Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 137 След.
установка доп пружин на уаз 469
 
имхо  469-это одно большое место )
и цель должна быть на первом этапе - полностью исправный автомобиль, а то МТ-колеса поставят, а "в карбюраторе конденсат" и тормоза отваливаются
Метелька 2013 - продолжение
 
Что и требовалось доказать...
Хорошо, что здравый смысл победил!
установка доп пружин на уаз 469
 
щас мачомэн придет  :D
Омск-Телецкое-Монголия-Байкал
 
Цитата
сергей 326 пишет:
стати, Василий, маршрут по Западной Монголии и пока принимают всех заявившихся.
да на кой мне этот колхоз?
Омск-Телецкое-Монголия-Байкал
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Вот , например Новосибирцы собираются в Монголию на 15 дней и из 13 заявившихся-12 - УАЗы-Патриоты...  ;)  .
..
эти точно половина заявившихся отвалится
установка доп пружин на уаз 469
 
а что в вашем понимании  "Лучше"?
думается в 469ом есть гораздо более важные узлы к которым стоит приложить руки...
Изменено: BladeR - 04.02.2013 13:54:05
Метелька 2013 - продолжение
 
Цитата
Denikin пишет:
Дашь) ммм про поломки лучше молчать лишний раз) это же железо и в нём уверенности на 100% быть не может))) ну должна быть!
и всё же поездка зависит от вашего руководителя))) и организации)помимо плана А) должен быть план Б)
У нас например план А это пройти летом зимник 110) если чтото будет не так то план Б - то что мы уже на Байкале) а природы там хватать!

Из прошлой поездке на укок) - машина была подготовленна но
сломался передний мост) отказала коробка) пробил бак) вылетила нижняя шаровая) и ещё до кучи) всё конечно ремонтировалось на месте) у второй машины заклинила двигатель на обр пути) а до этого полетел тнвд и ехали на электронасосе от волги)

ещё и непридвидимая ситуация - когдав паспорт оставили дома) а на пагран заставе нас арестовали (мою жену) из за этого отстали от групы на сутки но потом их догнали уже на Укоке)
а руководитель сказал что не будем терять время - ждать паспорт) и поехал дальше группой) а нам сказал не маленькие и у вас своя голова на плечах) уверены в силах) догоняйти нас!
проходя броды я знал - что через пару дней машины группы поеду назад и вслучае наших неудач по прохождением бродов, зацепят нас на обратном пути) но всё обошлось)

так что руководителю вашему решать) а про катание в канавах за городом - думаю пожилейти бибику лишний раз)
в Вашем примере - обычное распиздяйство. И Очень интересно каким образом бензонасос от волги смог заменить тнвд! :-)))

как же трудно читать Ваши посты.... вместо ' ) ' ставили бы лучше запятые там где надо
Изменено: BladeR - 01.02.2013 01:27:51
Метелька 2013 - продолжение
 
о, я уж думал тока я один как-то неправильно мыслю...  :)
[ Закрыто] Куплю внедорожник на обмен или за 450-500т.р.
 
УАЗ - ТОЛЬКО УАЗ!  :D
Изменено: BladeR - 25.01.2013 13:30:32
Метелька 2013 - продолжение
 
имхо цепи при поездки зимой в горы - весчь обязательная, надевать или нет - уже вопрос обстановки и состояния снега.
Метелька 2013 - продолжение
 
Цитата
Артём пишет:
Чё нудишь-то?  :D  Вам теперь чуждЫ эти мелкие примитивные радости?  :D  
ну как бы лично для меня проехать зимой 500км и там застрять - это уже не совсем мелкие и примитивные радости,хочется ради чего-то застрять и копать :)  потому и уточняю  :D
Изменено: BladeR - 21.01.2013 23:11:26
Метелька 2013 - продолжение
 
я правильно понимаю, что целью вылазки является -  помудохаться в снегу?
Забаыный метод эвакуации
 
Цитата
Артём пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=P05j37Q5VTY
Лучшие американские пикапы  :D  Ну и кто, традиционно, их страхует позади...  :D
тойоту прикольно показали )
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
Цитата
TLCrazy пишет:
Спешу сообщить информацию о сроках и районе проведения 11-й ежегодной зимней трофи-экспедиии "МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА"

-Старт экспедиции в Новосибирске 22 Февраля 2013 года. Финиш - 3-5 марта.

