Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
это я сам не эксперт)
как я понял там нет никакой жижи, стоит просто электромотор и датчик, который замеряет усилие и в случае чрезмерного запускает электромотор.
вот тут сам узнал http://www.em-grand.ru/post-yelektrousilitel_rulya.html
 
Обычно в таком электроусилителе только механика: мотор крутит редуктор, вторичный вал которого является рулевым валом; датчики; электромозг.
Ни насоса, ни гидроцилиндра нет.
От Тойоты ставят на уазы усилители и все работает безотказно.
Но Александр попробовал на Унимог - теперь будем следить за первым опытом на такого размера колесах.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Vadikan написал:
Цитата
Yurets   написал:
Стоит у меня цилиндр TG 10 , а распределитель 100 см.
С цилиндром понятно, а вот можно про распределитель подробнее? Думаю многим будет интересно.
Спасибо.
там у них табличка есть, соответствие цилиндров к распределителям.
Цилиндр 6 дюймов - распределитель 100 кубиков.
8 - 125
10 - 160
И получается при таком соответствии примерно 2.3 оборота руля от края до края.
Я взял 100 кубиков на 10 дюймовый цилиндр, - вышло 3.5 оборота руля, т.е. рулить получается более точно
 
Красиво получается !
Off Road Master Club
 
Скатали в сервис на регулировку топливной.
Несколько наблюдений — кунг на разгоне и скорости никак не сказался, как было 50, так и осталось.
Электроусилитель просто сказка, не знаю сколько он будет работать и надежность, но первые впечатления очень очень позитивные. Рулится как иномарка, даже на месте на заглушенном движке. По дороге не надо ловить, единственное, руль сам особо не возвращается, а так очень позитивные впечатления. Пальцем рулится.
После регулировки аппаратуры машину гнал в гараж другой водитель, говорит, что ехать стала лучше, на 6й стала тянуть и разгоняться, замеряли с другой машиной, вроде скорость 70 была, и можно было бы быстрее, если бы поток позволял. Это меня очень радует, проверю с gps позже сам. Это была основная проблема что машина не ехала, и если действительно решилось, то есть повод на грамулик коньяка))
В общем, скоро замеры. Наш местный мастер по сварке сделал новый выхлоп от движка, с новой банкой, сеткой, стало потише и в салон не травит теперь. Плюс из нержавейки и выглядит отлично, позже фотки скину. Поставили компрессор с ресивером, теперь работает подкачка (вручную) и паровозный тифон. Пока в планах сделать форточки, как родные, уже купили пленку толстую, сделаем из арматуры мелкой каркасики и обошьем плотной тканью, врежем туда пленку, чтобы пополам форточка складывалась как у родных. Позже покажу. Ну и на след неделе выкат на мамай. Кунг внутри пока не трогали, оставим работы на осень. В целом все по плану, сейчас мелочи доделать, позже закатим на глобальную доделку, покраску кузова, камеры, новую панель потолочную с ноутбуком навигашкой и тп. Планов громадье.
Зы. Резину ту я все таки купил))) скоро придет, будем чуть лифтоваться и пробовать ее.
Зыы. В планах продать комплект trail gear 10. Вдруг кому надо.
Зыыы. Ксенон в луну корячим, луч получили, осталось все закрепить хорошо.
ea3392es-480.jpg (78.71 КБ)
1a3392es-960.jpg (167.01 КБ)
6a3392es-960.jpg (133.15 КБ)
9a3392es-960.jpg (168.69 КБ)
 
Внешне очень гармоничная тачка!
На фото не видно, как реализовано сочленение кабина - рама и кузов - рама. Пролистал тему, не увидел обсуждения, кроме фото с кирпичами от Олега.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
suxel написал:
В планах продать комплект trail gear 10. Вдруг кому надо.
Боец такой получается...
Не продавал бы ты пока, 10ку, пусть полежит...
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Не продавал бы ты пока, 10ку, пусть полежит...
пока и не спешу)

Цитата
Vadikan написал:
как реализовано сочленение кабина - рама и кузов - рама.
кунг на 6 опор на раму, компактно, кабина спереди на раму, сзади качеля, крепления жесткие все без проставок пока. Будем чуть лифтовать когда - что-то поставим. Кабина и кунг друг друга не касаются, делал на кренах проверку, рама скручивается, никаких последствия или проблем при этом не возникает.
 
Ну что, сегодня сам прокатился, разгон стал веселее, на шестой нет провала, тянет, не волшебно, но тянет, в принципе до 60 набирает, дальше все, не ревет, не гудит особо, но дальше не едет. В общем, 65 видимо максимум, ну плюс минус 5 км/ч. Дыма вроде при этом нет. Салон проклеим и можно внутри музыку слушать. Еще возможно колодки не притерлись и мешают разгону и скорости, в будущем думаю будет лучше. В общем, с двигателем закончили, работаем дальше!
Копаясь в коробках нашли родные запчасти, перекл какой то двух позиционный, гудок родной! Рабочий! Спидометр! Тоже похожий родной. Сейчас еще кучу запчастей отмоем почистим, выложу фото, может кому что пригодится в хозяйстве.
5b7e52es-480.jpg (118.22 КБ)
eb7e52es-480.jpg (173.58 КБ)
bb7e52es-960.jpg (170.06 КБ)
 
Здорово, что есть прогресс.

И осталось сделать почти ничего: если тапка в пол, авто не разгоняется и дыма черного / сизого нет - нужно пригласить топливщиков, чтобы увеличили цикловую подачу.
Сейчас, судя по описаниям, угол впрыска более-менее корректен, но т.к. дыма нет, то это говорит о нехватке топлива.

Я бы покрутил в сторону увеличения подачи до появления при резком ускорении на 4-6 передачах слегка заметного черного дыма.
Вот тогда бы авто попер бы на эффективном максимуме.

Suxel - раз сделали часть работы, то сделайте и остальное, тем более, что осталось всего - ничего.
Результат точно порадует, а главное - решит основной вопрос - более не париться по поводу мотора.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, спасибо, попробуем!
 
Цитата
Игорьь написал:
Я бы покрутил в сторону увеличения подачи до появления при резком ускорении на 4-6 передачах слегка заметного черного дыма.
Вот тогда бы авто попер бы на эффективном максимуме.
В сервисе сказали, что они там все на максимум выкрутили, и вроде как уже некуда крутить.
Я позже постараюсь отогнать его еще в другой сервис, пока в принципе мне нормально. По трассе я все равно не поеду на нем.
 
подскажите, что за штука?
 
Это вариатор, добавочное сопротивление. Для бензинового мотора. Участвует при старте двигателя.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan написал:
Это вариатор, добавочное сопротивление. Для бензинового мотора. Участвует при старте двигателя.
спасибо, значит сейчас вещь бесполезная, переделаем под что-нибудь. )
сегодня отдал шить форточки и поставили фары рабочего света на кунг сзади.
 
завтра приходит резина. купил таки Mischelin XML. Нашел у себя еще два диска, посему купил бы еще пару дисков, если кто продает.
 
мосты больно знакомые. и резина эта самая.=)
 
Подготовили авто к поездке на Мамай. Поставили две фары рабочего света на кунг сзади, форточки дошиваем. В целом можно катить, через месяц вернем в гараж и будем строить дальше. Приехали колеса. Размер как ожидалось, состояние практически новой резины. Катится легко выглядит солидно, весит 100 кило баллон. Посмотрим по сравнению с треллеборгом вес. Пока нравятся, запихивать только под лифт надо, думаем 4 см кузов поднять с кабиной и 4 см подвеской. Думаю смотреться будет шикарно.
В четверг выкат на Мамай.
зы! забыл совсем, взвесили авто — 3260 кг. (с кунгом, как на фото все и еще в багажнике бутора килограмм 60)
af890aes-960.jpg (171.62 КБ)
7b890aes-960.jpg (141.85 КБ)
37890aes-960.jpg (188.51 КБ)
97890aes-960.jpg (200.59 КБ)
d7890aes-960.jpg (202.04 КБ)
2b890aes-960.jpg (178.17 КБ)
c7890aes-960.jpg (173.35 КБ)
47890aes-960.jpg (165.72 КБ)
 
Вес немалый набрался, + 700кг  
 
Цитата
gopnadzor написал:
Вес немалый набрался, + 700кг
это врядли, кунг поднимали вшестером, не может он 700 весить, остальное ничего не делал еще.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 20 След.
Читают тему