Dimmon написал: Что то мне подсказывает, что мотор слабоват. Идеальным был бы для него QD32T С заменой электронного ТНВД на механический ТНВД от ТD27Т и плунжером от QD32T
Да мы тут в Азии живем и привыкли к японцам. Я тоже считал что лучшие движки для унимога это 1KZ или QD32T Но их уже трудно/дорого найти и непросто упихать под тесную кабину 404.
VW 1.9 TDI AFN более современный, ймеет практически туже мощность что и 3-литровые QD и KZ. При этом на 100кг легче и в три раза дешевле. С хорошими отзывами по надежности !
Причем в сравнении с родной убогой бензинкой 2,2 с 80л.с. - 150 л.с. и 285Nm от VW это то что нужно.
eridy написал: Ну, господа, поздравляю. И Южный путь вам покорился между Бурятией и Тувой. Остался Северный, но там ездят только зимой ( непроходили только сам перевал).
Это третье первопрохождение нашей команды через хребет Большой Саян. И третий раз - первое место на всероссийских соревнованиях по спортивному туризму! (кроме Больших Саян первое место мы брали только за восхождение на Монгун Тайгу, высочайшую точку восточной Сибири)
Маршрут 2010 года имеет самый короткий категорийный участок между прииском Покровский и базой геологов Ак-Суг - всего 120 км. Но 3 из 4-х перевалов это препятствия 6-й категории сложности для авто (Мустаг-Дабан, Демир Тайга и Салтысты) + переправа р Хамсара на выходе. Красоты - верховья Уды Саянской, Кижи-хема, перевальные хребты. Пройдено за 50 дней.
Маршрут 2016 протяженный, основное препятствие - подход от источников Чойган и подьем на перевал Барун Тайга - 6-ка козырная. В остальном путь проложен. Веселая дорога вдоль и от Нояна до Тора-Хема. Из основных фишек и красот - Источники Чойган, Заповедный Соруг, и конечно Ноян-Холь. пройдено за 6 недель.
Маршрут 2020 - за счет дороги геологов на основной хребет и до озера Карабалык дойти можно относительно легко. дальше категорийных перевалов нет. Основная трудность - заболоченность всего пути. +удаленность от населенных пунктов (неоткуда помощи получить если что). Красоты - Хребет Большой Саян, оз. Карабалык, и далее все озера по маршруту + пороги Бий-хема. пройденно на 30 дней. Это самый реальный маршрут для перехода Бурятия - Тыва
легкий, компактный турбодизель VW 1.9 TDI AFN. С этой турбиной и мозгами 150 л.с. и 285Nm Обратите внимание, что с левой стороны на этом двигателе ничего выступающего нет, что облегчает его установку под родную кабину Unimog 404
Два датчика на осушителе . От них провода идут по раме, под капот. Под капотом обрыв. Куда дальше не известно. Второго края нет. Если есть информация, помогите. Я их запитал. Клапан подключил на отключение зажигания. А подогрев работает при включённом зажигании. Вроде работает, но не уверен, что правильно. Книга тоже есть, но всё на немецком, разобрать не могу. +7 914 025-66-85: Спасибо
Навскидку видно что повреждена навеска железнодорожная. рама сзади, подрамник кузова. фонари. Дайте вин на машину и желательно дефектовку. Подберем запчасти. Поищем на разборах в европе.
likvidator написал: Очень мне нравится такая компоновка. Скажите, чем закончилась эпопея с колесами низкого давления?????
Эпопея не закончилаcь. Поставили мосты второго поколения от Unimog 406/416 Лифт под колеса 1300/700 остался, машину опускать не стали. Колеса лежат на складе - ждут новых экспедиций!
Согласен что это больше шоу кар. Но красивыыый ))) Мост передний на клюшках сделан, бедлоки бутафорские...
Но, на счет скорости, не соглашусь. Если пары стоят, как Игорь у тебя - 6,5. то учитывая передаточное число 4-й передачи его АКПП - 0,69 , этот хаммер будет на 30% быстрее чем твой Унимог. + бензинка оборотистая. Так что гонять на нем 120 можно запросто.
avtomatizator написал: Вопрос к знатокам- на 1300 435 шасси встанет коробка? или есть более простой способ получить пониженный ряд в 1300?
Планетарка должна подойти. Но могут быть и ньюансы ))
Чтоб сказать точнее надо знать точные модели обоих коробок. Номер на корпусе планетарки - это просто номер детали - корпуса additioal gearbox И это номер по каталогам не бьется вообще никак.
Игорьь написал: Интересно, как в нем карданы живут. Может ракурс не удачный, но при вывешивании колеса кажется, что кардан разорвет. Они до 7 градусов чувствуют себя комфортно. Потом смерть.
Мы кастор меняем на мостах чтоб проблему с карданами решить - доворачиваем фланцы, а у этой машины похоже мосты в штате. Поэтому туда и кардан с шарниром гука воткнули.
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы? - на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ - на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос - на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.