Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Ищу покупателя на Унимог404 недорого с документами
 
Мопед не мой. Но у меня есть некорыстный интерес.

Машина на хорошем ходу. Документы имеются.  180 000 рублей. -  дешевле я не встречал.  Торг возможен.

Реально заинтересованным в - личку.



Off Road Master Club
 
Налетатай не скупись -  покупай живопись!
Это реально очень хорошая цена за такое чудо.
Эти машины больше не производят, и в росиию вы их хрен ввезете.


Конечно вид у данного экземпляра немного лохматы. Надо приложить руки и хорошенько причесать, чтоб такую конфетку сделать:
Off Road Master Club
 
ага
и Запчасти для них поди "больше не производят, и в росиию вы их хрен ввезете"

:D

ПС
подскажите кто-нибудь, зачем на последней фотке у агрегата типа носа спереди(за что крюк зацеплен)?
у многих пендоских жипах они есть, но зачем никак понять не могу...
 
Я так думаю, чтобы меньше была вероятность кувырка в триале.
 
ето штоб на крутом спуске не кувыркнутсо...наверное
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
такая мысль была, но почему тогда взади такого же нет?
 
Насколько мне известно эта фигня ставится на триальные машины для того что бы на препятствия заползать легче было, чем с обычным квадратным бампером.  :)
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
и как же он помогает-то?
 
Ну представь например высокий бетонный блок. Обычный бампер в него утыкается и все, а вот эта хрень на него наползает.
Но утверждать ничего не берусь, в живую этого не видел, только в журналах читал))
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Да, кстати! Покупателю - помогу с запчастями. Все что угодно, кроме кузовщины.
Off Road Master Club
 
ф кино видел как с таким бампером исландеры трещины во льдах переезжают. Передний мост падает в щель, дуга ложится на другой берег трещины, задний мост толкает - дальше всё просто (в кино)  :D
 
А он под какую категорию проходит, B или С?
Какой год, какой двигатель?
 
Категория С
Двигатель родной - M180
Off Road Master Club
 
Гибкая рама - насколько неубиваема? И вообще какой бюджет привести в идеальное штатное состояние? Про модификацию и так все понятно.
Возможна ли официальная замена двигателя на что-то более мощное? 80 кобыл на 3 тонны веса не очень впечатляет.
 
Цитата
Гибкая рама - насколько неубиваема? И вообще какой бюджет привести в идеальное штатное состояние? Про модификацию и так все понятно.
Возможна ли официальная замена двигателя на что-то более мощное? 80 кобыл на 3 тонны веса не очень впечатляет.

Гибкая рама вообще неубиваемая. Я в руках держал машины 56, 64, 67 года. Так вот рамы там никаких признаков усталости не имеют.

Бюджет в идеальное штатное состояние....
Ну вот например консервы продают
http://all.auto.ru/trucks/used/sale/238504.html

Юрий Палыч брал тоже 56 года. 5 слоев краски содрал - покрасил.
Узлы/агрегаты - вскрыл, помотрел, закрыл.  Я лично запасся сальниками, прокладками. подшипники  поменять готов. На крестовины можно попасть. А они сцуко не дешевые.
А кузовщина - по любому делать надо почти с нуля. Эти машины изначально были тентованные, и им народные умельцы кто как мог жесткие крыши приколхозивал.
Томоза смотреть надо. Тоже резинки течь могут.
Проводку не мешает переложить. если уж заниматься по серьезному.

А вот двигатель - это да. Эта тема денег попросит.
Можно почитать в гугле по поиску "dieselization Unimog"
И вот тут неплохой обзор http://www.unimogcentre.com/unimog404.html
Off Road Master Club
 
К вопросу о проблемах с запчастями.
Олега про унимог тебе больше известно, но есть такой факт, что G-classe совместим по размерам по карданам/крестовинам/подшипникам с лёгкими мерсо-грузовиками. Которые вроде как совсем недорогие.
Я к тому, что те-же крестовины можно посмотреть по размерам с современных грузовичков. Да или просто переколхозить карданы.
Бортовые передачи и мосты - да... хрен там чё переколхзишь
 
всё зашибись,но вес всё сводит на нет,хотя кому как.запчасти сложно,но можно.немцы неплохо колхозят уни-бортовые на пиндосовские мосты,но просто ппц как дорого
 
Цитата
всё зашибись,но вес всё сводит на нет,хотя кому как.запчасти сложно,но можно.немцы неплохо колхозят уни-бортовые на пиндосовские мосты,но просто ппц как дорого

Что с весом не так? если в чемпионат по трофи рейдам - то не пустят - это грузовик.
А так вес снаряженного шасси с кабиной (без платформы/ кунга) 2200кг. И грузоподьемность в штате 2 тонны.

Это сильно легче Шишиги. И вообще это самый легкий грузовик. Между прочим имеет в штате колеса 37" и клиренс как у Урала, короткую базу. Сам меньше 5 метров в длинну.

К слову сказать мой 80-й крузак - без тюнинха пустой 2300кг весил, и грузоподьемность имел 350кг.
Off Road Master Club
 
может ну его этот крузак, купить себе унимога.
с такой рекламной компанией скоро с крузаков на унимоги перелазить начнут:)
 
Вот и отлично, может по дешману хорошие машины продавать начнут :)
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему