ага и Запчасти для них поди "больше не производят, и в росиию вы их хрен ввезете"
ПС подскажите кто-нибудь, зачем на последней фотке у агрегата типа носа спереди(за что крюк зацеплен)? у многих пендоских жипах они есть, но зачем никак понять не могу...
Ну представь например высокий бетонный блок. Обычный бампер в него утыкается и все, а вот эта хрень на него наползает. Но утверждать ничего не берусь, в живую этого не видел, только в журналах читал))
ф кино видел как с таким бампером исландеры трещины во льдах переезжают. Передний мост падает в щель, дуга ложится на другой берег трещины, задний мост толкает - дальше всё просто (в кино)
Гибкая рама - насколько неубиваема? И вообще какой бюджет привести в идеальное штатное состояние? Про модификацию и так все понятно. Возможна ли официальная замена двигателя на что-то более мощное? 80 кобыл на 3 тонны веса не очень впечатляет.
Гибкая рама - насколько неубиваема? И вообще какой бюджет привести в идеальное штатное состояние? Про модификацию и так все понятно. Возможна ли официальная замена двигателя на что-то более мощное? 80 кобыл на 3 тонны веса не очень впечатляет.
Гибкая рама вообще неубиваемая. Я в руках держал машины 56, 64, 67 года. Так вот рамы там никаких признаков усталости не имеют.
Юрий Палыч брал тоже 56 года. 5 слоев краски содрал - покрасил. Узлы/агрегаты - вскрыл, помотрел, закрыл. Я лично запасся сальниками, прокладками. подшипники поменять готов. На крестовины можно попасть. А они сцуко не дешевые. А кузовщина - по любому делать надо почти с нуля. Эти машины изначально были тентованные, и им народные умельцы кто как мог жесткие крыши приколхозивал. Томоза смотреть надо. Тоже резинки течь могут. Проводку не мешает переложить. если уж заниматься по серьезному.
А вот двигатель - это да. Эта тема денег попросит. Можно почитать в гугле по поиску "dieselization Unimog" И вот тут неплохой обзор http://www.unimogcentre.com/unimog404.html
К вопросу о проблемах с запчастями. Олега про унимог тебе больше известно, но есть такой факт, что G-classe совместим по размерам по карданам/крестовинам/подшипникам с лёгкими мерсо-грузовиками. Которые вроде как совсем недорогие. Я к тому, что те-же крестовины можно посмотреть по размерам с современных грузовичков. Да или просто переколхозить карданы. Бортовые передачи и мосты - да... хрен там чё переколхзишь
всё зашибись,но вес всё сводит на нет,хотя кому как.запчасти сложно,но можно.немцы неплохо колхозят уни-бортовые на пиндосовские мосты,но просто ппц как дорого
всё зашибись,но вес всё сводит на нет,хотя кому как.запчасти сложно,но можно.немцы неплохо колхозят уни-бортовые на пиндосовские мосты,но просто ппц как дорого
Что с весом не так? если в чемпионат по трофи рейдам - то не пустят - это грузовик. А так вес снаряженного шасси с кабиной (без платформы/ кунга) 2200кг. И грузоподьемность в штате 2 тонны.
Это сильно легче Шишиги. И вообще это самый легкий грузовик. Между прочим имеет в штате колеса 37" и клиренс как у Урала, короткую базу. Сам меньше 5 метров в длинну.
К слову сказать мой 80-й крузак - без тюнинха пустой 2300кг весил, и грузоподьемность имел 350кг.