если речь идет об "ты кому-то нужен и в тебя верят" так это не размерами машины определяется , а человеком, в ней сидящем. думается дело в том, что подзабылось понятие Команды...
alex76 пишет: Да блин, что вы пристали к Оле, она задала конкретный вопрос может ли ее кто то забирать, если по пути!!!! И без всяких там интересов Вася. Я когда то работал на станционной и так же забирал и отвозил сотрудников с кем по пути. Даже если эта тема не поможет Оле, то может помочь кому то из НАШИХ.
видимо я недостаточно развернуто выразился, что привело к недопониманию, но намек понятен: в ВАШИ темы не писать
Азиатское кольцо 2012. Ищем 1-2 экипажа с авто., Автомобильное путешествие по маршруту пролегающему в 5 странах СНГ: Россия-Казахстан-Киргизстан-Таджикистан-Узбекистан.
Варт пишет: Скажите, в чем смысл разрядов или категорий по спортивному туризму ( может неправильно называю, простите, на всяк) которые вы там оформляете? Зачем нужно? Статус в обществе? Участие в международных мероприятиях?
а блин! спутал н.уренгой с ямбургом теперь вопрос соответственно, если н.уренгой закрыт, то можно ли его объехать по пути в Надым? или такм кпп только на въезд в город?
Shestipal пишет: Глядя на такие подвиги становится неудобно, что не удается на месяц вырваться в путешествие. Черт бы побрал эту шкалу приоритетов, которую мы себе выстраиваем.
а чего неудобного? у каждого свой путь, чужие приоритеты - это чужие приоритеты, а важны собственные
внедорожные мечты кончились, когда понял, что мир гораздо шире и не ограничивается колесной техникой... а так конечно съезжу на пупы, устюрт, крайний север, монголию раз 10, карелию. ну и наверное именно мечтой остается именно Тибет на авто а в Австралию планирую жену свозить, это ее мечта