Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
Выношу на всеобщий суд мой рем. комплект для зимней экспедиции.
Кричать, что половина не является необходимой, не надо. Все равно возьму :)
Если что-то явно забыл - прошу дополнить  :arrow:

Лубриканты, герметики, клеи:
Масло моторное 8л. п\с
Масло трансмиссионное синт 5л.
Декстрон 4л.
Антифриз  4л. (запас)
Тормозная жидкость 0.5л.
Фильтр масляный (1шт.), топливный, воздушный
Смазка MS для кардана (тюба)
Смазка Li для подшипников (тюбик)
Герметик DonDeal \ Gray, тюбик
WD-40 200мл.
Поксипол
Клей универсальный
Супер-клей
Фиксатор резьбы

Инструмент электро и слесарный:
Набор профессионального инструмента
Метчики, плашки
Ключ газовый
Газовая горелка, баллон
Струбцины, набор
Клепщик, клепки
Очки защитные закрытые и пластиковые
Лом маленький, монтажка
Дрель электрическая + сверла 2-12
Болгарка мал. + набор дисков
Инвертер 12-220 2 Квт.
Переноска 50м., провод 1.5кв.
Наживка по металлу, полотна
Кувалда
Молоток
Экстракторы Force
Паяльник мощный 220В
Шприц для тюбы ручной (для карданов)
Съемники трехлапые, упор для КВ
Съемник масляного фильтра (чашка для 2l-te)
Заглушки масляной и тормозной системы
Ключ ступичный 54
Ключ динамометрический 210нм
Ключ 32 для SP-valve
Провода для АКБ

ДВС:
Ремни навесных агрегатов, комплект
Крышка блока термостата (радиатора)
Верхний патрубок радиатора
Нижний патрубок радиатора
Шланг ГУР (высокого давления)
Набор шайб (латунь)
Форсунка в сборе, шайбы для нее
Стартер
Шланги для обхода топливных кранов

Датчики, EFI:
Буст, TPS, Т воздуха на впуске
SP-valve
Реле: стартера, ECU main, свечей накала
ECU, ECT
Свеча накала 1шт.

Расходники, метизы:
Набор винтов, шпилек, болтов, гаек, шайб, гроверов м5-м12
Набор клипс, заглушек
Набор различных стопоров, шпонок, штифтов и пр.
Набор резиновых уплотнителей, кусок резины (10х15х2)мм.
Хомуты 5-75
Набор пружин
Фум-лента
Скотч серый, водостойкий 1 шт.
Проволока сталистая 1мм., медная 2 мм.
Наждачка
Стяжки пластиковые
Шланги масло- бензо- стойкие, набор (6-20)мм, вакуумный 4мм, силикон 8мм.
-шланги 6, 18, 20
Соединительный трубочки для шлангов (6-20)мм

Электрика:
Мультиметр
Трубки термоусадочные
Изолента abro 1 шт., safelain 1 шт.
Провода 1-4кв, метражем
Набор предохранителей и плавких вставок
Клеммы
Реле автомобильное 1 шт.
Паяльник 12В. припой, кислота и пр.
Припой для радиатора, флюс (для систем отопления)
Лампы H4, H3, салона, габаритов и пр.

Трансмиссия:

Ступичные подшипники
Кольцо упорное, контрящее, гайка, сальник
Сальник хвостовика редуктора
Прокладки слив\залив., пробки мостов
Шпильки колесные, 3шт перед, 3шт. зад.
Гайки колесные 3шт.
Нижние С\б амортизаторов 2 шт
Болты кардана 2шт.
Болты и гайки продольных тяг, рулевых, тяг панара (оп 1шт.)
Крестовина кардана
Пыльник рулевого наконечника 1 шт.
Шланги тормозные (зм, пм, рама)
Шпильки шкворней (комплект) 4 шт.
Рем комплект суппорта, смазка
Цапфа
Рулевые наконечники 4шт.

