Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
что делать с лебёдкой?

А расскажите знающие люди что делать с лебёдкой чтобы она подольше не сломалась. Ну тоесть надо ли её чистить-смазывать или чтото ещё.

Если речь о ручной - то сваривать почаще  :lol:  У меня она уже порвана на куски пару раз :-) :lol:

Если речь об электрической - то смазывать желательно 1-2 раза за сезон. После купания - обязательно разобрать-почистить-смазать
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"

Цитата
Если речь об электрической - то смазывать желательно 1-2 раза за сезон. После купания - обязательно разобрать-почистить-смазать
А вообще как оно обычно легко разбирается и собирается? Ну тоесть я понимаю что они разные все... но так в среднем?

Опыта личного пока нет, "опыт" - это к Грому... Мне еще предстоит свою на недельке раскидать...
Off Road Master Club №23

Цитата
Опыта личного пока нет, "опыт" - это к Грому... Мне еще предстоит свою на недельке раскидать...
Зови - хоть со стороны посмотрю на разобранную лебёдку ;) (ато я разобранную только гидравлику видел ито не всю)

Разбирал свой Ramsey, все тривиально.
Тока запоминай в каком порядке разбираешь чтоб потом так же собрать :)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль

Беребирал свой грандвинч два раза - ни чего сложного не нашел все очень просто.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям

А там вообще картер этого редуктора маслом налит или просто шестерёнки чемто типа литола вымазаны?

разбирай всё увидишь по месту. смазка консистентная, жидкая вытечет - сальников на барабане не предусмотрено.

+1 разбирать после КАЖНОГО утопления

Цитата
Это еще зачем???

Цитата
Цитата
Это еще зачем???

Оно негермитичное и лучше разбирать и чистить после каждого этапа.
+7(913) cэм шест шест 6699

Перебирал то зачем? Сломал чо?

Цитата
Перебирал то зачем? Сломал чо?