Извиняюсь, что не очень понятно выразился. Ведущей, к которой кардан крепится. Центр моста - длина моста пополам. Личку посмотри.
06.10.2011 19:42:47
Извиняюсь, что не очень понятно выразился. Ведущей, к которой кардан крепится. Центр моста - длина моста пополам. Личку посмотри.
|
|
|
|
06.10.2011 19:48:15
Блин, так бы и написал - насколько смещён редуктор моста вбок! )))) Завтра измерю.
|
|
|
|
07.10.2011 23:01:06
причины - 2я и 3я, однозначно.
Смещение "луковицы" вправо от центра ~ 24 см, диаметр её ~ 26 см, третий размер утерял по дороге Но примерно на 7 см над чулком "луковица" топырится. |
|
|
|
10.10.2011 11:19:42
у меня снизу мостов, по-тойотовски. Реактивными тягами не озадачивался, сейчас просто поставил нормальные рессоры.
|
|
|
|
10.10.2011 16:15:50
Нормальные - это полностью тойотовские? И сколько листов? Штатные 6 листов.
|
|
|
|
10.10.2011 16:26:41
Да, тойотовские, от (относительно) свежей 77й. Листов 7 или 8... Штатно кстати бывает по-разному, вплоть до 10
|
|
|
|
10.10.2011 23:31:56
До 10 это, наверно, на задней тележке. А ширина родных какая? Хотя бы приблизительно, по ширине площадок?
|
|
|
|
12.10.2011 19:25:34
Мне тоже кажется, надо рекомендуемый для моста, а не для машины ставить угол, т. е. 3*
|
|
|
|
19.10.2011 18:32:01
Здравствуйте!
Случайно набрел на Ваше обсуждение по поводу установки мостов С303. Дело в том, что мне удалось их поставить на Дискавери 2. Эксплуатирую машину повседневно и в городе и за городом более полутора лет? Крейсерская скорость действительно 80-90, но без напряга, расход топлива изменился на 1-2 литра, зато проходимость отменная, плюс комфорт машины остался. На мой взгляд комфортно выезжать на расстояние не более 300 км. в день. По механике мостов могу отметить, что сделаны они очень просто и достойно. Лично перебирал и удивился качеству стали шестерен, валов, обработке деталей, идеальной подгонки сопряженных узлов). Плюсом является также и простота обслуживания (есть пресс-масленки, бортовые легко разобрать, промыть и смазать в них ступичные подшипники консистентной смазкой, обратно собирается все без прокладок на герметике, в картер льется немного трансмиссионки). По поводу установки: устанавливали в 4Х4 shop вышло дороговата и кое что потом переделывал. Правильно или нет установили угол кастора и схождение не знаю. Думаю что ориентировались на положение (горизонт) хвостовика центрального редуктора. По управляемости: машина "немного гуляет", однако спасает рулевой демпфер с пружиной. Подскажите пожалуйста как измерить угол кастора, не с транспортиром же и не на глаз? Слышал, что если что, то можно пересверлить крепления бортовых, как точно и надежно ли получается? или лучше не заморачиваться. Спасибо! |
|
|
|
20.10.2011 00:46:39
Кастор мерят на стенде сход развала.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
|
20.10.2011 02:19:13
только у меня картинки в начале темы поломались?
|
|
|
|
20.10.2011 03:14:26
тоже невидать некоторые...
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
20.10.2011 07:53:10
Походу они там протухли
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
20.10.2011 08:51:43
они там все ссылки перекроили,
исправил на новые. |
|
|
|
20.10.2011 14:59:49
На стенде развал-схождения, они кастор проверяют, но скорее править предется самому от них лишь получишь вердикт.
|
||||
|
|
|||