Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Вопрос один - про цепи и резину.

Есть низенькая 235/75R15 (ОИ 506 на шыпах) и 32x11.5 R15 (ханкук RT03).

Какие для такой "прогулки" лучше брать ? И где под них можно найти цепи ??
+7(913) cэм шест шест 6699
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Вопрос один - про цепи и резину.

Есть низенькая 235/75R15 (ОИ 506 на шыпах) и 32x11.5 R15 (ханкук RT03).

Какие для такой "прогулки" лучше брать ? И где под них можно найти цепи ??
+7(913) cэм шест шест 6699
Посоветуйте...
 
Тоже некогда думал про ЛУАЗ. Но...большие колёса на него не поставить - редукторы бортовые порвет.

А порвёт - так где их искать..проще на тойоту прикупить чем искать запчасти на ЛУАЗ.

К стати он переднеприводный...зад подключается жёстко ручкой - вроде бы там диффов нет :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
Зимняя+"мудовая" резина. Что выбрать?
 
Мне очень понравилась ОИ-506. Брал ошипованную по тому году - доволен.

В принципе у ханкука есть дырки под ошиповку. На льду будет держать лучше чем голая мудовая однозначно.

P.S. Сейчас стоит ханкук. Не шиповал, ибо жаба.  Будет плохо - слезу на ОИ-506.
+7(913) cэм шест шест 6699
Лебедки Спрут
 
А мне вот камап не нравится !  :lol:
Сматывает так быстро что перемотать без нагрузки в одного - проблематично.
+7(913) cэм шест шест 6699
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
С Вовой (Паджерик) виделись на фесте. На тот момент было всё ОК.

Говорил что ждал нас около часа у въезда перед кош-агачем у знака "Кош-Агач 5км".... Как мы его тогда пролетели - хз, но сам знак я видел
+7(913) cэм шест шест 6699
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
Цитата
Цитата
Назад возвращались через перевалы Карсулу и Акколь. Через Ак-Аллаху переправиться не решились - большие камни, высокая вода и сильное течение.
Мою записку, приклеенную к камню, в конце спуска с пер. Акколь видели? Или уже сдуло ее ветром и смыло дождем?

Не видели вроде. А задолго до нас проходили ?
К стати на подъеме на перевал наверное шли другой дорогой, так как мы шли по непримятой траве. Трек писали? Эк, посмотреть бы :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
Ещё двое сегодня вернулись...Успешно...

К сожалению, планы последних (двух) участников внезапно изменились
- в Новосибирск возвращатся к обговоренному ранее, ещё до старта сроку они отказались и поменяли маршрут, поэтому в критической точке пришлось опиратся на свои силы и силы других товарищей.

Благодарю Мишаню и Джесс, за то что приютили нас и взяли балластом до Новосиба с перевала Кату-Ярык


P.S. Да, на своей машине ездить лучше, чтобы не зависеть ни от чьих бы то ни было прихотей.
+7(913) cэм шест шест 6699
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
"..Где карта, Билли!??...Нааам  нужна кааарта..." © Остров сокровищь :-)


Понедельник - было бы хорошо. Но вопрос - успеют ли до вечера все прочитать и запланировать "приехать".

P.S. И напиши как для пеших туда лучше добратся...
+7(913) cэм шест шест 6699
Ноутбук или КПК для навигации...
 
Цитата
По здравом размышлении замутил следующую конфигурацию:

- Apple Mac Mini (Intel Core Duo 1.66MHz) - 21000р
- 8' монитор от Carmonitor.ru (спасибо за наводку, zon) - 8000р
- BT-338 GPS receiver (~3000p)
- Инвертор на 220В. 1200р

Решение для моих нужд и возможностей самое оптимальное.
Как сделана герметизация? Монитор от Carmonitor понимает винду? Как обычную мышку? Или есть возможность on screen keyboard ?
+7(913) cэм шест шест 6699
Ноутбук или КПК для навигации...
 
Цитата
Мда уж... Кто что в машину пихает.

Напоминаю. Мы тут не письками меримся, а высказываем минусы при ПОЛЬЗОВАНИИ ноутбуком и КПК.

Мнения людей, кто возможно гипотетически собирается в вероятном будущем пользоваться какими-то доступными теоретическими девайсами также НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.

Имею некий опыт юзания того и другого.
_IMHO_.

