Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Для участников экспедиции и не только: напоминаю, что подготовлены карты для OziExplorer для использования на PDA-устройствах (эти же карты прекрасно работают и на ноутбуках). Есть 2 варианта - старые проверенные временем генштабовские карты и карты Росреестра (свежие, 2006й год и новее). Все лежит тут, качайте на свои GPS-устройства: ftp://orm:orm@nick.211.ru/
Suzuki Grand Vitara 2000 г. 3 dr., МКПП, 1,6 л.
suspensionlift 2.5", шноркель, силовые бампера, ComeUp 6000S, 31" Maxxis Bighorn MT-764, 27, 144, 433 MHz, экспедиционный багажник, люстра, 220В.
Поисково-Спасательный Отряд "Лиза Алерт Новосибирск"
 
Цитата
julias пишет:
Привет из Питера !!!
Желаю всем вам удачной дороги, с огромным интересом буду следить за экспедицией!

Образцы для тестов в зимних условиях :) отправила, недеюсь успеют прибыть до вашего отьезда!
Спасибо за напутствие!
 
Цитата
Nick-Nsk пишет:
качайте на свои GPS-устройства: ftp://nick.211.ru/
Пробовал дважды вынести wget'ом - так вторая часть (росреестр) и не скачалась. Меедленно оооочеень.Может выложишь на файлообменник типа yandex/narod с паролем? У большинства провайдеров скорость оттуда приличная.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Shestipal пишет:

3) Аммортизаторы
Не вижу смысла. Водных процедур не планируется, а иначе - зачем?
Во первых.
я бы не стал зарекаться от водных процедур :)
при -50 вероятность забубениться в какой нибудь плывун, гораздо больше, чем при -15.

Во вторых.

на морозе аморты дубеют, как здрасьте, подвеска становится жесткой как на костылях, особенно после стоянок. А с учетом пересеченной местности, подвеска будет работать на пределе возможностей. И тут проблема не в том, что они потекут и т.д., а в том что отламываются штоки в самых слабых местах (типа сварные/резьбовые соединения). Это не по наслышке, это личный опыт.
Изменено: PoZiTiFF - 26.12.2011 12:47:37
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Бывалые расскажите как правильно разжигать паяльную лампу?
1. Бензин или керосин? Если греть заправленную лампу керосином то его нужно разжигать другой паяльной лампой, а можно ли лампу заправленную керосином, греть бензином?
2. В инструкции сказано что нужно сделать 70-80 накачивающих движений помпой, и еще сказано что этот самый шток должен остаться задвинутым, если он выдвинулся значит работать дальше нельзя. Так вот на тестовых розжигах керосином шток постоянно выдвигался, я вот сейчас думаю это из-за того что мало налили жидкости?
Пешеход
 
Цитата
resiver пишет:
Бывалые расскажите как правильно разжигать паяльную лампу?
Не бывалый, но.1. Бензин. Лучше 80 он лучше горит
2. Паяльная лампа если китайская то...ну понятно совкозапас лучше!

