Есть два типа генераторов на унимогах: на бортовых короткобазных стоит маломощный, если мне память не изменяет,чуть ли не трехсот ватный генератор,
а на длиннобазниках с будкой стоит вот такой ,по моему, шестьсот восьмидесяти ваттный генератор безщеточный и на постоянных магнитах,
тижолый шо писец, работает без возбуждения и под водой, разъемы герметичные, я на старой машине полез менять на тракторный, по примеру воеводы,
думал из за него лебеда еле шевелится, снял его, прочитал табличку, подумал, покрасил, и вернул на его законное место,он там пятьдесят лет проработал,
и еще столько же прослужит.
P.S. поменял аккумуляторы на новые, и лебедь заработала как должно.
а на длиннобазниках с будкой стоит вот такой ,по моему, шестьсот восьмидесяти ваттный генератор безщеточный и на постоянных магнитах,
тижолый шо писец, работает без возбуждения и под водой, разъемы герметичные, я на старой машине полез менять на тракторный, по примеру воеводы,
думал из за него лебеда еле шевелится, снял его, прочитал табличку, подумал, покрасил, и вернул на его законное место,он там пятьдесят лет проработал,
и еще столько же прослужит.
P.S. поменял аккумуляторы на новые, и лебедь заработала как должно.