Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Унимог 404 из Осинников
 
По протяжке, был такой случай в нашей деревне!
На митцубиси либеро, менял у менял родственник прокладку! И по советским гостам через 1000 протягивал, через 3 000 она начинала сифонить вновь. На 3 прокладке он догадался, что подтягивать головку нужно только на Российских моторах, потому что прокладки для ВАЗ-УАЗ гавно рыхлое.
Как только перестал тянуть, так и стал мотор ходить долго и счастливо!
С унимогом может быть та же хня, если прокладка оригинальная! Не утверждаю, но чем черт не шутит. В мануале написано тянуть?
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Олег, спасибо.
Цитата
Vadikan написал:
По протяжке, был такой случай в нашей деревне!
На митцубиси либеро, менял у менял родственник прокладку! И по советским гостам через 1000 протягивал, через 3 000 она начинала сифонить вновь. На 3 прокладке он догадался, что подтягивать головку нужно только на Российских моторах, потому что прокладки для ВАЗ-УАЗ гавно рыхлое.
Как только перестал тянуть, так и стал мотор ходить долго и счастливо!
С унимогом может быть та же хня, если прокладка оригинальная! Не утверждаю, но чем черт не шутит. В мануале написано тянуть?
От когото слышал что через 1000 нужно протянуть новый двс.
Где качнуть мануал? Както скачивал но комп полетел.
 
такой есть
https://vk.com/album-59848973_195399388
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan написал:
такой есть
https://vk.com/album-59848973_195399388
Спасибо.
https://vk.com/photo-59848973_331512306
Техработы под буквой Е на 1000км, входит подтягивание головки цилиндров
 
Вот и отлично! Лучше перебдеть)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Будку панорамную сделал из 5мм монолитного карбоната.
Выехал после зимы, опять чето на 5-6 передачах еле едет, че за фигня((
IMG_5720.JPG (2.88 МБ)
 
Покатались немного. Снега еще оч многа, резина не едит вообще, не точто вообще не едет, просто едет под землю, наравясь всегда закопаться, давлением не играл, накачана 2атм, по опыту более опытных унимоговодов спускать ее бесполезно, поэтому и не стал запариваться.
Лебедка выручает клево, кевлар радует. 66 на спущеных и цепях ехал веселей.
Мотор заработал, еще кое какие регулеровки думаю нада доделат, но вобщем позитивно.
Тормоза не растормаживались сперва, теперь почти отсутствуют)))
Какимто чудом прослабла цепь ГРМ, перескочил привод трамблера.
Есть ппредположение что мог покатиться назад на передней передаче, это произошло на скольском подъеме при рывках , когда пытались прорватся через промоину.
Были у кого подобные проблеммы? Поделитесь мыслями пожалуйста.
6(1).JPG (1.14 МБ)
1(1).JPG (1.01 МБ)
3(1).JPG (1.03 МБ)
7(1).JPG (1.21 МБ)
5(1).JPG (1.14 МБ)
2(1).JPG (1.47 МБ)
4(1).JPG (1.05 МБ)
Изменено: gopnadzor - 02.04.2017 02:42:14
 
Подскажите ставится ли какая прокладка под крышку системы охлаждения, при незначительном нагреве 90-95гр выкидывает антифриз через расширитель, шланги при етом мягкие, думаю пробка не держит, либо пробка не держит без прокладки.
 
в крышке 2 прокладки снизу на клапане и вверху у резьбы.

Вот фото сделал чтобы было понятнее
Изменено: Домье - 12.09.2017 02:27:31
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
У меня метал, на днях отфотаю, сравним.
Выше резьбы точно ничего нет, и на клапане чтото твердое, как пластик
Изменено: gopnadzor - 12.09.2017 02:52:29
 
Сергей, почем новая крышка?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему