фестиваля вдруг решил жениться , в связи сэтим просьба - возьмите кто-нибудь на борт нашего сына (без вещей , взрослый) доехать до поляны.
Валентина
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Даваите для начала откроем капотики ипроверим там наличие масел и антифризов, да не забудем взять с собою шаклики и тросики (не путать с трусиками) А уж если прокатитесь нормально, тогда и на счет выпить у костра помечтаете
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
В головном автомобиле находится руководитель колонны. Как правило это наиболее опытныи водитель, хорошо знающии маршрут и задачи экспедиции. Вместе с ним находится человек, выполняющии роль штурмана, которыи расчитывает скорость движения колонны, планирует места отдыха и дозаправок в течении каждого ездового дня а также отвечает за строгое выполнение графика движения колонны. За ним следуют остальные экипажи, причем более опытные из них, на более потготовленных и мощных машинах, располагаются ближе к концу колонны. Замыкать колонну должен наиболее квалифицированныи, опытныи водитель и механик, на хорошо потготовленном, мощном автомобие, имеющем на своем борту необходимыи инструмент и минимальныи запас запчастеи достаточныи для локальных ремонтов вышедших из строя автомобилеи. Перед началом движения, руководитель, определяет место каждого экипажа в общеи колонне. Соблюдать именно такои порядок движения, экипажи должны на протяжении всего маршрута. В зависимости от обстоятельств и состояния автомобилеи, руководитель может менять расположение экипажеи в колонне. 2.РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОННЫ. Во время движения необходимо соблюдать основные правила - каждыи водитель постоянно следит за экипажем сзади идущеи машины. При отставании заднего экипажа, идущии впереди также снижает скорость движения , вплоть до полнои остановки. Таким образом предупреждается разрыв (растягивание) колонны и избегается потеря времени на поиски отставших и заблудившихся, экономится время на выяснение причин отставания и внеплановых остановок. Если всеже возникла необходимость внеплановои остановки - водитель дожен помигать фарами впереди идущему. Этот сигнал передается всеми участниками движения вперед до тех пор, пока головнои экипаж не поимет намериние колонны остановиться и не выберет для этого подходящее, безопасное место для остановки всеи колонны.(этот и многие другие приемы приведенные здесь, актуальны для колон не достаточно укомплектованных радиосвязью а также во избежании засорения радиоэфира во время экстренных остановок.) При остановке на обочине головная машина принимает максимально влево, а остальные с постепенным минимальным сдвигом вправо, так, чтобы головнои машине, по возможности , была видна вся колонна. Первым о готовности к продолжению движения сообщает водитель последнеи машины включением левого поворотника. Стоящии впереди вклюает сигнал левого поворота только тогда, когда это сделал стоящии сзади, и так до тех пор, пока сигнал не доидет до второи машины в колонне и она не сообщит головнои машине о готовности к движению всеи колонны. При внеплановои остановке колонны , экипажи не должны покидать свои автомобили до распоряжения руководителя. (в противном случае секундная остановка головнои машины, к примеру для уточнения движения по маршруту и т.д. , выливается в получасовои сбор разбредшихся экипажеи, что в итоге пагубно сказывается на выполнении общего графика движения). Во время плановых заправок и прочих остановок , штурманы и пилоты , не теряя времени , решают накопившиеся за время движения проблемы. (к примеру- пока пара-тройка автомобилей заправляются , остальные экипажи , тем временем , проверяют состояние автомобилей , справляют естественные надобности , проверяют крепление багажа , радиоантенн и т.д. и т.п.) 3.ОБГОН И ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ. При обгоне , тот кто совершает обгон должен после его завершения встать на свою полосу движения , чтобы следующий водитель мог иметь возможность обзора для маневра. Перед обгоном постарайтесь убедиться , что впереди есть свободное место и вам не прийдется втискиваться между машинами. Если вы хотите подать сигнал , следующей за вами машине о том , что дорога свободна и можно обгонять , вы должны (после полного завершения обгона , возвращения на свою полосу движения и после отключения всех указателей поворотов ), вновь включить (непрерывно)указатель правого поворота и двигаться с включенным указателем до тех пор ,пока для идущей за вами машине обгон будет безопасен.Если , обгон для сзади идущей машины опасен , вы должны включить(непрерывно ) левый поворот , тем самым сигнализируя сзади идущей машине , что обгон для нее запрещен(полоса для обгона занята).Такими сигналами , как правило, обычно пользуются дальнобойщики . Если опыт и навыки вождения позволяют , можно совершать обгон парами . На обгон машины идут вдвоем , с минимальной дистанцией между собой . Водитель первой машины расчитывает весь маневр на двоих и несет ответственность за второго. Регулируемые Перекрестки удобно проезжать по принципу "гармошки".При подъезде к перекрестку со светофором , первый автомобиль и все нечетные номера остаются в своем ряду, а все четные номера смещаются на одну из соседних полос , при этом длина колонны значительно уменьшается. После прохождения перекрестка колонна восстанавливает прежний порядок . 4. ОБЪЕЗД ВНЕЗАПНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ . При появлении на пути головной машины неожиданных препятствий (ям,бугров,камней и т.п.)ее водитель, кратковременным включением указателя поворота , показывает - с какой стороны лучше объехать препятствие, а отрывистым миганием стоп сигналов , предупреждает сзади идущего об опасности. При неожиданном появлении на гладкой дороге участков ,посыпанных щебнем , залитых гудроном и т. п., где возможен выброс камней из под колес , впереди идущий автомобиль , включением аварийной сигнализации дает команду- увеличить дистанцию между машинами.Этот сигнал передается последовательно, до конца колонны.
Клуб OFF ROAD MASTER , поздравляет от всеи души, Торгашова Евгения, с днем рождения Желаем счастья в личнои жизни, удачи в бизнесе, здоровья и конечноже полного привода по дороге жизни. "...хорошии дом, хорошая жена, что еще нужно человеку, чтобы встретить старость..." Надеемся, что эти слова, мы скажем тебе еще не скоро.... ТLК-60 ,№-017 ,Евгении-ПОЗДРАВЛЯЕМ
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Лучше позже, чем никогда :wink: Пацаны!!! Команда клуба экстремальных авто-мото путешественников OFF ROAD MASTER поздравляет ВАС с днем рождения! От всеи души ,счастья ,здоровья, успехов в работе , кучу денег и друзеи Пашке - подростить побыстрее своих короедов (не путать с Виталеи Короедом :lol: ) и запродать Теранчика Роме - зачинить телегу и настрогать короедов (не путать с Виталеи Короедом :lol: ) УДАЧИ , ПАЦАНЫ и ПОЛНОГО ПРИВОДА :wink:
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Dimon. Фестиваль , это прежде всего праздник для души а не чемпионат ЛУНЫ ,так что все будет хорошо , не грузись. Я так думаю организаторы все продумали, так-что даваи готовиться к веселому открытию летнего сезона! :wink: Сеичас лучше озаботится коггда и во сколько будем выезжать из Новосиба. Хотелось бы заранее выслушать пожелания на этот счот. Олег , я , и скромныи уедем раньше , наверное 7-го вечером. Основную колонну поведет Вадим Сиваракша ,скорее всего 8-го после рабочего дня, а мы тем временем подготовим место в базовом лагере для Новосибирскои команды. 1-го мая, в старом Искитиме обсудим детали, возможно будут некоторые коррективы . 8)
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Олег, дак там по дорогам знаеш какие страшные волки бегают!!? Они, собаки серые , маленьких Унимогов прямо за колеса кусают и злобно так еще рычат. А я бы их палкои ,да прямо так по хвостам, а ты бы так рулил , рулил. А потом я бы рулил так вот, а ты тоже их палкои, ну если не жалко конечно. :lol: :lol: :lol: А как же льготы для ветеранов? или отменили уже?
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи