верёвку можно и в "сибстроп" приобрести. У меня 5м,разрыв 40тн. Покупал за 1200р. Там же и все петли,крюки. Любая длинна и усилие. Сёдня заказал,завтра получил.
|
06.09.2007 22:27:17
Ну так о этих моделях и говори. А потом синтетика не обязательно жиже минералки и вообще, если о вязкости речь, то читаешь мануал на машину и покупаешь подходящее по вязкости- можешь и Маннол.... а потом с нами опытом поделись. Не встречал, что-бы производитель ( я не про грейдеры и прочее) оговаривал кроме API еще и тип основы масла!
Если сравнивать вязкостные свойства минеральных и синтетических масел, то последние стабильнее и по времени и по температуре. Вот много об этом.[/quote] ну,скажешь,тоже... Маннол:-) Ещё консол есть,зиг... Могу и опытом поделиться.Не своим,но коллег начитавшихся рекламмы до опьянения. кончали моторы на них. На шевроне сразу кольца залегли на мерсе. Только после таких опытов начинали понимать,что нефиг умничать,а заливать то ,на чём весь город ездит.(перевозчики). Есть примеры использования фильтров,продвигаемых продавцами усиленно. Не на пустом же месте выдумываю. Производитель,да,не указывает основу. По индексу же понятно. Да,заявленая вязкость у синтетики хорошая,но когда сливаешь,то минералка течёт как масло,а синтетика,реально,как вода. Никто не замечал,что ли? А по поводу 10-60,так во всех описаниях,хвалебных,и указывается,как основное преимущество синтетики перед минералкой,снижение мех.потерь. Ну и за счёт чего? По рисадкам и свойствам,они уже не отличаются. Только вязкость. Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже! |
|
|
|
|
|
05.09.2007 19:08:32
|
|||
|
|
|
|
04.09.2007 21:13:29
|
|||||
|
|
|
|
29.08.2007 07:10:07
|
|||
|
|
|
|
29.08.2007 07:04:11
|
|||
|
|
|
|
28.08.2007 20:58:11
а я и не советую никому ничего. Спросили,объяснил. Мы пользуем ,сейчас мобил,как и подавляющее большинство перевозчиков у нас в городе.Да и в других городах тоже. Было несте,был тебоил,был эссо(оно же мобил).минералка бывает разная по качеству. Надо смотреть по API и по индексу Е (Е-1,Е-2 и т.д.). Мы пользуем Е-3. Она рекомендована производителями для моторов под евро-3. Сами понимаете,что это за моторы. Не чета всяким,там тд-42,1-кз и т.д. Говорю только про мобил! Не знаю,делают ли другие минералку такого уровня.А что касается индекса вязкости,так синтетики и не существует с вязкостью минералки. Где вы видели синтетику 15w-,20w-? Ну,пожалуй,только пересекаются масла 10w30(мин) и 10w40(полусин). мобил делвак мх по апи это cj, если полностью. Так что экономим,блин,на всём:-) И даже(о ужас!) промывкой никогда не пользуемся.
|
|
|
|
|
|
23.08.2007 13:57:17
|
|||||
|
|
|
|
20.08.2007 20:52:36
|
|||
|
|
|
|
20.08.2007 07:08:45
|
|||||
|
|
|
|
19.08.2007 21:22:35
ремень может порваться на любом моторе. И на бензиновом тоже. Угробить безграмотной эксплуатацией можно и тракторный мотор. О всём этом не стоит и говорить. Побывав на фесте,сделал вывод,что просто многие по незнанию гробят моторы. И те,и другие. С ремнём опасно плавать. Реально может перескочить. Особенно ,не новый. Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел. Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы. В сильные морозы,в тепло.Или пусть стоит. Для лучшего запуска,свечи накала выведены на отдельную кнопку. Грей скока хочешь.Заводится,если не от сжатия,то уж от раскалённой до бела свечи,всяко. Главное,чтоб стартер провернул. Правда,у меня усиленный стоит,но это можно на любом моторе сделать. А кто на синтетике,тому и штатного хватит. С топливом НИКОГДА проблем не было. Типа,вода,парафин... Не понимаю этих речей. Если уж сильно страшно,ну сделайте ещё и тосольный подогрев. Кстати,в коллекцию моторов можно записать ещё и 4М40. Там цепь.
|
|
|
|
|
|
18.08.2007 22:29:39
|
|||||
|
|
|