Ноут очень удобен в неторопливых походах. Под него надо полочку штурману, питание. Эсли это HH или CF27 то ещё GPS + проводки для GPS или синий жуб. Ноут это здорово - и погпсился, и экран нормальный и вообще..кино посмотреть, инет нормальный, да MP3 залить :-) Здорово.

Если ты прыгаешь по кочкам на время то ноут неуместен. Однажды его закрыли (что то попало между клавой и экраном). В попыхах поджали да ещё кочка. Хрусь, и нет экрана.

В твоем случае идеальный вариант независимо GPS как у тебя был (eTrex?) и КПК с экраном 3.5" и встроенным GPS. КПК можно закрепить высоко а при необходимости загонять машину по самое нехочу в воду не надо думать про электрику, переходники 12->220, GPS, ничего не надо.

Одно движение - отщёлкнул и он у тебя в кармане. Два -он снова в машине.

И ещё плюс к КПК - не надо серьезных полочек под него, он не на коленях будет у штурмана и им управляешься один. А в городе - ставишь Navitel и пользуешь роутинг...
+7(913) cэм шест шест 6699
уаз.......
 
Цитата
лежит этот форсан у меня. комплект двигло+акпп. вот даже не знаю, спиртов в нём нет... для чего бы использовать ?

Зато парафин там есть. У меня форсан от АКПП протёк - вот смотрю на него... сальная банка, фе..

К стати что оно там в АКПП металлом то восстанавливает. Наверное на фрикционные диски напыляет :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
что делать с лебёдкой?
 
Цитата
Цитата
Беребирал свой грандвинч два раза - ни чего сложного не нашел все очень просто.
Это еще зачем???

Оно негермитичное и лучше разбирать и чистить после каждого этапа.
+7(913) cэм шест шест 6699
GPS-ориентирование "Черный мыс" 10-12 июня
 
А кто не только до БЛ, но и на трассу поедет ?
(....хааааччу....)
+7(913) cэм шест шест 6699
Лебедки Спрут
 
А как должен выглядеть тот самый тормоз на лебедке? (ну, которого нет на спруте) ?

Зачем он вообще нужен, как работает?

P.S. А то видел на лебедках разве что clutch а надписей brake тоже не заметил.
+7(913) cэм шест шест 6699
А как выглядят кронштейны под сброс хай-джека?
 
Или это опечатка ?

"...
Первым делом на «витарку» установили силовой бампер, причем, что особо радует, без кенгурина, который на большинстве внедорожников выполняет роль балласта. Бампер изготовлен по заказу на одном из московских заводов. В нем спрятались противотуманки и лебедка. Бампер крайне функционален, поскольку имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Хочешь ставь шеститысячник, но можно и мощнее – без переделок. Есть и регулировочные проушины, позволяющие менять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Плюс в наличии специальные кронштейны под сброс хай-джека...."
+7(913) cэм шест шест 6699
Лебедки Спрут
 
Цитата
в последнем номере 4ч4клуб были тесты лебедок, так там спрут был в лидерах! (возможно конечно что это рекламный ход, но...)
...но на обратной стороне журналичка на всё обложку реклама лебедок.

Тех самых. Спрут.

И написано что тормозом не комплектуются. Ибо с тормозом сгибает в бараний рог на смотке.

Зато комплектуются УАЗовсим стартером... :-) Который ест ясен пень не по детски...
+7(913) cэм шест шест 6699
[ Закрыто] помогаем строить "телеги" для оффроуда
 
Выборочные ответы настораживают...так сколько делали бампер по времени и цена? интересно!.
Дюраль или сталь тройка?

Прайс на него в студию.
+7(913) cэм шест шест 6699
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Цитата
А от межосевого дифференциала вертолетный винт на крыше!!!

А если нет межосевого, то у меня всегда летать будет, да ? :-)

Ну а если не в тему - можно выкинуть кондей и воткнуть вместо него ещё один гидрач ? И к лебедке через гидру...Или давления не хватит и будет меееееедлееннооо ?
+7(913) cэм шест шест 6699
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Цитата
AllX пишет:
Цитата
[quote="serg-hard"]...Но не на Сузуков, не на УАЗку мех лебедку то не воткнуть :wink:....
При желании мех лебедку можно воткнуть хоть на бензопилу. Достаточно проявить немного технического воображения...

Интересно откуда брать мощу например на сурфе. Нет там вала отбора мощности...
+7(913) cэм шест шест 6699
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.