Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мех лебеда на 80ке. В какую сторону трос наматывать?
 
Собственно вопрос, как правильно трос наматывать?
через верх или через низ?
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Через верх.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
К стати у всех так ручка туго ходит когда лебеда мотает ?
Кажется я её чуть чуть погнул :-((( когда пытался остановить лебеду.

На стоящей лебедке терпимо переключается

Если не сложно ,проведите ликбез пока технику не угробил :-(
+7(913) cэм шест шест 6699
 
ручка разблокировки тормоза? да как бы не предназначена на ходу. на сафарях проще - там хаб стоит :). и всё равно просто не остановить
 
Цитата
К стати у всех так ручка туго ходит когда лебеда мотает ?

А ты ее не трогай, когда лебедка мотает. Раз пытался остановить, когда мотает, значит включать/выключать умеешь. Ручка, что на лебедке служит для размотки троса вручную. освободил барабан, размотал сколько надо, поставил в в режим работы. Если хочешь совет, получи :-) - пользуйся блоком и разматывай трос как можно больше (четыре - шесть витков на барабане должно оставаться всегда).  И еще не забывай выключать лебедку перед началом движения (рычагом, который в салоне), я дважды пытался прокатится с включенной лебедкой. хорошо, что в обоих случаях трос был намотан на кенгурин)
Ну до кучи - потренируйся менять шпонку. Меняется она без всяких разборов, снизу за пару минут. Нужна тонкая выколотка, что бы совместить отверстия, и чем законтрить новую шпильку. Важно - часть кардана, что к лебедке  должна свободно ходить по шлицам, иначе менять шпонку труднее, смажь шлицы.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
со всем согласен кроме шпонки,
даже если нет защиты рулевых тяг, залазить снизу под засевшую машину мягкоговоря неудобно, а с защитой и подавно  :D

http://img.ngs.ru/forum/upload_files/f0/1873366103-041.JPG

Лушче снять решетку на морде - 6 саморезов или клипсы, у кого как. И спокойно сверху сменить.

Ещё можно менять шпонку в щель между решеткой и основным радиатором, но это только если нет кондея, только летом когда рукава тонкие и вообще если руки туда пролазят )
 
Цитата
со всем согласен кроме шпонки,
даже если нет защиты рулевых тяг, залазить снизу под засевшую машину мягкоговоря неудобно, а с защитой и подавно  :D
Кончено, если не стоит силовой бампер, у меня сверху не подлезешь и решетку снять та еще задача. А при  4" лифте и 35" колесах снизу менял в болоте, только пенку кинул. Шпонку поменял за минуту, потом минут десять пытался загнуть рукой кусок булавки, что бы законтрить. После этого купил в экзисте специальные защелки. Потом уже подсказали. что можно было просто изолентой обмотать.
Твоя фотка не открывается.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
защёлки в смысле шплинты? Угу, у меня их тоже горсть, русских правда )

Удобство менять снизу сильно зависит от ситуации! Было что вытаскивался на крутой берег и сорвал шпонку уже наверху: морда в небо, садись на корточки и меняй себе спокойно :) А когда морда вниз.... под хайджеченную морду лезть категорически страшно....

Автору - лучше заранее подумать о возможности съёма решетки.


ЗЫ: фото с сайта не открывается, угу. Скоприровать адрес и открыть в отдельном окне эксплорера - получается.
 
А что бы не трахаться со шпонкой - блок и удлинители. я считаю, что на лебедке нужно иметь троса метров 20-25 и набор удлинителей хотя бы 5, 15, 30 метров, а лучше в сумме метров 100.  И шпонка будет целой и тянуть будешь на первом-втором слое. Ну и думать прежде чем тянуть - где-то подкопать, где-то сенд-трак бросить ;-) лебедка расхолаживает...
С уважением, e-geht aka Монитор
 
понятно что НАДО, но человек вроде совета просит... Совет - сделать шпонку доступной через решетку.
Всёравно пока не почувствуешь предел - парутройку шпонок полюбому порвёшь.
 
Цитата
Всёравно пока не почувствуешь предел - парутройку шпонок полюбому порвёшь.
... поболее. да и к тому времени уже отверстие под шпонку разобьёт и лететь она будет чаще и быстрее и вообще лебедой забудешь как пользоваться, копать быстрее. а во всём конечно виноват штурман, который сдуру зацепился не зато дерево...

вообще тойотовские механики мне не нравятся. единственный плюс - быстрая езда не лебеде на 5ой передаче. да и то только с заваренными карданам вместо шпонок.
 
а чем тойотовская хуже ниссановской?
 
Хмм...к стати о шпонке. А где её берут? Ну так, на всякий случай :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
в наличии вроде нигде нет, под заказ - хоть где.
 
Цитата
в наличии вроде нигде нет, под заказ - хоть где.
Мдя...Что то я не подумал про нее. Решетку радиатора снять - прочитал про такой фокус.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Хмм...к стати о шпонке. А где её берут? Ну так, на всякий случай :-)
Шпонка на лебедку на 80ку 90240-05004
шплинт шпонки                        90468-12018
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Цитата
Всёравно пока не почувствуешь предел - парутройку шпонок полюбому порвёшь.
... поболее. да и к тому времени уже отверстие под шпонку разобьёт и лететь она будет чаще и быстрее ....

вообще тойотовские механики мне не нравятся. единственный плюс - быстрая езда не лебеде на 5ой передаче. да и то только с заваренными карданам вместо шпонок.
Мне хватило одного раза, второй раз шпонка просто выпала - была законтрена медной проволокой.

а на счет заварить... ну порвешь редуктор, тем более если нет "чувства шпонки"

2Rost A.G.
Скажу на всякий случай, вдруг не знаешь. если раздатка в нейтрали, то тянет только лебедка, если включена (обычно пониженная), то можно колесами помогать.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
кстати, разбирал обе лебедки - принципиальной разницы ваще незаметил, что 80шная что патрулёвская. Вот 60шная, с наружным зацеплением вала и барабана - это да, ВЕЩЩЩЬ )))

Но у тойоты есть один плюс - все детали имеют партнамберы, а у ниссана лебедка - это единая запчасть по особенной цене ).
 
Цитата
Шпонка на лебедку на 80ку 90240-05004
шплинт шпонки                        90468-12018
www.exist.ru
Toyota 90240-05004  5 дней 25,33р.   ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90240-05004&sr=-4&caid=31)
Toyota 90468-12018  5 дней   36,40р.  ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90468-12018&sr=-4&caid=31)

Rost A.G., заказать? У меня на экзисте аккуаунт. Думаю к 29.12.2008 придут
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
заказать? У меня на экзисте аккуаунт. Думаю к 29.12.2008 придут
Непридут... будем с блоками бегать....
+7(913) cэм шест шест 6699
Страницы: 1
Читают тему