Собственно вопрос, как правильно трос наматывать?
через верх или через низ?
через верх или через низ?
+7(913) cэм шест шест 6699
22.12.2008 09:16:58
Собственно вопрос, как правильно трос наматывать?
через верх или через низ?
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|
|
|
22.12.2008 09:28:41
Через верх.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|
|
|
23.12.2008 01:38:56
ручка разблокировки тормоза? да как бы не предназначена на ходу. на сафарях проще - там хаб стоит . и всё равно просто не остановить
|
|
|
|
23.12.2008 12:16:10
со всем согласен кроме шпонки,
даже если нет защиты рулевых тяг, залазить снизу под засевшую машину мягкоговоря неудобно, а с защитой и подавно Лушче снять решетку на морде - 6 саморезов или клипсы, у кого как. И спокойно сверху сменить. Ещё можно менять шпонку в щель между решеткой и основным радиатором, но это только если нет кондея, только летом когда рукава тонкие и вообще если руки туда пролазят ) |
|
|
|
23.12.2008 12:24:36
Твоя фотка не открывается.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
23.12.2008 12:37:15
защёлки в смысле шплинты? Угу, у меня их тоже горсть, русских правда )
Удобство менять снизу сильно зависит от ситуации! Было что вытаскивался на крутой берег и сорвал шпонку уже наверху: морда в небо, садись на корточки и меняй себе спокойно А когда морда вниз.... под хайджеченную морду лезть категорически страшно.... Автору - лучше заранее подумать о возможности съёма решетки. ЗЫ: фото с сайта не открывается, угу. Скоприровать адрес и открыть в отдельном окне эксплорера - получается. |
|
|
|
23.12.2008 12:54:19
А что бы не трахаться со шпонкой - блок и удлинители. я считаю, что на лебедке нужно иметь троса метров 20-25 и набор удлинителей хотя бы 5, 15, 30 метров, а лучше в сумме метров 100. И шпонка будет целой и тянуть будешь на первом-втором слое. Ну и думать прежде чем тянуть - где-то подкопать, где-то сенд-трак бросить лебедка расхолаживает...
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|
|
|
23.12.2008 13:26:30
понятно что НАДО, но человек вроде совета просит... Совет - сделать шпонку доступной через решетку.
Всёравно пока не почувствуешь предел - парутройку шпонок полюбому порвёшь. |
|
|
|
23.12.2008 15:05:45
вообще тойотовские механики мне не нравятся. единственный плюс - быстрая езда не лебеде на 5ой передаче. да и то только с заваренными карданам вместо шпонок. |
|||
|
|
23.12.2008 15:24:09
а чем тойотовская хуже ниссановской?
|
|
|
|
23.12.2008 16:20:19
Хмм...к стати о шпонке. А где её берут? Ну так, на всякий случай
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|
|
|
23.12.2008 16:24:58
в наличии вроде нигде нет, под заказ - хоть где.
|
|
|
|
23.12.2008 16:52:01
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
|
23.12.2008 17:18:33
шплинт шпонки 90468-12018
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
23.12.2008 17:26:53
а на счет заварить... ну порвешь редуктор, тем более если нет "чувства шпонки" 2Rost A.G. Скажу на всякий случай, вдруг не знаешь. если раздатка в нейтрали, то тянет только лебедка, если включена (обычно пониженная), то можно колесами помогать.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||||
|
|
23.12.2008 17:34:47
кстати, разбирал обе лебедки - принципиальной разницы ваще незаметил, что 80шная что патрулёвская. Вот 60шная, с наружным зацеплением вала и барабана - это да, ВЕЩЩЩЬ )))
Но у тойоты есть один плюс - все детали имеют партнамберы, а у ниссана лебедка - это единая запчасть по особенной цене ). |
|
|
|
23.12.2008 17:50:05
Toyota 90240-05004 5 дней 25,33р. ( Toyota 90468-12018 5 дней 36,40р. ( Rost A.G., заказать? У меня на экзисте аккуаунт. Думаю к 29.12.2008 придут
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
30.12.2008 19:49:27
+7(913) cэм шест шест 6699
|
||||
|
|
|||