Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
Цитата
Цитата
Суть вопроса - производитель сообщает что масло можно менять какждые 50 тыс. км пробега! Реально ли такое залить в жип? Масло предгазначено для дальнобоев в основном...
Судя по вот этому:
Цитата
производители двигателей во всем мире, включая таких гигантов, как: Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel, Mack (включая новейший двигатель Mack EO-N Premium Plus 2003), MAN, Navistar и Volvo
это масло для траков. А там масло льют вёдрами и меняют пореже. Такчто заявленные 50ткм для них это не такая уж фантастика.Это тоже,несколько лукавая правда. В наших условиях,производителями предписано менять через 30(трасса),через 20(пригород и город) и через 10(тяжелые условия,типа стройка-карьер).А 50,это только немецкие автобаны и американские хайвеи.
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
Цитата
Цитата
Суть вопроса - производитель сообщает что масло можно менять какждые 50 тыс. км пробега! Реально ли такое залить в жип? Масло предгазначено для дальнобоев в основном...
Судя по вот этому:
Цитата
производители двигателей во всем мире, включая таких гигантов, как: Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel, Mack (включая новейший двигатель Mack EO-N Premium Plus 2003), MAN, Navistar и Volvo
это масло для траков. А там масло льют вёдрами и меняют пореже. Такчто заявленные 50ткм для них это не такая уж фантастика.Это тоже,несколько лукавая правда. В наших условиях,производителями предписано менять через 30(трасса),через 20(пригород и город) и через 10(тяжелые условия,типа стройка-карьер).А 50,это только немецкие автобаны и американские хайвеи.
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
оно,конечно,можно и через 50,но только после небольшой доработки маслянной системы...
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
оно,конечно,можно и через 50,но только после небольшой доработки маслянной системы...
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
судя по маркировкам,масло отличное. Мы тоже пользуем такое,тока мобил. Ни каких 50тыс. даже не вздумай. Интервал замены тот же,что и на любом другом масле.Догадываюсь,что ценник конский? Езжай на малыгина и купи такой же мобил,на разлив,из бочек.Канистры там есть всякой ёмкости.
Ваше мнение о масле Amalie XLO Ultimate
 
судя по маркировкам,масло отличное. Мы тоже пользуем такое,тока мобил. Ни каких 50тыс. даже не вздумай. Интервал замены тот же,что и на любом другом масле.Догадываюсь,что ценник конский? Езжай на малыгина и купи такой же мобил,на разлив,из бочек.Канистры там есть всякой ёмкости.
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
Цитата
Цитата
2LT-E не требует электронной диагностики, его нужно всеголиш послушать и сказать где собака сидит :wink:

хех... требует - тут похоже компутер гонит не ту волну...с механикой заведомо всё ОК.

А вот как работают Spilvalve и клапан опережения впрыска с высотным компенсатором смотреть надо... А еще кажется что зависит от давления и throttle sensor.

Так что тут хоть заслушайся, стенд с осциллом нужен.
ну,тада топай в кварсис. Насосы с электронным приводом ТНВД там могут делать.
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
ну,разве что, электронный привод ТНВД. Если есть таковой. А если нет,то и без сканера можно обойтись. Кстати,завтра хочу посетить дядю Колю.Проконсультироваться надо...
Кто в какой модуляции вещает? Хочу взять ЧМ - сомневаюсь...
 
