Крафтов написал: Оплата по счёт договору, возможна тремя платежами, последний по готовности, гарантии. Считаю что на сегодня, отдельные модели наших КР, самые крепкие, по этому они выдерживают колёса и за 50 дюймов.
тебе ссы в глаза,тебе всё,божья роса..займись чем нибудь другим...репу выращивай или петрушку..твоего говна,по всей России в углах гаражей лежит..ну растут у тебя руки из жопы,так и не давай им волю...
Все усложняется тем, что полное изготовление полуоси в РФ - это крайне сложная задача, если целью является достижение характеристик хотя бы заводской сузуковской полуоси.
привареная шестерня к полуоси это заранее заложенная точка поломки, что и было доказано не однократно.
как часто бывает идея хороша исполнение дрянь. Учитывая что редуктора подобных конструкций требуют высокого уровня культуры производства как инженерной так и исполнительной, сложно ожидать что поломок не будет.
ну и контроль, многократный контроль за Всеми поставщиками и исполнителями, отказ от дешовых комплектующих.
Мда, реально, каждый видит, то что хочет видеть (или бесит что кто то делает). Полуоси давно уже делаются со шлицами с двух сторон, не какой сварки. Малых хотел заказать их , я уведомил что теперь сможем, и причину поломок объяснил (если чуть мост кривой, полуось через плечо работает, на излом), но он заикнулся что кто то может лучше сделать, с чем и пожелали удачи, так как увидели что он в блоге своём, выдаёт продукцию ИП, за нынешнюю работу ООО, чем и занимаются и остальные критиканы. Кому есть интерес, просим в гости, остальным удачи в поиске другой продукции. Насчёт сварки шестерни к полуоси, при умение, почему нет, на нивах вперёд полуось сломает, чем шестерню провернёт. С УАЗ и Крузаками, это не прошло, решение пришло само собой, так как усиленные варианты полуосей, на рынок вывели не сколько производителей ( Серп и Молот, Блок спорт, Иж Техно ), а они имеют шлицы с двух сторон, что нам и нужно. Сами делаем, если нужно, пока из стали 30хгса, +ТВЧ, но ищем варианты более прочные. Кстати провели анализ полуосей указанных производителей, вывод для себя сделали, но у нас есть принцип не критиковать, по этому не на общее обсуждение.
Комплект заказан не в ООО, если не трудно, просмотрите фото что по ссылке и что у нас на сайте на главной странице (специально, для видящих разместили), там разница видна на глаз. Сам клиент доволен, с Фонгорном обещал поговорить, что бы мы не ругались, так как им там это нужно и лучше дружить, а не воевать. Но Фангорна задевает то, что рынок ушёл к нам, а он начинал параллельно (ну и личная неприязнь, есть за что). Мне говорили, что он или писал или видео было, что делали там опыт, привязывали Патруля к чему то и буксовали, КР выдержали. А это главное, остальное доработали
Цитата
Petrov_kamensk написал: откуда знать стороннему читателю что делается у производителя, из прочитанного блога этого не видно.
А почему корпус сталь а не алюминиевый сплав, его тогда можно было бы делать монолитным без наварных ребер, вес был бы сопоставимым (скорее всего).
. Вес не на много, но были бы легче, а стоимость была бы выше намного. Плюс основной клиент у нас на Севере, экспериментировать с алюминиевыми сплавами, для работы при низких температурах, нет желания, да и делать разовые дорогие варианты, с той же начинкой и функциональностью, пока смысла не видим.
Даже не знаю, для меня всегда показателем качества конструкции и правильности применяемых материалом было отношение к крепежу. почему то у немцев к этому пункту очень щепетильное отношение и узлы собранные в конце 80-х годов прекрасно разбираются без применения усилий.
кто это делал хз, там не подписано, действующий мост, протитоп, демо или фотошоп врагов мне тоже не известно. картинка взята с /voit4x4/
Бортовые "Крафтов"?Верно? Люди кто попробовал — все на свете прокляли… Других стараются предупредить и не покупать это г… это нормально, на форумах много "хороших" отзывов о Барнаульских мастерах… Один выезд в лес, где выяснилось что шестерни в передних редуктора бракованные, и ещё некоторые косяки, и всё… я много статей по негативной рекламации данного мастера видел, но от этого работы у него не убавляется… При этом я абсолютно уверен что ничего более качественного в Барнауле изготовить не могут, С 2013 по 2015 годы качество изготовления не улучшилось (запчасти, которые присылались на замену, имели все такое же крайне низкое качество изготовления, требовали доработки перед установкой). http://malykh.blogspot.com/2015/01/blog-post_28.html http://malykh.blogspot.com/2013/08/suzuki-jimny_21.html
Si. написал: Димон, не ругайся, а то тема в бесполезный срач превратиться. Информации для общественности достаточно, люди с головами, сами сделают выводы поди.
Игорь,больше не буду..надеюсь информацию,народ принял к сведению..
Упомянутые здесь редукторы для Jimny - это мой экземпляр.
Производство Викторова О.Ю. из Барнаула. На форумах известен как Крафтов, Войт. Сейчас свою "продукцию" продают через ООО Воин 4x4 с уставным капиталом 10 т.р. Очевидно, что так ответственности меньше, чем у его старого ИП. Да и, как видно, тем самым пытается сделать вид, что как бы старая "продукция" к нему отношения не имеет. Со мной так и получилось. Из-за брака и конструктивной недоработки задний редуктор за 3 т.км. ломался шесть раз. Два раза заклинивало при движении (один раз весьма опасно). Викторов исправлять недостаток отказался. Т.е. в результате достаточно много потраченных денег (кроме стоимости редукторов пришлось еще тратиться на постоянные переборы), а редуктора лежат в углу как металлолом.
Рассказы про улучшение - это старая история. В 2013 точно такое же было. Но реально все это время контроль качества отсутствует. Ломается ведомая шестерня (брак - не выдержан зазор, редуктор клинит при движении). Викторов присылает ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ (с неправильным зазором). Выглядит как издевательство.
Может конструктивно они и несколько другие, но непередаваемый халтурный стиль сразу узнается.
Подумайте о запчастях. Викторов может отказать в производстве запчастей (как отказал мне из-за обиды на мое описание истории КР). Ищите выходы на производство еще до покупки редукторов, если решитесь.
Petrov_kamensk написал: Даже не знаю, для меня всегда показателем качества конструкции и правильности применяемых материалом было отношение к крепежу. почему то у немцев к этому пункту очень щепетильное отношение и узлы собранные в конце 80-х годов прекрасно разбираются без применения усилий.
Это еще почти красивый экземпляр. У меня у половины болтов резьба сорвана была, поскольку корпус плохо сопрягался (до моей доработки), а болты, соответственно, забивались кувалдой.
Видел эти порталы на прошлом Сибирском фесте. Коряво,криво,рукожопо и дилетански. всё течёт,в трещинах, по сварочному шву, и килограммы герметика. Это год назад.