Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Метелька 2012 есть предложение
 
Вот сколько можно по России:
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) - 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) - 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) - 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) - 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) - 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) - 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) - 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) - 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) - 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) - 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) - 1000 л.
В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
Повезёте больше - имеют право потебовать доки на груз.
Соляра это груз стратегический!:D    
Вот что про казахов пишут:    
К Казахам раньше ездили на Камазах бортовых, соляры 5 бочек и вперёд.
На границе - обана! Стоять! Сливай и теньге тебе по отпускной цене.    
А вот официальная версия с ДОПОГа:    
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства,
осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для
обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования
транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые
непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или
вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих
нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных
емкостях (например, в канистрах). - 8 -
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать
1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного
на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях
можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
Эти
ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым
аварийными службами;
b) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других
перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза,
если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования
любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между
двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме
случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования
оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие
перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание
опрокидывания
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Про нашу страну я в курсе. Доки если чо есть. Возил 600л в 3-х бочках, очковал, но проблем  никогда не было. В общем мысль понял. Подгадаю так чтобы к границе было литров 100 - думаю 100 это не 150 и не 200 - как нибудь провезу... :oops:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
IOS, спасибо, понял. Заправляться в пластик нет необходимости - есть желание по максимуму использовать "гаражные запасы"
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Удачи , ребятишки, и с наступающим. ;)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Машинку собрали - все работает. Сегодня поставил зимние колеса. Уффф.. все, к выезду готов.
У меня есть проблема с передачей наклеек - у меня место старта Маслянино. С основной группой пересекусь в черепаново примерно в 15:20 01 января. Из города уезжаю 30.12 в 22:00-23:00.
Добрый, видимо я к тебе с наклейками завтра в Бердск подъеду с 22-00 до 24-00 :o
Изменено: Hawk - 30.12.2011 15:30:39
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Hawk пишет:
Добрый, видимо я к тебе с наклейками завтра в Бердск подъеду с 22-00 до 24-00 :o
Нормально, звони.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Одна из точек посещения - Чарын. Недавно народ туда ездил.

Как он сейчас выглядит
Изменено: fizik - 30.12.2011 11:33:22
Все мы Homo, вопрос в том - кто из нас Sapience!
 
Посмотрел фотки - красотища!!!! :)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ночуем в змеиногорске, идем в семь экипажей, еще один уже в кз и еще один идет с Тюмени:)
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Экспедиция подъезжает к Талды-Кургану.
Там будет принимать решение.
С Алматинскими товарищами свяжутся.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Мероприятие закончено.
Изменено: Добрый - 08.01.2012 17:14:59
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Цитата
Добрый пишет:
Мероприятие закончено.
Рады были познакомиться! Спасибо за сувениры. Удачного нового года! И пусть ничто не омрачает ни вашу личную, ни клубную жизнь!
Все мы Homo, вопрос в том - кто из нас Sapience!
 
были ли в путешествии какие то особо яркие моменты, о которых бы хотелось рассказать или показать?... ну, это я удочку закидываю насчет отчета...)))
 
Цитата
Marselino пишет:
были ли в путешествии какие то особо яркие моменты, о которых бы хотелось рассказать или показать?... ну, это я удочку закидываю насчет отчета...)))
Отчет готовится.
Маленько фото здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/helga-oa/album/177342/
Вечный штурман
 
Далее будет отчет. В чем я так и не разобралась, так это как вставить в текст более чем одну фотографию.
Поэтому читайте здесь, смотрите в разделе фото или на яндексе. :|
Вечный штурман
 
01.01.2012 14:00
На старте 7 авто. Прибытие в Змеиногорск примерно 21-30. Поиск гостиницы. Гостиница "Компас". Для того, чтобы переночевать требуются паспорта и заполняется анкета в 2-х экземплярах. 2 экипажа (Папашкин и Hawk ночуют в машинах)