Колеса:
Две запаски
Запасная камера
Набор для ремонта камер, корда
Тонкие жгутики
Соски, колпачки, ниппеля
Я тут не увидел уголка для отшибания борта шины от диска, электродов и сварочного аппарата, ну и маски сварочной. Ещё на Глухаринке на здоровой с виду машине оторвало шпильки на полуосях, надо взять шпильки и сухарики.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Присоединяюсь к iveco77

№1 в списке:
паяльная лампа
ведро
шланг-воровайка
воронка (либо полторашка пустая)
шланги морозостойкие тоже пригодятся, метра 4-5. Помню как Созин Серега с канистрой в салоне гонял на Метели 2006. Только лучше брать двойной запас, что бы обратку сразу в туже канистру запускать :)

Газовые горелки с балончиками больше понт, чем толк в данных условиях.

Не знаю зачем брать именно такую большую кучу запчастей (если это не УАЗ или нива). На мой взгляд лучше все это сразу новое интегрировать в агрегаты автомобиля. Как обычно бывает, сломается именно то чтего не было в запасе :) А инструмент дело полезное.

Кста, не вижу в перечне необходимого оборудования бани мобильной. В конце концов, как крещение в тундре справлять ))))))

2 Юлия Задорожная
... по предварительным подсчетам запас нужен на 1000 км с учетом круглосуточной работы двигателя и возможностью преодоления снежных заносов, что потребует дополнительного расхода топлива ну плюс запас "на всякий случай"...

Ты оптимистка :)
Километраж откуда куда считаешь?
Я так понял у тебя "зажигалка"? В тех краях бензина нет, полный запас однозначно придется тащить на себе.

Чисто из практики.
Посчитал расход на 1000км, приблизь результат к факту - умнож на два.
Прикинул хавки на неделю, приблизь результат к факту - умнож на три.
Умножил необходимое количество водки на три, не парься, умнож еще на два.
)))))))

Поставь машину ровно. Заправь бак под пробку, что бы с горкой. Выстави секндомер. Заведи машину. Пойди поспи. Часов через 8 заглуши машину, из мерника долей топлива до полного бака под пробку. Получишь расход на холостых.
Можешь повторить на 1000-1500 оборотов, т.к. зимой холодно, ветренно, эскудик твой в тундре выдувать будет на раз, обороты двигателя придется накидывать, чтобы не замерзнуть...
Манипулируя калькулятором, посредством не сложных арифметических вычислений приведи к абсолютной величине в сутки. К полученным результатам накинь 50%, зима все таки, получишь величину приближенную к факту в сутки. Это если стоять.
Если ехать то это вообще мрак. Все время на понижайке, да на месте... пипец... Ужаснись и езжай, к примеру, с Вадиканом на унимоге штурманом. ;)

Я думаю к новому году наши хотя бы до Тагульского м/р зимник дотопчат. Можно будет попытаться до Тагула пару бочек бензинки закинуть. Это около 250 км от Старого Уренгоя в направлении Ванкора. Но это под вопросом, ничего не обещаю.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Женя, зачем девочку кошмаришь? Она там не одна на бензине будет, товарищи не дадут погибнуть. По дороге из Салехарда в те актированные дни, насколько я помню проблемы были только у дизельных внедорожников. Ну + УАЗ с пробитой башкой. Он не в счёт, а дизеля все горя мыкнули. Юля, распихаешь по 20ке по всем машинам как белочка, будешь с бензом, они ещё все к вам греться придут.
А на унимоге на север никак нельзя, он раритет, его беречь надо.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
пока стоит задача максимум - засунуть всё в одну машину. Про тыщу км сделали вывод со слов началника экспедиции. Это обещанное расстояние от зправки до заправки. Чтобы машину меньше выдувало, сейчас как раз утепляем её (ненавижу запах мовиля). Хотя Максим уже пообщал взять на нас канистрочку ))))
 
Стас, часть того что ты перечислил относится к командному оборудованию (это обговорим ближе к старту). По зап.частям не могу не согласиться с мужиками. Машинку нужно тряхонуть до поездки а не в поездке. :) . Нет смысла тащить за собою столько железа.

Юля, по топливу не переживай, распихаем твои канистры по машинкам. :D

Сварочник есть в клубе и как обычно поедет в путешествие с маской и электродами - это уже давно спетый экипаж.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Интересный вопрос - цепи надо и " а есть ли смысл ? "
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Газ замерзает. Паяльная лампа вас спасёт. В мосты хорошую синтетику. При этом естественно отдефектовать все сальники полуосей.
В двигатель тоже хорошую синтетику или полусинтетику. Хотя бы 5-W40 или 0-W40.
Снизу поддон укрыть бельтингом (чтобы на холостом ходу не выдувало двигатель на стоянке). Багажник к ветру становиться. Во время стоянки забор воздуха из салона делать.
Как вариант поставить догреватель или на крайний случай помпу дополнительную электрическую в систему охлаждения.
Лучше смазку в подшипниках тоже нормальную использовать.
Дизель может хапнуть горя - если залился летним топливом. Берите антигель с собой пока не доедите до нормального жимнего топлива.
Естественно закрыть радиатор.
Багажник от салона можно отделить типа занавески, чтобы теплее было в салоне.
Щетки стеклоочистителя зимние нормальные поставить. Поставить хорошие ПТФ желательно с жёлтым светом.

Если ещё что вспомню - допишу.
 
Цитата
Интересный вопрос - цепи надо и " а есть ли смысл ? "
Вопрос на самом деле интересный. Мое мнение такое - иметь с собой надо, но одевать только в крайнем случае. Трансмиссия целее будет.
 
Цитата
...
Если ещё что вспомню - допишу.
Спасибо за советы! :)
По поводу утепления моторного отсека снизу - есть мысль сделать юбки на машины для стоянок. Тогда и трансмиссия не будет дубеть.
 
ВНИМАНИЕ!
Определена сумма стартового взноса за участие в Метели!
750 рублей с участника!
Сдавать мне (телефон в подписи). Днем нахожусь в центре, район пл.Ленина, вечером поймать сложно, но можно в районе ДК Кирова.
либо Ершову Стасу
либо Задорожной Юлии
либо Командору.
Сдать треба до ноябрьского собрания. Иногородние, как обычно, могут сдать взносы на старте.
В сумму взноса входит:
Изготовление двух флагов.
Кассеты для видеосъемки.
Папки для раздатотчного материала.
"Презенты" должностным лицам для форс-мажорных случаев.
Печать дипломов об участии и рамки для них.
Шампанское на финиш.
+10% средств от сборов возвращается в клубную кассу.
 
Цитата
Цитата
...
Если ещё что вспомню - допишу.
Спасибо за советы! :)
По поводу утепления моторного отсека снизу - есть мысль сделать юбки на машины для стоянок. Тогда и трансмиссия не будет дубеть.
Вроде бы проще окопать снегом, или сразу при стоянке бубенится в снег.
Раз в N часов дёргаться туда-сюда чтобы остывшее масло равнооомерненько покрыло шестерни.

Хотя какой там снег неизвестно. Может и такой что лопату сломать мона :)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
Цитата
...
Если ещё что вспомню - допишу.
Спасибо за советы! :)
По поводу утепления моторного отсека снизу - есть мысль сделать юбки на машины для стоянок. Тогда и трансмиссия не будет дубеть.
Вроде бы проще окопать снегом, или сразу при стоянке бубенится в снег.
Раз в N часов дёргаться туда-сюда чтобы остывшее масло равнооомерненько покрыло шестерни.

Хотя какой там снег неизвестно. Может и такой что лопату сломать мона :)
Конечно, снег - самая бюджетная юбка. :) Да и жирок растрясти помогает. Но все же готовая юбка лучше. Опыт прошлой метели показал. Кстати, та универсальная юбка с собой будет, если что.
 
Цитата
Присоединяюсь к iveco77

№1 в списке:
паяльная лампа
ведро
шланг-воровайка
воронка (либо полторашка пустая)
шланги морозостойкие тоже пригодятся, метра 4-5. Помню как Созин Серега с канистрой в салоне гонял на Метели 2006. Только лучше брать двойной запас, что бы обратку сразу в туже канистру запускать :)

Газовые горелки с балончиками больше понт, чем толк в данных условиях.

Не знаю зачем брать именно такую большую кучу запчастей (если это не УАЗ или нива). На мой взгляд лучше все это сразу новое интегрировать в агрегаты автомобиля. Как обычно бывает, сломается именно то чтего не было в запасе :) А инструмент дело полезное.

Кста, не вижу в перечне необходимого оборудования бани мобильной. В конце концов, как крещение в тундре справлять ))))))

2 Юлия Задорожная
... по предварительным подсчетам запас нужен на 1000 км с учетом круглосуточной работы двигателя и возможностью преодоления снежных заносов, что потребует дополнительного расхода топлива ну плюс запас "на всякий случай"...

Ты оптимистка :)
Километраж откуда куда считаешь?
Я так понял у тебя "зажигалка"? В тех краях бензина нет, полный запас однозначно придется тащить на себе.

Чисто из практики.
Посчитал расход на 1000км, приблизь результат к факту - умнож на два.
Прикинул хавки на неделю, приблизь результат к факту - умнож на три.
Умножил необходимое количество водки на три, не парься, умнож еще на два.
)))))))

Поставь машину ровно. Заправь бак под пробку, что бы с горкой. Выстави секндомер. Заведи машину. Пойди поспи. Часов через 8 заглуши машину, из мерника долей топлива до полного бака под пробку. Получишь расход на холостых.
Можешь повторить на 1000-1500 оборотов, т.к. зимой холодно, ветренно, эскудик твой в тундре выдувать будет на раз, обороты двигателя придется накидывать, чтобы не замерзнуть...
Манипулируя калькулятором, посредством не сложных арифметических вычислений приведи к абсолютной величине в сутки. К полученным результатам накинь 50%, зима все таки, получишь величину приближенную к факту в сутки.
Это если стоять.
Если ехать то это вообще мрак. Все время на понижайке, да на месте... пипец... Ужаснись и езжай, к примеру, с Вадиканом на унимоге штурманом. ;)

Я думаю к новому году наши хотя бы до Тагульского м/р зимник дотопчат. Можно будет попытаться до Тагула пару бочек бензинки закинуть. Это около 250 км от Старого Уренгоя в направлении Ванкора. Но это под вопросом, ничего не обещаю.
Чувствуется "морозный" опыт))
 
Советую вот эту штучку взять на команду http://www.autoterm.ru/generators.html
А про газ забыть вообще.
 
немного не в тему, но эту тему читают все нужные люди))
соучастники, к кому обратиться за инфой и треками по походам ORM в сторону Обь-Енисейского канала, особенно в зимний период?
 
akori
Треки мы в то время еще не писали , пользовались компасом и военными картами. Зимой поездка в те края в некотором смысле немного проще. Проще потому, что доехать можно только до одного из двух концов канала. Дальше только на лыжах или снегоходе. Если стартовать из Красноярска , то двигаться следует по левому берегу Енисея до устья р. Б. Кас который впадает в Енисей. Это район поселка Ярцево. Переехав (по ходу движения) через Кас ,сразу же уходим налево и двигаемся по левому берегу р. Кас ,вверх по течению. Дорога сама приведет к началу канала. Второй вариант- со стороны Колпашево или через Асино вдоль р. Кеть. В общем определитесь с маршрутом, тогда отпишусь более подробно , если не пропадет необходимость. Место для новогодних каникул уникальное (особенно если про него почитать историю). Удачи. :wink:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Получил стандарт ЗАО "Ванкорнефть" по пропускному режиму и примеры писем на оформление пропусков на человеков и транспорт. Сижу изучаю.
По телефону было озвучено, что нужны фотографии в электронном виде и ксерокопии паспортов, но из присланных примеров пока не пойму, надо оно или нет.
 
Слежу за веткой с самого начала - завидую вам белой завистью. Маршрут дерзкий очень, но от того вызывает еще большее уважение.
Удачи вам, ребятя.
Дорога заканчивается там, где заканчивается желание идти дальше
 
Появилась ясность что надо для оформления пропусков.
Думаю будет полезно многим.
Пишется два письма в ЗАО "Ванкорнефть" с просьбой оформить пропуск. Одно на машины, другое на людей. В письме оговаривается срок работы и указывается договор, по которому выполняются работы на Ванкорнефть. Это основная проблема для нас, ибо мы просто туристы. Но нам обещали помочь. Образцы писем если кому надо - могу кинуть.
По машинам - в приложении к письму прилагается перечень машин и инфа по ним и копии ПТС!
По людям - список и паспортные данные. Фото и копии паспортов не надо.
Вот так, так что сканьте копии ПТС и кидайте мне на почту.
 
прям Копии ПТС?  или копии пластика ?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 19 След.
Читают тему