Список был выложен, дабы стало понятно ориентировочный минимум снаряжения. После просчета маршрута будет выложен уточненный список снаряжения и тех. требования авто. ожидайте
Заявки можно отправлять мне в личку на форуме или по майлу Stas@ershov.biz (пока что можно в простой форме: ФИО, город проживания, возраст, контакты, краткое описание машины, предполагаемое количество членов экипажа). Основное требование неизменно: абсолютная исправная машина, готовая к длительной поездке. Особых ограничений по количеству участников нету. Возможность участия для каждого экипажа рассматривается индивидуально. Технический и организационный регламенты будут выложены позднее. Любые вопросы приветствуются и их можно задавать в этой теме или звонить 8 903 931 41 44, а также писать в аську 71-00-74. По бюджету поездки: прикидывайте из расхода машины и маршрута в 13-15 т.км. + еда + бытовуха + резерв на непредвиденные расходы и пр... Не забываем и про вступительный взнос (еще не просчитан).
Почитал я про новый тех. регламент, но снимать силовой бампер не захотелось совсем -) Возможно есть и другие варианты решения проблемы, я опишу один из них. - Сперва отсылаем по электронке фото машины и описание переделок в НАМИ-ПТИА. Телефон: (495) 741-94-71; 741-96-43; 977-78-20; 977-99-44 Факс: (495) 977-96-00 Электронная почта: ptiafond@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Дубки, д.4
- Если они предполагают, что сделанные изменения реально узаконить, то Заранее заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию. Вот так оформленное точно принимают к рассмотрению: http://www.ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc
- Идем в УГИБДД, что на ул.Владимировской, 2ж. На вахте отправляют в кабинет ?5, НО по легковым т\с надо идти сразу в кабинет ?9, где нас ждет Иволга Алексей Владимирович. График работы: Вт 10-00 до 12-00; Чт 15-00 до 17-00
- Далее ждем в УГИБДД пару рабочих дней и идем за резолюцией на заявление. В случае отрицательной резолюции требуйте письменного отказа, а не просто возврата вашего заявления.
- Если резолюция положительная, то работаем далее уже с НАМИ-ПТИА: 1. Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте (ptiafond@mail.ru). 2. Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Фото (желательно подробные) + описание конструкции (краткое). 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация 3. После того как отправите письмо, перезвоните экспертам (495) 741-96-43 и уточните все-ли документы прошли. Если все документы в порядке, Вам озвучат сумму Заключения. 4. Оплата по квитанции (после получения нами всех документов): http://www.ptiafond.ru/servis/ В НАМИ ребята сидят адекватные, работают быстро. Если что не так или спорно - сами позвонят, подскажут и расскажут
- Будет предложено оформить одно из заключений: "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" или "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства" Первое проще усваивается ГИБДД, но придется предоставить кучу бумажек, что работы делались на сертифицированном СТО, сертификаты на все девайсы и договоры купли-продажи. Я пошел по второму пути, т.к. все делал сам. НАМИ делают заключение за 1-3 рабочих дня. Оплата по безналу, от 1800 до 3000р. Отсылают все бумажки ФГУП Почта России. Свое ожидаю получить к завершению каникул. Дерзайте
Всем, Всем! кто обитает в данной социальной сети - вэлком в группу http://vkontakte.ru/club12807739 Выкладываем фотки, видео, в общем пиарим наш клуб ))