+7(913) cэм шест шест 6699
09.01.2007 16:27:31
Чертего знает. Одни говорят что это чуть более форсированный 2L-TE а другие уверяют что на ТНЕ совсем другая топливная аппаратура. "..первые денсовские модификации 2LTHE были с датчиком положения на самом корпусе аппаратуры, кроме этого отличия были в диаметре плунжерной пары и некоторых потрохах. Затем постепенно вносились изменения в ее конструкцию и последние модификации практически совпадали с аппаратурами 2LTE. Возможно, вам повезло и вы приобрели именно эту модификацию. А вообще, самая первая модификация аппаратуры для 2LTHE настолько отличалась от последних модификаций, что просто диву даешься. Их сейчас днем с огнем не найдешь. У меня случайно лежат две таких аппаратуры. Но что интересно, они устанавливались на автомобили примерно 81-82 годов, а идеи, заложенные в них, использовались в Зекселевских мицубисевских аппаратурах середины 90-х годов..." Однако дружно сходятся во мнении что ставились THE на крауны
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 14:15:33
Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 14:15:33
Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 14:07:13
Тут смотрел на свой двиг и возникло мнение...на 2L-TE охлаждение турбины жидкостное..и после турбины вроде бы сливается в голову а не в блок. Может быть турбина перегревается и гонит в двиг-ль паровую пробку? А она соответственно в головку попадает и всё?... И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе). К стати головка на 2L-TE не такая слабая. Каюсь, свою грел неск-ко раз...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 14:07:13
Тут смотрел на свой двиг и возникло мнение...на 2L-TE охлаждение турбины жидкостное..и после турбины вроде бы сливается в голову а не в блок. Может быть турбина перегревается и гонит в двиг-ль паровую пробку? А она соответственно в головку попадает и всё?... И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе). К стати головка на 2L-TE не такая слабая. Каюсь, свою грел неск-ко раз...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 11:37:48
К стати о головах 2L-TE. Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией. Кто то даже у нас в городе это делал. А так...проще поменять двиг на контрактный и навесное свое продать.
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
09.01.2007 11:37:48
К стати о головах 2L-TE. Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией. Кто то даже у нас в городе это делал. А так...проще поменять двиг на контрактный и навесное свое продать.
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
12.12.2006 08:26:37
Диагноз: застрявшая кириешка в общем то не помешала закрыть ноутбук. Но на серьезной колдобине тряхнуло в пакете - экран треснул строго на 2 части. Ремонт встал в 12тр.
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|