Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
АКПП на пониженной, Блокируется ли ГТ ?
 
Может кто разбирается в теме?

Подскажите, как ведет себя АКПП на пониженной? Происходит ли блокировка ГТ как на обычном режиме?

Интересует безмозглаяы коробка 80-ки (если есть разница, конечно)
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Интересует тот же вопрос, только на коробке с мозгами.
И еще попутный вопрос: на каком режиме АКПП (D, 2, L) нужно ездить по грязи (когда происходят частые пробуксовки колес) чтобы максимально продлить жизнь автомату?
Per aspera ad astra
 
Мне как-то объясняли, что на моем бывшем сюрфе на 1ой пониженной ГТ блокируется причем очень быстро, а при нехватке тяги разблокируется обратно.
На лэндкрузерах открыли целый подфорум про АКПП http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=67 , там вроде есть несколько понимающих людей
И вообще количество появившихся отчетов в стиле "сейчас мы несколько коробок раскидаем и соберем по-другому" в последнее время приятно удивляет

Чтобы автомат жил дольше, ему бы поменьше жестких переключений, следовательно движение на N даст максимальный эффект  :)
Изменено: ebabkin - 10.02.2014 17:35:37
 
Привет
 
чтобы ездить по грязи на автомате ставь дополнительный радиатор охлаждения дикстрона и проблем не будет
сам катаю на аутомате и еще тачилу для бездора собираю чисто на автомате
42offroad.ru Admin
авто много, а неповторимый ГАЗ - СВП69М был туризмом становится экстримом
 
Из моего опыта - в грязи как раз доп. радиатор не нужен. Там коробка у меня вообще не грелась. А вот на трассе, при затяжных перевалах - греется. И второй радиатор не всегда помогает.  
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Электрон +100500
Neo_nsk   чудеса, 100% должен греться. У меня один раз на Сафаре в грязи перегрелся и перестал ехать, и пока не остыл я курил бамбук. Остыл и поехал без всяких последствий.
 
Rambo, Ну вот так! Сколько грязь не месил - даже намека нет на то что бы перегряться. Может мне фанатизма не хватает ? :D  Надо наверно гашетку в пол и закривать?

Обычно либо она едет сама потихоньку а ты направление выбираешь. И на пониженной тут нагрузка не большая,  Либо если села - то все -  разматывай лебедку...  и опять нагрузка не большая)))

Вот в снегу  - другое дело. Там легко греется.  
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Rambo, Хотя ты бы на Нисане легко прошел :D
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
Страницы: 1
Читают тему