Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто] Диски 3-х составные кованные R15
 
Разборное нужно
[ Закрыто] Диски 3-х составные кованные R15
 
Ну уж нет. Лишний повод колесам отвалиться  :)
Будем искать
[ Закрыто] Диски 3-х составные кованные R15
 
Да не... вылет похож на околонулевой. Хоть внешняя полка и маленькая, но видно, что центр хорошо прогнут внутрь, соответственно и обратный вылет получается такой большой.

Мне -55 много. Найти бы за такую цену с вылетом -30 15"-шки. И еще чтоб центра с такими большими отверстиями были, чтоб лед после наледей из дисков выколупывать проще было, а то из-за льда одну ГП порвал уже
[ Закрыто] Диски 3-х составные кованные R15
 
Нельзя ли померить величину вылета при перевороте центра?
пары 5.29. TLC 80.куплю
 
Б/У  найти очень трудно. А новые самые дешевые в x-diff.su
АВТОРАЗБОР TLC 80
 
А комплект конусных колесных гаек можно к уплотнителям присовокупить?
И реквизиты для оплаты в личку. Два дверных уплотнителя возьму
АВТОРАЗБОР TLC 80
 
На 80-ку.
Куплю уплотнители передних дверных проемов под жесткий потолок.
А также куплю резиновые уплотнители передних дверей.
Маршрут к Тунгусскому метеориту летом 2012. Собираем команду
 
В конце сентября не получилось с отчетом.  *DONT_KNOW*

Тунгусский прорыв - 2015. Часть 1.
Тунгусский прорыв - 2015. Часть 2.
Тунгусский прорыв - 2015. Часть 3.
Тунгусский прорыв - 2015. Часть 4.
Тунгусский прорыв - 2015. Часть 5.
Тунгусский прорыв - 2015. Часть 6.

Или тут

Изменено: Шевген - 14.12.2015 15:50:18
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Вся техника с приставкой 44 на сайтах ArcticTrucks или на ДикЧепеках или на Микки Томпсон Баха Клава (вроде 46"). Еще была какая-то другая резина на старых фотках - уже не помню, какая именно.
Именно резины AT в 44 размере я нигде не видел и не слышал про нее. Хотя, скажем так, курил немного эту тему.

Цитата
Witammin написал:
У нас где-то увидели,с ленд-крузер ру вацапа фото
Это авторосы же вроде или Арктик трансы? Совсем не то.

Цитата
Артём написал:
Это не слухи, так оно и есть  Сравниваю то и другое, айроки мягче - и сама покрышка, и состав резины.
ТСЛы плющатся в длину, а айроки - и в длину, и в ширину

https://www.drive2.ru/l/3051914/

Видел эту ссылку. Да и весь журнал на 18 раз просмотрен :)
Просто в нашем колхозе так и не удалось заполучить для нормапльного зимнего теста айроки в нормальном размере пока, так что пока предполагаю.
Изменено: Шевген - 02.12.2015 06:18:36
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Цитата
сергей 326 написал:
Айроки уж больно сильно точатся на асфальте. Стас. это говорил Вольный из Иркутска на 78-м Крузере ( тебе , кстати , привет передавал ). Поехал он на них на 110-й в этом году, так по дороге Иркутск-Жигалово-Иркутск сточил почти наполовину.
Сказки какие-то. У нас народ на айроках и на пупы ездил, 2 т.км асфальта, ничего там вполовину не трется. Ну мягкие - да. А АТ не трутся на асфальте?
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
44 ДикЧепек купить можно, есть у нам 80-ка на таких колесах:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190153&p=2996235
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Про айроки так скажу :)
В этом году первый раз езжу на 38" ТСЛ - тот же интерко.
Летом я на них и по асфальту 8 т.км проехал и много по грязи и даже по ковру катался на 0 давлении - мнутся в отличнейшие плюхи и гребут как потерпевшие. В общем, резина мне очень нравится. Зимой - самая нескользкая резина из всех, на которых я ездил, всякие купера и гудричи - стеклянные коньки, а эта тормозит даже на гололеде на уровне с зимней резиной... Да это легко проверить, в мороз потрогать колеса, ТСЛы такие резиновые, нескользские, а, например, гудричи - стекло
По слухам айроки мягче ТСЛов, ну а ТСЛ для меня достаточно мягкие, по снежной целине идут замечательно. И только из-за того, что айрок еще мягче ТСЛ-ов - на зиму буду 146% покупать 39,5 айрок. Пока не определился диагоналку или радиалку.

У нас есть человек, у которого и радиальный айрок есть и АТ, так вот, он говорит, что езда по скользким дорогам на айроке мало чем отличается от АТ. А мнутся в мороз айроки так же хорошо. Но айрок, особенно, диагональный, меньше подвержен боковым порезам.
Маршрут Салехард
 
А еще в январе световой день очень короткий
Продам легкосплавную ковку с наваренными хампами 6x139,7 R15, Неразуваемые
 
Сделали хамп выше. Теперь его обточить немного для бОльшей гладкости и сделать ступеньку со стороны обода. И после этого колеса перестанут разуваться.
Продам легкосплавную ковку с наваренными хампами 6x139,7 R15, Неразуваемые
 
Продам легкосплавные кованные диски с наваренными хампами. Хампы наварили, но не обтачивали. Диски новые.
КРАМЗ Лидер 6x139,7 R15x8 ET-25
Цена 25'000





Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
А еще... мы проверяли в морозилке жидкости для амортов (у нас аморты отечественные, разборные). Замораживали до -36°С декстрон-2, декстрон-3 и ВМГЗ. Декстроны превратились в сироп, почти в мед. А ВМГЗ - нормально, почти не изменился.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Вот эту у нас парни в морозилке еще проверяли.
Работает по паспорту от -40°С, как в реале - хз. У нее еще один плюсище - банка с широким горлом, брать ее оттуда удобно.

Изменено: Шевген - 07.10.2015 15:09:16
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
А еще есть такие компрессоры. Вроде как даже с маслом в картере.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/886-kompressor-konditcionera-york

Цитата
Это Йорк.В Йорке-картер,в картере масло.Сбоку-глазок,за уровнем масла.Масло наливаеца по-уровню,на продолжительный срок эксплуатации.Можно сказать на весь срок службы.

Т.е. давить буит.Давить практически чистой давкой.Смазывать ничево не надо.Вся смазка-внем.Внем же и остаеца.

Если комп просаженый,небольшое колличество смазки буит поступать в давку.Для этого и ставят обратку.(№13)
Изменено: Шевген - 06.10.2015 19:50:44
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
Так я и думал. Просто там в одном из описаний были слова "масляный картер". Я подумал, что туда не надо подводить масляный туман из системы вентиляции картера.
Вообще, я так понял основной забор воздуха идет из-под капота и к нему дополнительно доавляется масляный туман? Или весь воздух из двигла качается? :)
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
А не думал о таком компрессоре? http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html
Интересно, лучше ли он кондиционерного или не стоит заморачиваться.

Что больше всего подвержено износу в мехкомпрессоре, какой смысл перебирать его каждый год?

Схему не пробовал пневмы нарисовать с перечислением всех клапанов, редукторов, кнопок и манометров?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.