По м52 до Акташа, в Акташе сворачиваешь с м52 налево и до Балактыюля. В балактыюле поворот через мостик направо, и там прямо по дороге. Дорога будет петлять будет разделятся указателей особенно нет, просто ехать по дороге, много спусков и подъемов, много поворотов, есть участок с абалденным видом на озера, там дорога будет проходить вдоль горы и если ехать "туда", то слева будет обрыв и вид на озера, а справа будет небольшой скальный прижим, потом пойдет лес и в итоге дорога выйдет на вершину перевала Кату-Ярык, перед перевалом стоит табличка и построена небольшая круглая беседка. В каком состоянии сейчас перевал непонятно, так как в начале лета его восстанавливали и состояние его было непроезжаемое.
Спасибо большое за такую "Шпаргалку" - проделан титанический труд, столько всего запланировано, что даже страшно подумать сколько осталось еще незапланированного. Мат часть будем учить.
Я долго пытался восстановить старую муфту, для этого разобрал ее и заменил подшипник на аналог, после чего заполнил силиконовым маслом вместо рабочей жидкости, в процессе сборки не смог выставить и ровно запрессовать все вращающиеся детали в итоге муфта вращалась с восьмеркой.
Нашел дубликатную муфту за 1500р, поставил ее, но оказалось что посадочный фланец не имеет нужной канавки для точного центрирования муфты - сдал ее обратно.
УРА УРА УРАААААААА!!! Безумству храбрых поем мы песни.... Всех поздравляю с успешным финишем и Вы все молодцы дико завидую белой завистью :twisted: Всех еще раз поздравляю с приездом домой!
Что то сайт недоступен. Все контора закрылась что ли? Я только решил себе диски на лето присмотреть... А прошу прощения все заработало...правда дисков нету...