С интернетом на маршруте полная беда. Наконец-то мы доехали до Чукотского АО! Сегодня остановились в Билибино у гостеприимного Славы Загоскина. и я пользуюсь его компьютером с интернетом. Фотографий пока не будет, заменю их буквами, покидаю выдержки из дневника:) 26.01 "Ещё одной внедорожной легендой стало меньше: прижимы Колымской трассы на которых раньше не могли разъехаться две машины, теперь расширены и обустроены". 27.01 "Прошли Оймяконское нагорье и на 86 км от Усть-Неры свернули на федеральный зимник "Арктика". 28.01 "В этом году зимник сделали продленного действия, то есть проложили исключительно по лесотундре, исключая все озёра, за счет чего зимник стал до невозможности кривым и неровным". 29.01 "Сказать что это плохой зимник это ничего не сказать. Я ездил по разным зимникам, по плохим, по длинным, по заметённым, но этот настоящий ад. Мы третий день едем по сплошному кочкарнику". 30.01 "Холодно. Трясёт. Вечером приехали в Среднеколымск. Эти три предложения самое точное описание этого дня". 31.01 "Зимник после Среднеколымска не является зимником продленного действия, а значит УРА, он не объезжает тысячи озёр, а идёт прямо по ним, поэтому временами скорость достигала 80 км/ч". 01.02 "Всё что я писал про зимники до этого полная ерунда. Вот дорога после Черского до поворота на Анюйск это что-то с чем-то. Райт говорит "кошмар". Я пока не подобрала слова".
Load nähtud digimaailmas aga et mitte liiga ilus ja lihtne ei oleks peavad mehed veel 4 päeva ootama. Originaalid saadetakse lennukiga Bilibino`sse. Sõidavad rahulikult, naudivad loodust ja külmakraade, et siis õigel ajal vajalikud dokumendid enda valdusesse saada.
Taliteedel edenevad 15-50km/h, talvine tee on muutunud vaid ümbritseva maastiku poolest – taas tuli lôivu tasuda, Novosibirski autol purunes tagumine pooltelg ja amort. Mehed jõudsid Srednekolõmsk`sse! Võeti hotell,et jooksva vee alla saada, pesta aga ei õnnestu kuna kraanist tuleb ainult keev vesi. WC potis pidid ka kuum vesi sorisema
Veel lubadest, load pididd meili peal olemas olema aga puuduva interneti levita nad ise reaalselt veel lube näinud ei ole. Meestel tuleb tasuda ~650€ (50 000 rubla) kõigi 6 eestlase eest kes minemas oli. Lootust aga ei kaotanud 2 meest kes nüüd vapralt nägu naerul, 53C külmaga Ueleni poole teel.
Это уже не такое организованное мероприятие, как получение позывного.
Цитата
1. Скачиваете данные образцы: “Заявление о регистрации радиоэлектронного средства” и “Перечень технических характеристик и параметров излучения РЭС“, вписываете свои данные и параметры вашего РЭС. Распечатываете эти два документа, визируете своей подписью. Заявление о регистрации РЭС следует печатать на 1 листе с двух сторон. (просьба владельцев РЭС при подаче заявления на регистрацию указывать наименования РЭС (ВЧУ) строго в соответствии с техническим паспортом или сертификатом, а тип РЭС в соответствии с ЕТС.)
2. Отправляете оба документа обычным письмом Почтой России на адресу:
630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 33, а/я 325 Управление Роскомнадзор СФО.
Если вам удобней лично посетить Роскомнадзор, то документы нужно передать в приемную, адрес тот же: г. Новосибирск, ул. Советская, 33, тел. 227-14-41.
3. В течении недели с момента получения ваших документов вам будут подготовлено Разрешение на эксплуатацию РЭС, о чем обычно извещают. Вы сможете его забрать лично посетив Роскомнадзор, или же дождаться заказного письма на Почте России (об этом способе доставки лучше заранее предупредить, сложив дополнительную записку с просьбой переслать Разрешение почтой).
После завершения данного пути вы имеете законное право использовать свое радиосредство в соответствии ограничениями по мощности и частотным диапазонам в согласно вашей радиолюбительской категории.
В "технических характеристиках" в пункте 9. Мощность радиоэлектронного средства в соответствии с категорией радиостанции пишите 5 Вт, как для 4-й категории, а не столько сколько в паспорте РЭС или интернете.
Andrey_ff, в клуб ехать не надо, т.к. по вашим позывным я уже отчиталась. в союз СРР вы не вступали, поэтому получать ничего не надо. ну если очень хочется, то можно съездить с народом пообщаться на тему радио. shev@nsk, по-честному, и с малой мощностью можно далеко крикнуть, если условия так сложились (высота, прямая видимость, отражение от воды и т.д.). Поэтому со стороны нельзя определить мощность, с которой мы вещаем. категории больше не для мощности, а диапазонов и видов излучения (КВ, digital mode, ...). Почти 100%-ная вероятность, что услышав ваши позывные на КВ радиолюбители вас погонят оттуда. Если есть желание получить другую категорию - нужно учить билеты на ту категорию.
Посёлок Юктали расположен в 322 км к западу от районного центра города Тында. Через посёлок проходит Байкало-Амурская магистраль. Посёлок Юктали стоит на правом берегу реки Нюкжа, примерно в 5 км до впадения её в Олёкму. В окрестностях посёлка справа в Нюкжу впадает река Юктали. В западном направлении от пос. Юктали идёт дорога к пос. Олёкма.
Станция Юктали, с 1997 года восточный участок БАМа относится к Дальневосточной железной дороге.