Разжигал так - качал пока качается, наливал немного бензину в блюдечко лампы, поджигал.
крутил крутилку до появления факела. По мере угасания - качал.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
resiver пишет:
Бывалые расскажите как правильно разжигать паяльную лампу?
1. Бензин или
керосин? Если греть заправленную лампу керосином то его нужно разжигать другой
паяльной лампой, а можно ли лампу заправленную кероси
Илья, извиняюсь ,ни разу не видел инструкцию порозжигу лампы , но расскажу , как это делается по жизни :
1.Лампу заправить 80-м неэтилированным бензином ( можно и 92-95 -м , но продукты горения этилированного бензина ядовиты, да и воспламенение 92-95 -го бензина чрезмерно резкое, там больше низкотемпературно кипящей фракции,что опасно даже при низкой температуре.   2-Необходимо создать в лампе избыточное давление -для этого при правильно работающем поршне произвести 10-15 качков.  3. немного приоткрыть вентиль и дождаться , когда бензин заполнит всю чашечку под соплом горелки .После этого закрыть вентиль и поджечь  бензин в чашечке. 3. Лампу приэтом поставить на ровной площадке, по направлению ветра.Цель этой операции-прогреть сопло , чтобы лампа работала без перебоев. 4. Дождавшись , когда бензин выгорит почти полностью, совершить еще 10-15 качков и медленно приоткрыть вентиль.Можно еще сделать 5-10 качков и  медленно открывать вентиль до состояния , когда из лампы вырывается уже синее пламя и идет прямо-таки реактивный рев. 5. при розжиге лампы не нужно ее направлять на свой любимый автомобиль и людей , возможен эффект огнемета , метра на 3:) Время горения лампы-1.5.л.бенза-примерно 25-40мин.   6. Лампа разгорится быстрее, если она находилась в теплом салоне автомобиля. Сопло лампы можно разогреть и другой рыботающей лампой-это гораздо быстрее описанного выше процесса.Про использование в лампе керосина ;), ну не знаю ? . 7. после использования лампы ее нужно охладить 3- 5 мин на воздухе , сделать контрольное окунание в снег, а затем произвести дозаправку или убрать в машину.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Цитата
Nick-Nsk пишет:
качайте на свои GPS-устройства: ftp://nick.211.ru/
Пробовал дважды вынести wget'ом - так вторая часть (росреестр) и не скачалась. Меедленно оооочеень.Может выложишь на файлообменник типа yandex/narod с паролем? У большинства провайдеров скорость оттуда приличная.

Цитата
TLCrazy пишет:
Цитата
Nick-Nsk пишет:
Для участников экспедиции и не только: напоминаю, что подготовлены карты для
OziExplorer для использования на PDA-устройствах (эти же карты прекрасно
работают и на ноутбуках
Тоже не получается толком загрузить. Большинстов файлов размером 0 байт.
А те которые загрузились, мой настольный озик не понимает - версия 3,95,4
Обнаружены проблемы с сервером. Одна из проблем исправлена, работа сервера восстановлена. Если возникнет снова, переключу на резервный винчестер. В данный момент все должно скачиваться нормально.
Версия для PDA, выложенная на сервере прекрасно читается настольным Оззиком. У меня стоит версия 3.95.5m
Suzuki Grand Vitara 2000 г. 3 dr., МКПП, 1,6 л.
suspensionlift 2.5", шноркель, силовые бампера, ComeUp 6000S, 31" Maxxis Bighorn MT-764, 27, 144, 433 MHz, экспедиционный багажник, люстра, 220В.
Поисково-Спасательный Отряд "Лиза Алерт Новосибирск"
 
Цитата
PoZiTiFF пишет:
Цитата
Shestipal пишет:

3) Аммортизаторы
Не вижу смысла. Водных процедур не планируется, а иначе - зачем?
Во первых.
я бы не стал зарекаться от водных процедур :)
при -50 вероятность забубениться в какой нибудь плывун, гораздо больше, чем при -15.

Во вторых.

на морозе аморты дубеют, как здрасьте, подвеска становится жесткой как на костылях, особенно после стоянок. А с учетом пересеченной местности, подвеска будет работать на пределе возможностей. И тут проблема не в том, что они потекут и т.д., а в том что отламываются штоки в самых слабых местах (типа сварные/резьбовые соединения). Это не по наслышке, это личный опыт.
Женя, там речь шла про изоляцию, которая штоку не сильно поможет.
А от водных процедур пошоже и впрямь зарекаться нельзя. :)
Изменено: Shestipal - 27.12.2011 06:56:40
 
С печалью сообщаю, что 31 экипаж (Шальнев - Буров) не сможет принять участие в Метели по производственным проблемам.:evil:
Жизнь проходит не так, как ее пытаешься планировать.
Клубный  сварочник и спутниковый телефон передам Максиму или кому скажете.
Командор, если нужны какие нибудь запчасти для Прадика, звони, привезу в гараж.
Удачи на маршруте, будем ждать возвращения.
Off Road Master Club
 