-Продолжительность 10-12 дней.

Shtap пишет:
...
Кроме того, экспедиция проходит по зимникам и присутствует несколько категорийных участков (элементов старых царских дорог, мест затопления ГЭС), т.ч. сроки экспедции по прежнему не установлены! Возврат домой планируем до середины марта. Если у вас возможны сложности на работе, необходимо их согласовать заранее. Повернуть экспедицию на неделю раньше посреди целины не всегда выходит [IMG]


Как в той рекламе: Всё меняется когда приходят ОНИ! Бля-ь, взял отпуск на работе под поездку согласно ранее анонсированным срокам (но не до середины марта конечно). А теперь стою перед выбором - ехать или работу терять. У нас в клубе похоже одни директора и первые руководители со свободным графиком работы или богатые безработные.

Короче.
Опубликуйте максимальное количество экипажей в экспедиции.

Опубликуйте список заявившихся.

Опубликуйте критерии по которым будет отбор в последний список "могучей кучки"(МК) и дату формирования "кучки"

Мне надо понять, попадаю в "МК" или нет. Поскольку, оставшееся время до 22 февраля пока позволяет подготовить свой маршрут и собрать свою экспедицию.
ну это как бы и понятно... это же СМ, да и вообще, джиперство дело дорогое. я вот бросил джиперство - стал директором, правда теперь не знаю как обратно в джиперы вернуться )))
Фест №8
 
Цитата
Юлия Задорожная пишет:
Цитата
BladeR пишет:
немного оффтоп, но где будет в этом году всесибирский авто-мото фест? чет не по глазам...
В Томской волости :)
ооо я-я... )
Фест №8
 
немного оффтоп, но где будет в этом году всесибирский авто-мото фест? чет не по глазам...
Забаыный метод эвакуации
 
Цитата
Артём пишет:
Все поняли. Большая и несбыточная американская мечта...  :D
чет навеяло:
http://travel.drom.ru/22038/
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
BladeR пишет:
... ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать...
Вась, не уводи тему в сторону. Топикстартер (ТС) и не требует ему ничего организовать, а ищет единомышленников.
Клуб всегда был открыт для машин разных классов и даже для вообще безлошадных.
А вот с организаторами всегда была беда.
Ну как не требует, в открытую не требует, но почему-то претензии высказывает на этом сайте )))
имхо поиск единомышленников выглядит как-то так "хочу поехать в маршрут ,доступный стандартному внедорожнику , кто еще желает? Предлагайте варианты - обсудим", а не
"Не секрет, что любая экспедиция ОРМ начинается с требования иметь колеса 33". Это понятно, т.к. маршрут соответствует этим требованиям. И малые машины берутся как исключение, т.к. пользы от них "тяжеловесам" никакой, а дополнительные трудности команде обеспечены. Соответственно возможности группы ниже, чем при наличии машин одного класса. Но нам то тоже хочется участвовать в экспедициях! "

При этом ТС имеет длинный Эскудо, что собственно не является маленькой машиной ;-))) (места также как и у меня к коротком паджере), потому меня и терзают смутные сомнения ... ))
"Легковесы" присоединяйтесь
 
для ТС: есть такой сайт 402km.ru   имхо по формату он как раз то что нужно.
ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
Артём пишет:
Моего лапокрузера и нива тягала, причём успешно.
Другое дело - не стать "слабым звеном". Но слабость не колёсами определяется.
Если машина подготовлена - имеет свою лебедку, всякий такелаж, нормальную резину и - самое главное - самостоятельный, готовый ко всему экипаж, то он никого не напряжёт.
А напрягает тот экипаж, который с луны сюда упал "и вообще пацаны где здесь выход"



Короче, я к чему... Подготовленность экипажа не размерами машин и колёс измеряется. Правильнее тогда вести речь о поездках для начинающих, чтоб почувствовать свои силы, их рост, предел и скатать свою начинающую команду.
добавлю: имеет подготовку, соответствующую маршруту
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 137 След.