Цитата
Цитата
Вот поэтому надо делать общий стандарт связи на АМ и не парить головы по этому поводу!
В AM только дальнобои, да и то далеко не все.
я бы сказал "далеко все" дальнобои на АМ. В среднем,качество выше. А по поводу погоды,так несколько месяцев в Тайшете было слышно омские АЗС. Прохождение волн такое было. Поэтому и говорю "в среднем".
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
про запрет прочитал в журнале,недавно. На новые он уже года два действует. завтра уезжаю,на две недели. К сожалению,это единственный сайт,на который не могу зайти со смартфона.
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
Цитата
Цитата
первого января,вступает запрет на ввоз не сертифицированных авто. Из всего,что остенется,РЕАЛЬНО НАДЁЖНЫМ будет  всего один джип предлагаться. это новый крузак 70-ый.
Мне кажется, вас дезинформировали.
А в чём? Ну да,УАЗ ещё останется... Может,имеется в виду про з.ч.? Так у меня тоже глаза есть,и я вижу как ссыт новый распылитель.Струёй,в бок.А,вот,распылители с древнего,советского,трактора(хз откуда всплыли),купленые по 600р,даже бывалого дядю Колю поразили своим качеством.И прожили они долгую и счастливую жись на японском дизеле.Оригинальные(хорошие) распылители стоят не меньше трёх тыс. Каждый.(97Эуро).Нас часто собирают на семинары заезжие представители производителей з.ч. Так вот, бошевец,после долгих речей о том какие они п....е,под нажимом толпы грузоперевозчиков,Понуро сознался,что ВСЁ производство з.ч.(топл.аппар) вынесено в страны третьего мира.Бразилия и китай.Сначала,конечно мямлил про солярку,но многочисленные факты,заставили сознаться. Бош,это самое плохое качество. Хуже ничего нет. Это всё из практики. Не теория и домыслы. На фесте встретимся,проведу лекцию:-) Кстати,на алтай-оффроад есть ссылка на фильм,снятый ГТРК-алтай,с фестиваля.Там есть очень интересный эпизодец,на тему надёжности " джипов из пластилина и розового зефира".
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.12.2007 23:07:46
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
в "кварсисе" делают хорошо,но с большим боем. Спец Гриша уже несколько лет нам делает топливную. "крутой " на ГЭСе,дядя Коля,"завязал" с ремонтом топливной,ввиду отсутствия з.ч.Всё,что продается у нас в магазинах(примерно с 2003-го года),не з.ч.,а муляжи.Естественно,все заклинивания и троения,клиенты валят на него,не понимая,что сами покупают гавно в магазинах.Современные дизеля,очень отличаются от всяких,там тд-42,4д56 и т.д. в плохую сторону. Непосредственный впрыск,коммонрейл,всё это под электроникой. долго оно не живёт.И на холостых,по говнам не едет.С первого января,вступает запрет на ввоз не сертифицированных авто. Из всего,что остенется,РЕАЛЬНО НАДЁЖНЫМ будет  всего один джип предлагаться. это новый крузак 70-ый. И всё. На всём остальном в трофи ездить не мыслимо. Так что запасайтесь моделями 90-ых,ищите каналы по добыче оригинальных з.ч. из японии и  осваивайте мат.часть.
фильмы с всероссийского фестиваля
 
на altai-offroad.ru есть ссылка на фильмы,снятые ГТРК-алтай и Бийского ТВ. Хорошо снятые,но качество интернетовское.
прошу совета
 
Цитата
на таких сурфах привод насоса (электро) тросики убрали гдето в 96 97 годах, а вобще там должен стоять 1kz, электро насос и заслонка дросселя работает от тросика, с датчиком положения заслонки который управляет работу насоса ТНВД. :wink:
ну и нах такую машину.Вваливать деньги в авто,которое в любой момент и в любом месте может мёртво встать,и ничего с этим не сделать и не предотвратить и не предусмотреть.Такие случаи известны. Не дальше городской черты!
Задачка с TLC 78
 
Цитата
Цитата
от куллера над двиглом-никакого толку. Сам ломаю голову,как и от (главное)чего поставить фронтально. вот тогда будет ощутимый эффект. Над мотором,даже не почувствуешь разницы.
Интеркуллер фронтальный: http://www.sandtlerr.narod.ru/Intercooler1.html
ну,думаю,не стОит так дорого этот вопрос решать. Можно от грузовичка подобрать.Контрактный,всяко,дешевле будет.
Задачка с TLC 78
 
Цитата
Цитата
от куллера над двиглом-никакого толку. Сам ломаю голову,как и от (главное)чего поставить фронтально. вот тогда будет ощутимый эффект. Над мотором,даже не почувствуешь разницы.
На низкой скорости что верхний, что фронтальный эффективность будет низкая, вот если поставить над двигателем и с принудительным охлождением, эффект должен быть.
Это кто тебе такое п...ул? фронтально,возможно большей площади установить,это раз.Не надо доп.электричества,два.Вентилятор постоянно воздух гонит,это три.При установке под бампером,вне зоны работы вентилятора,уже есть ощутимый эффект,а горизонтально-никакой разницы не заметил,вообще. Что есть,что нет-всё одинаково.
про нас.....
 
ну не все же такие продвинутые:-) Я,вот,только вчера слезами обливался,читая на дром.ру отзыв саши поддубного о тойоте спринтер. А написано год назад.
Задачка с TLC 78
 
Цитата
Кстати, может кто разбирается, если на турбину CT20 поставить компрессорное колесо CT26, что получится?
89139202686 Толя. Он тебе всё разжуёт про турбины и интеркуллеры.
Задачка с TLC 78
 
от куллера над двиглом-никакого толку. Сам ломаю голову,как и от (главное)чего поставить фронтально. вот тогда будет ощутимый эффект. Над мотором,даже не почувствуешь разницы.
прошу совета
 
один важный вопрос! А скажи,каков на сурфе 2001_го года привод топливного насоса? Точнее,управление его. Тросиком,или проводами?
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.