Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Большие колеса на мосты Унимог.

пассат ,4,0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152

у меня в хозяйстве есть болотоход на базе н-датсун, 3,2 , мкп, мосты Бронто(уаз расширенные до 210), колеса 1450х50 и 1300х700 езжу на нем по болотам с 2010 года, едет там, где человек не может пройти, плавает, но запас не большой
ежели вы собрались ставить мосты от 406 (плюс еще 100 кг) мотор 6,0 (плюс еще 100-150 кг), под такие мосты и мотор и раму нужно покрепче и коробку и раздатку (от 130) - тогда каких размеров вам понадабятся колеса, что бы все это едило по болоту и не тонуло?

Цитата
likvidator написал:
у меня в хозяйстве есть болотоход на базе н-датсун, 3,2 , мкп, мосты Бронто(уаз расширенные до 210), колеса 1450х50 и 1300х700 езжу на нем по болотам с 2010 года, едет там, где человек не может пройти, плавает, но запас не большой
ежели вы собрались ставить мосты от 406 (плюс еще 100 кг) мотор 6,0 (плюс еще 100-150 кг), под такие мосты и мотор и раму нужно покрепче и коробку и раздатку (от 130) - тогда каких размеров вам понадабятся колеса, что бы все это едило по болоту и не тонуло?

А какой габарит по ширине получился у Бронто с колесам 1300Х700 ?
Off Road Master Club

И вот вам. Сегодня снял
404-й на колесах 1300х700
Off Road Master Club

Ёмаё, дальше только гусянки

Цитата
TLCrazy написал:

редукторам не поплохеет на таком вылете ? люфты чтательнее контролируйте в большой шестерне
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152

Цитата
Домье написал:
редукторам не поплохеет на таком вылете ?

Я лично отговаривал как мог, но не убедил.
Off Road Master Club

Цитата
TLCrazy написал:
И вот вам. Сегодня снял
Олег, но вес этих колес явно не 260 кг ?

вес этих колес, вместе с диском 100кг.

И они, кстати, задуманы производителем, как колеса для болота и снега.
В отличии от арочной резины с комбайна.
Off Road Master Club

Цитата
likvidator написал: