гм.. вот как раз защищать он нифига не защищает, а как раз загибает капот при ударе доп.оптику и просто на бампер перенести не проблема родной кенгурин под джеком благополучно гнется
у меня лишь одна печаль - теперь не на что трос лебедочный наматывать
эх... даже матом ругаться не хочется... красота! забавно, увидев фильм про Дорогу тысячелетия, ждал когда ОРМ поедет снова в Монголию чтоб присоедениться ...
al104Ценность любого достижения зависит от методов. Грязные методы не к лицу приличным людям. Я пока не даю оценок, т.к. вполне допускаю что маячок могли на гору и в руках занести, а могли разрешение заранее получить. Просто спросил.
Уважаемый цифробуквенный коллега, вы уж опрделитесь: "грязные методы" или "не даю оценок". Первоначально заданные вами вопросы безусловно интересны, но вот только уж если вы пытаетесь быть корректным, то следовало бы после поднятия таковых вопросов дождаться экспедиции. А то навешивание ярлыка (нечаянно?) под благие оговорки, что никак не хотели этого делать мягко говоря умиляет.
Есть вопросы: 1. Где они получили разрешение на посещение заповедника? 2. Как им разрешили на машине ездить по территории заповедника вне дорог?
Когда я звонил в администрацию, мне сказали что разрешение на посещение кластера Монгун-Тайга только в Кызыле можно получить. Инспекторы на местах не уполномочены выдавать разрешения.