Признаться честно, я небольшой знаток марки. Но знаю, что были(возможно и есть) моги с двигателем OM906 . Вопрос: у них раздаточная коробка объединена с КПП, или это два узла?
на самом деле интерес у меня не праздный. Мне нужна раздаточная коробка которая сможет переварить момент от ом906. Рк от газ, ЗИЛ наверняка невыдержат. Остается вариант с рк от Урала , но она тяжёлая , да и если честно с российским изделием не хочется сталкиваться. мне подумалось, что рк можно было бы позаимствовать от унимога, но получается она своеобразной конструкции, и как отдельный узел ее использовать не получится.
да и если честно с российским изделием не хочется сталкиваться.
пункт2. читать пункт 1.
как то так. да и раздатка от БТР, это тоже довольно специфичный продукт. все должно быть просто(мая имха). один фланец на одной стороне, два на другой. вход-2выход.
ну и далее поехали по списку 1) на бтр 70 раздатки две штуки 2) на бтр 70 установлен два бензиновых двигателя ЗМЗ-4905. Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 284,4 (29) Ну да бог с ними , с двумя. Будем считать что весь крутящий момент передается на 1 РК. То есть она да, может переварить 300нм(ПРИ ПЧ на КПП 1). Напомню, OM906 имеет КМ 1100нм. 3) да даже вес РК БТР 70 в 55кг говорит , что она не предназначена для передачи больших моментов. чтобы переварить момент в 1000нм* ПЧ КПП(пускай в районе 4). РК только в металле должна весить от 120кг.
"Крутящий момент с коробки передач через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку, которая сделана двухступенчатой, с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока: на первый — третий и на второй — четвертый мосты. На бронетранспортёре есть принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорожных условий (включение понижающей передачи и блокировка межосевого дифференциала только при включенных передних мостах). А чтобы при перегрузке трансмиссии (при заблокированном дифференциале) исключить поломки, в раздаточной коробке есть фрикцион—муфта предельного момента."
"Крутящий момент с коробки передач через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку, которая сделана двухступенчатой, с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока: на первый — третий и на второй — четвертый мосты. На бронетранспортёре есть принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорожных условий (включение понижающей передачи и блокировка межосевого дифференциала только при включенных передних мостах). А чтобы при перегрузке трансмиссии (при заблокированном дифференциале) исключить поломки, в раздаточной коробке есть фрикцион—муфта предельного момента."
Она гораздо тяжелее и габаритней РК УРАЛа - все перечисленные причиндалы прилично веса добавляют.