Оооо еееее :cry:Есть предложение накатать кляузу на этих двух подонков в их контору. ;) Дескать воруют гады по безприделу, вот и не может контора с колен подняться:D. Мужиков уволят , они месяц другой погорюют , да и заживут полной грудью;) А там глядиш найдут работу у кого нибуть из одноклубней или чего доброго свое дело замутят, вобщем будет им щастье.:)
Очень сожалею, мужики. Снаступающим Вас !
По шерушкам ,Жень , вечером позвоню.
143[1].jpg (82.3 КБ)
IMG_0159.JPG (1.27 МБ)
270[1].jpg (80.12 КБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Очень жалко, что обстоятельства так сложились. Реально жалко.
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Шевген пишет:
Мне тут сегодня любопытный документ дали... А вы будете МЧС-ников предупреждать о свем визите?
Ссылка на документ
Обязательно.
Юля Задорожная указала меня контактным лицом для связи с МЧС.Мой тел. 8903-9000-930

Просьба к Максиму, как руководителю экспедиции, переслать мне контактные данные участников и их близких, что есть в наличии.

А сами участники могут оставить личные пожелания, просьбы, переслать звуковые файлы с записью приветов бодрым голосом, поздравлений и т.п. на Новый Год и Рождество, День Святого Валентина и даже 8 Марта. Всех приободрю, кого-надо расцелую.
fly-by-nsk@yandex.ru
 
Цитата
филин пишет:
кода и восколько отьезжаете?
Старт в 12.00 от площадки между Цирком и Вознесенским собором. Начало торжественной части старта в 11.00.
Разрешение на проведение автопробега в Мэрии получено, будут сопровождающие из Железнодорожной администрации и возможно полицаи. И сами знаете кто пусть теперь хоть зазвоняться и зажалуются.
В МЧС заявка отправлена, но что-то эти партизаны молчат (накладно мне туда звонить) завтра этот вопрос дорешаю.
Заявка на сопровождение в ГИБДД сдана. Сопровождение будет.
 
Коллеги, туристы.
Всему Роспану вчера выдали справки о том что мы работаем у НУРе на постоянной основе для въезда в город. Аргументы следующие: с 01.01.2012 года НУР и все прилегающие окрестности становятся закрытой погран зоной. Въезд, влет, вход, вполз в город допускается только при наличии прописки, справки, командировочного удостоверения... и пр. бумажек бесприкословно аргументирующих твою принадлежность к достойным мира сего. Есть информация, что в Корочаево на развилке НУренгой и СтУренгой поставили мобильный пост ДПС для отсеивания не надежных элементов.
Рекомендую созвониться с ФСБ в Салехарде, уточнить правила въезда и хватит ли вам для этого пропусков от Ванкора и Роспана. А то не ровен час развернут вас тупо в лесотундре и тундры не увидите.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
По погранрежиму и пропускам звонить сюда:
Цитата
Нач-к пограничного отдела, г.Салехард. тел.(34922) 3-74-53 . п/п-к Куманёв Вадим Вячеславович.
Почитать про пропускной режим можно в Приказе Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 458 г. Москва "Об утверждении Правил пограничного режима"  - http://www.rg.ru/2007/11/24/pogranrejim-dok.html

Обратите внимание на пункт 1.2 м):
Цитата
1.2. Въезд (проход) в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность, осуществляют
м) граждане, следующие транзитом через пограничную зону, в том числе при выезде из Российской Федерации или въезде в Российскую Федерацию;
Изменено: Alex_626 - 28.12.2011 13:05:08
 
Кто карты таки слил ? Положите в обменник...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
По поводу погранзоны
http://www.newurengoy.ru/news/news_line/3772.html
Пропуск нужен, начальника...;)
И все таки мы с вами стартуем (Т-с-с-с, тихо, не спугнуть).
Off Road Master Club
 
Alex_626 спасибо за контактную информацию.

Цитата
shev@nsk пишет:
Пропуск нужен, начальника...[IMG]
Созвонился с Салехардом - отправляем им список на согласование.
 
У нас -6 - 10 обещают на Новый год, но сейчас уже метет не хило так, с переметами на дорогах. Штормовое предупреждение уже третий день действует. Светлеет на пару часов в сутки. В общем удачи вам!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Читают тему