Задача - путешествия в высоких широтах. Машина встает на ночевку, утром трогаемся в -40, -50... и так месяц подряд. Надо защитить все узлы от задиров на морозе. В ступицы хочу попробовать забить Molykote G-2001. http://oilmart.ru/product/33244/ До этого уже использовал Molykote HSC для электропроводки, очень доволен.
Рабочие температуры-50°C+130°C Синтетическая (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур для высокоскоростных подшипников качения. Области применения Высокоскоростные подшипники и направляющие станков в металло- и деревообработке Подшипники насосов Подшипники ступиц колес и подшипник выключения сцепления автомобилей Применяется в узлах трения
Подшипники качения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Направляющие качения
Зубчатые передачи (закрытые)
Преимущества
Работоспособность во влажной среде
Устойчивость к смыванию водой
Морозостойкость
Высокие антикоррозионные свойства
Работоспособность при высоких скоростях
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
Что думает коллективный разум о таком смазочном материале ?
На работе пробовали вот такую Mobil Chassis Grease LBZ. Зеленого цвета. Полужидкая смазка предназначена для холодных условий эксплуатации. Так было сказано. По факту в -35 она оставалась тягучей, а в +15 она вообще течет. Если честно совсем не понял хорошо это или плохо, но для себя мы решили ее не использовать. Нет у нас таких холодов. Хочешь дам попробовать.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Вот такую смазку рекомендую. Проверено в Метели 2011, в -53 оставалась пластичной. И летом не течет.
CASTROL Смазка литиевая "LMX Li-Komplexfett" Описание: Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Содержит присадки класса “EP” (Extreme Pressure), которые улучшают стойкость к ВЫСОКИМ НАГРУЗКАМ, даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от изнашивания, имеет водоотталкивающий эффект. Применяется в узлах, где присутствует трение качения.
OFF ROAD MASTER CLUB "Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru
А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
iveco77 написал: А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
iveco77 написал: А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
Вот не поверишь-самые обычные)) Мобил,БиПи и прочие. Разве что в хабы нужно НЛГЛ0000.Но это и без северов нужно. Каждую зиму,на трассе,несколько раз случаются морозы 50 и чуть ниже..И всё успешно ездит из года в год.
NLGI 3\4 это солидол. Зимой такой ни шкворни,ни крестовины не шприцуют.Про ступицы и речи быть не может. Сказал же-NLGI 0.или ещё жиже.Что мне не известно.
iveco77 написал: А почему не использовать проверенное,от дальнобоев? зачем экзотика? мне просто интересно. т.е. чем не устраивают смазки,работающие при -52 на тяжёлой технике? на технике,кторая.в отличии от экспедиций,не имеет права на поломки.
Какие?
Вот не поверишь-самые обычные)) Мобил,БиПи и прочие. Разве что в хабы нужно НЛГЛ0000.Но это и без северов нужно. Каждую зиму,на трассе,несколько раз случаются морозы 50 и чуть ниже..И всё успешно ездит из года в год.
Petro Canada Precision Synthetic от -40 работает. NLGI 1, летом вроде не течет. Зимой колеса колом не вставали точнее не могу сказать, что с ней происходит на морозе. Надо в камере испытывать. На горском продается (периодически).
Заявлена работа от -73 градусов пока использовал только для ШРУСов. На ощупь густая, так что надо проверять. Дефицит однако, хотя вроде RedPoint ее мог привезти под заказ.
1. Petro Canada Precision Synthetic нашел в Трио-вид и в Титане. серии EMB нет ни у кого. НЛГЛ1 не вытечет при нагреве на трассе? я не спец.
2. RedLine CV-2 можно купить на амазоне и пр. магазинах в америке. смущает цена пересылке. Может сделаем совместную покупку, как девочки на нгс ? В редпойнте нет и не будет ее.
Petro Canada не вытекает. Где-то после полугода пробега (доезжал на ней до Чулышмана) разбирал ступицу - все было на месте
CV-2 с ebay тянул, но тогда доллар был зеленее сейчас не стал бы ее заказывать - дорого.
В принципе, есть почтовые посредники - цена доставки килограмма около 13 долларов будет. Но я бы не стал заморачиваться именно CV-2, слишком уж сказочная она...