ну значит видимо только мне так кажется, что новый формат убьет прежнюю атмосферу АМФ... ради которой собственно лично я и ездил на него. ну да ладно, а то злые дядьки-орги и тут наругают
какая конструктивная беседа получается я смотрю может тогда народ поделится мыслями и опытом про паджеро? интересуюсь т.к. сам пока смотрю в его сторону думаю тоже пора расти
а что пожеро... пожеро - это мицуписи и этим все сказано, хотя конечно ездить можно
маруичи нифига не поставщик оем для конеееров... да и пыльники ихние гомно для жипов, меняю стабильно раз в год их, на пластиковый оригинал жаба давит ((( хотя уже задумался, мож зря собственно потому и идет речь про мостовые телеги - мосты рулят.
я так вообще думаю, что сам вопрос поставлен неверно... у каждого понятие "экспедиция" - разное. в общем и целом все просто 1. есть бабло - 70,80,105,патруль (т.е. японские мостовые телеги) 2. бабла мало, но есть руки и время - уаз, но нужно пониметь, что уаз однозначно сильно слабее японцев во всех отношениях.
не стоит забывать, что экспедиционный авто должен хорошо обслуживаться и иметь набор запчастей в дорогу.