02.01.2012 8:50
Раскачались выползли. Заправились. Реальный старт около 10:00.
12:30 Прошли таможню. Мы на территории Казахстана. Обед в придорожной забегаловке. Папашкин начинает искать плов.
14:30 Усть-Каменогорск. Обмен рубли на теньге. На улице 1-я остановка полицией. Смотрели документы больше из любопытства.
При проезде перекрестка небольшая авария. Фрилендер решил пройти перекресток на желтый, полиция его тормознула. Папашкин, шедший следом не успел затормозить и сбил маленько грязь с заднего бампера Фрилендера. Ушло время на разборки, расстались с частью теньге, в поддержку семей полицейских. После того 3 экипажа отстали от основной колонны и заблудились в городе.
16:30 Покинули Усть-Каменогорск.на трассе начался сильный боковой ветер. Особенно в степи, и при подъезде к Сасыколю. Полное ощущение, что машину сдует на обочину. В районе озера Сасыколь Алексей (Добрый) начал засыпать за рулем. Остановились возле маленького кафе, которое было уже закрыто. Хозяева еще не ушли и нам открыли. Желающие напились кофе.
Аягоз. Город начал возрождаться, много света, появилось много заправок. Решили искать КазМунайГаз. Нашли. Заправились.
21:30 Нашли гостиницу. Прослезились. Такого Советского Союза давно никто не помнит. (Бельдяжки какие-то!!!) И название: Биджан! Отправили разведку по другим местам ночевки, но там оказалось слишком дорого. Здесь койкоместо в 4-местном номере обошлось в 1000 теньге. В номере имелся кран с холодной водой. Часть группы посетила местное заведение общепита, потрясшее своей грязной посудой, часть - ужинали остаткам того, что было взято из дома.

03.01.2012 8:15Старт
8:40 Прошли пропускной пункт наркополиции за Аягозом. Там переписали авто
Дорога скользкая, сильный ветер, есть перемёты. На переметах авто подбрасывает, можно потерять управление. На обочинах встречаются брошеные машины, слетевшие с трассы. Накануне был сильный буран, местные, если слетают с трассы, то бросают машины, на попутках уезжают до населенного пункта и после окончания непогоды, забирают машины. Нас даже не хотели пропускать, потому что буран не закончился.
Встретили очередного бедолагу, улетевшего  с трассы. Обочина высокая. На месте были машина полиции и местный на Патроле. Но у них была только тонкая веревка. Достали стропы, в 2 машины быстро вытащили авто на дорогу.
По трассе буран, сильный боковой ветер, переметы. Метелька однако!
Учарал. Обед. Опять нет плова. Папашкин расстроен. Заправка.
Пришло сообщение о смерти Командора. Остановились. Шок. Расстерянность. Накрыло ощущение нереальности происходящего. Мы не знали что делать? Ехать дальше? Резко поворовачивать и ехать обратно?
До Алматы около 500 км. Нас там ждут. В Новосибирске ситуация неясная…
После продолжительного обсуждения, звонков в Новосибирск и консультаций с друзьями, принято решение все-таки доехать до Алматы. Программу сократили на 1 день.
Буран остался позади, выглянуло солнце. Дорога покрыта льдом с множественными мелкими накатышами, подтаявшая, и оттого очень скользкая. На повороте Форестер потерял управление, его закрутило и вынесло в кювет. (Оля пересела в форестер и пыталась отвлечь Лену от мрачных мыслей - Лена, посмотри какая красота) Съехали очень удачно, мягко. Обочина высокая, но снега мало, твердый грунт, недалеко выезд на проселок. Форестер выехал самостоятельно.
Лена совсем расстроенная трагическими событиями перестала контролировать дорогу, Форестер опять повело по дороге и Лена завела его в заснеженную обочину, чтобы не попасть в более неприятную ситуацию. В этот раз обочина была прямая. Саня и Паша пару раз махнули лопатой, выкапывая машину. Далее выехали сами.
Проехали Сарыозек. Жаль, что перевал после города и вдоль Капчагая ехали в темноте. Должно быть очень красиво. Вспоминали, как было здесь нарядно в мае 2009 г. Синее небо, белый Тянь-Шань на горизонте за голубой гладью Капчагайского водохранилища и поля красных маков на переднем плане.
Капчагай. На посту остановила полиция, начали проверять документы и вымогать теньге за какие-то невнятные нарушения.
Встретились с представителями Терано клуба сразу по постом. Ребята гостепреимно взялись проводить нас до нашего места проживания.
При подъезде к Алматы попали в жуткий смог, заметный даже в темноте. Город стоит в котловине, и все чем топят печи, выхлопы машин и другое висит над городом сплошным серым одеялом.
Ехали какими то подворотнями, чтобы не попасть в вечерние городские пробки.
Наконец-то добрались до места нашего проживания - лагерь по дороге на Медео. Здесь другой мир - чистый горный воздух, белый снег, тишина и красота. В нескольких километрах вверх по дороге - Медеу. Нам предоставили корпус с несколькими спальнями. Места много, хватило всем. Сначала не было горячей воды. (под вечер следующего дня пришел местный колдун с волшебной палочкой в виде ключа и из душа потекла горячая вода). Нам в лагере очень понравилось, для такой толпы да еще и с машинами, лучше места проживания в большом городе придумать трудно было. Близость основного пункта нашей программы - Чембулака, добавляла плюсов.
1:00 К нам на встречу приехали Дима Ветер, Валькирия, Лелик, который познакомился со своим школьным учителем (fizik). Алма-Атинцы уехали быстро, а мы еще долго не расходились спать.
4:30 Отбой
_1035463.JPG (1.16 МБ)
Изменено: Папарацци - 15.01.2012 21:02:56
Вечный штурман
 
04.01.2012 10:30 Подъем
Завтрак в столовой. Лагерь работает, в зимние каникулы отдыхают дети и взрослые. Мы радовались молочной кашке, как дети конфеткам.
Из программы пребывания в Алмате оставили посещение горнолыжного курорта Чембулак и Талгарского перевала. Команда разделилась на катающихся, праздношатающихся и Пашу (Hawk), который поехал менять стойки на своем Террано. На Медеу сели на 1-ю линию канатной дороги, доехали до Чембулака. Алексей и Ольга остались, а остальные из праздношатающихся поднялись на перевал на следующих линиях. Высота 3200.
Полюбовавшись на окрестности, спустились к кафе. Солнышко, тепло, коньяк и вкусная еда. Катающиеся остались кататься, остальные спустились в лагерь, отдохнули, поехали в город искать плов.
Оля отколовшись от голодного коллектива поднялась на Кок-Тёбе. Посмотрела на вечерний город (вечером не видно смога, город очень красиво переливается разноцветными огнями)
В итоге вся команда собралась в ресторанчике "Тюбетейка". Там наконец-то все жаждущие получили плов и другие вкусности

05.01.2012 11:00 Старт Закупка сувениров. Заправка.
Пытались оформить миграционные карты. Так как в лагере нам не дали документов о проживании, то в миграционном пункте нас отказались регистрировать, потому как не может в Казахстане человек жить в машине. Обязательно требуется конкретный адрес проживания. (В 2009 г. в Усть-Каменогорске мы без проблем оформили миграционные карты, без указания конкретного адреса. В  коллективном заявлении написали, что автопутешественники, живем в палатках и машинах). Будем пытаться оформиться в Чундже. Саня начал нервничать, что нас посадят за нарушение миграционного режима. Миграционки надо оформить в теченние 5 дней, 6 января у нас последний день оформления.
Выехали из города. С нами поехал Гургенич в сопровождение, за что ему отдельно большое спасибо. Принято решение ехать в Чарынский каньон, потом на горячие источники, а в Чунджу завтра. Потому что если мы едем в город сегодня, то в Чарын не успеваем, а на следующий день у нас уже не будет возможности делать изрядный крюк для посещения каньона.
Добрались до Чарына. Хотелось посмотреть до того как станет темно. До реки спустились все машины. (В 2009 г. Форестер, УАЗ, 10 и Ипсум оставались наверху, ходили пешком).
Фотосессия и любование красотами в каньоне.  На столе разложили закусочку, Папашкин достал плитку и начал готовить яишенку (сие было названо - бепредел в Чарынском каньоне).
Хотелось сказать отдельное спасибо Паше Бузунову (Папашкин) за горячие блюда походной кухни. Он ехать как настоящий трофист - плиточка, кастрюлька, запас консервов на автономку. В Змеиногорске например был незабываемый супчик из курицы-путешественницы.
Быстро темнело, пока поднялись, сверху каньон был практически не виден.
Выехали на трассу. У Прадо пробило правое заднее колесо. Поставили запаску. Проехав какое-то время пробило правое заднее на TLC80 у Доброго. Поставили запаску. На форестере правое заднее колесо было пробито уже в Новосибирске после возращения.
Финиш. Турбаза "Тумар" на горячих источниках. Здесь наши друзья из Алматы забронировали нам места в номерах. Но когда мы приехали, выяснилось, что наша заявка утеряна, мест на которые мы расчитывали нет. Есть 2 номера без туалета на 4 и 6 человек. В одном номере есть вода. Туалет на 1-м этаже.
Для тех, кто захочет поехать на горячие источники, например на турбазу "Тумар", надо будет иметь ввиду, что бронирование мест с предварительной оплатой ничего не значит. Никто вам не даст гарантии, что когда вы приедете, перед вами гостеприимно распахнут двери номера, а не отправят искать по другим базам, где можно жить. И при этом непонятно, где можно забрать те деньги, которые вы уже отдали по предоплате. Трудно было найти администратора, потом выяснилось, что администраторов несколько, и с кем договаривались и кто взял деньги непонятно. Вдоль трассы в районе источников есть несколько баз. Тумар почти первая, если следовать от Чунджи, поэтому, прежде чем ломиться в первую попавшуюся, можно проехать чуть дальше и без нервов и непонимания спокойно жить в нормальных условиях.
Команда разделилась, 2 машины проехав километра 4 далее нашли другую базу со свободными номерами. Те у кого не было сил ехать куда-то остались в предложенных номерах. Тем более нам только переночевать, а бассейн с горячей водой призывно пускал в небо пар.
_1055823.JPG (1.22 МБ)
Изменено: Папарацци - 15.01.2012 21:03:51
Вечный штурман
 
06.01.2012 9:00 Подъем
Утром повторили купание в горячем бассейне.
Довольно долго оформляли документы о проживании на базе, для того чтобы предъявить в миграционном пункте в Чундже.
Чунджа. У 2-х девушек спросили как найти почту (потому что нам сказали, что миграционный пункт напротив). Девушки  сначала хотели прикинуться, что вообще по-русски не понимают, скорчили недовольные гримаски и выдавили из себя "не знаем". Спросили о том же у мужчины и получили внятный ответ. Люди разные бывают. Нашли отделение полиции. Часть команды пошла оформлять миграционные карты (сегодня последний день, когда можно поставить печать не нарушая закон), часть команды завел к себе в кабинет начальник полиции и прочитал нам лекцию о незаконной секте солнцепоклонников "Аят", гуру которой проживает как раз в Чундже. С 1 по 10 января, мая и сентября адепты собираются в городе и отправляют какие-то свои ритуалы. Сначала на нас подумали, что мы тоже приехали на сходку. Мы делали большие глаза, сильно удивлялись и заверяли, что мы спортсмены-разрядники по автотуризму. Начальник полиции Чунджи оставил приятное впечатление, мы разговаривали и какого-то неприятия или отрицательных эмоций наше общение не вызывало.
Миграционки нам отметили, погрозили, что бы мы не ездили к дому руководителя Аята (кто бы еще знал где он находится), мы заверили, что сейчас мы сразу на выезд из города, потому что торопимся домой.
Покинули Чунджу, предварительно заехав на шиномантаж. Подлатали колесо машине Алексея. Не смогли сделать колесо у Прадо, Саня остался без запаски.
Почему-то решили, что мы успеем в Алтын-Эмель (заповедник расположен по пути). Но темнеет быстро. От Чунджи километров 200 и потом по проселкам в сторону от трассы километров 40. А еще навигатор у Алексея (Лендровер) завел нас с трассы в какие-то проселки, закончившиеся тупиком. Конечно же не успели.
На перевале съели шашлык из баранины.
К Сарыозеку подъезжали в темноте. До Талды-Кургана началась извилистая дорога с подъемами, спусками и крутыми поворотами.
Вся трасса в густом плотном тумане.
Приходилось ехать очень медленно, потому что дорогу не было видно, как будто ехали в молоке, положение усугублялось темным временем суток.
Возникли проблемы со здоровьем у Лены. Видимо шашлык на перевале оказался последней каплей терпения желудка… Все признаки отравления - испарина, головокружение, тошнота, рвота. Предлагали посадить кого-нибудь за руль. До Талды-Кургана осталось километров 40, Лена решила, что уж как-нибудь доползем.
23:00 Доползли до гостиницы, Сане не хватило номера. Он решил спать в машине. Мы предлагали уплотнится, или пойти в другую гостиницу, которая стояла рядом, но он наотрез отказался…
Небольшие посиделки по поводу Рождества Христова.

07.01.2012 7:30 Ранний старт. Предстоял тяжелый день - по плану ночевать уже в Змеиногорске. Предстяло проехать более 1000 километров. И это при том, что впереди нас ждала скользкая дорога.
В Талды-Кургане с вечера не было 92-го. Утром на заправке  - очередь. Стояли не долго.
Выехав из города опять попали в плотный туман. Лена не оклемалась со всчерашнего, поэтому за руль часа на 3 посадили Сергея (Лендровер Фрилендер). Когда туман закончился, то открылся красивый вид на окресности с растительностью в пушистом инее. Все деревья, кусты, трава в белом кружеве, белая роскошь.
Весь день ехали быстро, почти не останавливаясь, даже на обед. Дорога была более сухая, и значит менее скользкая, где был буран, переметы уже почистили.
20:30 Усть-Каменогорск. Заехали в гипермаркет. Купили еды и кому не хватало сувениров. Повинуясь навигатору самую малость плутанули в Усть-Каменогорске. Быстро поняли ошибку, встали на правильный путь и вскоре покинули город. К полночи подъехали к таможне. Машины с маленькими детьми (Алексей и Лена), а также Паша (Hawk) прошли быстро.
У Папашкина в двери нашли патрон, завалившийся с какой-то незапамятной охоты. Отставили в сторону, перетрясли машину. Мурыжили и издевались, вымогая деньги. А у нас денег нет. И оформлять провоз оружия, курам на смех, больше денег на писанину уйдет… А еще у Паши на верхнем багажнике лежала сырая курица, и если бы ее нашли, то еще бы и незаконный провоз продукции животноводства приписали. Бедная курица из России и обратно прокатилась. (Мы ее потом в Змеиногорске съели)
3 машины маленько отстали, так как искали заправку и 92-й в Шемонаихе. На таможне перед ними подошел автобус с пассажирами. Мы их не стали ждать и поехали в гостиницу.
1:30 Гостиница та же. Сначала нас не хотели пускать, потому что мы не бронировали места. Странно: туда ехали, бронь не нужна, обратно - бронь требуется… Договорились, что к 10:00 освободим номера. Поздний подъем, потому что дорога была очень тяжелая, все сильно устали. Оплата гостиницы шла в полцены, только за ночевку.
Саня на Прадо решил ехать домой без ночевки. Уговорили хотя бы часа 2 поспать.

08.01.2012  Утром выяснилось, что расчетный час 9:00, и если мы не освободим номера, надо будет платить полную стоимость. Начались судорожные сборы. Потом нам разрешили остаться и оплатить почасовой. Мы расслабились. В 9:00 пришла другая смена и нас все-таки выгнали, сказав, что никаких почасовых... В общем гостиница, хоть и комфортная, но негостеприимная, да еще и при оформлении пока анкету заполнишь (да 2-х экземплярах) жить там расхочется.
Позавтракали в кафе и заправились. Стартовали по плану. Дорога сухая, доехали нормально.
Мероприятия окончено.
_1065967.JPG (1.52 МБ)
Изменено: Папарацци - 15.01.2012 21:04:42
Вечный штурман
 
Оля, спасибо.
Еще хочу добавить про полицейских, нормальные, доброжелательные люди, всегда здоровались за руку. Без причины не докапывались и показывали дорогу.
111.jpg (1.83 МБ)
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
http://video.yandex.ru/users/helga-oa/view/18/#

Ну в общем как-то так. Думаю, что не будете сильно ругаться....

Если я кому-то что-то обещала и забыла, напоминайте....
Изменено: Папарацци - 03.02.2012 04:22:35
Вечный штурман
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему