когда набивка течет меняют нижнюю ее часть.
Верхняя не течет по причине земного притяжения.
колено не нужно снимать. Главное купить оригинальную набивку и установить по книге.
unimog 404
19.10.2020 17:29:08
Ну хоть тут нам кто-то помогает (притяжение) если потечет, полезу еще раз. Игорь спасибо
|
|
|
|
20.10.2020 22:11:15
Там еще штифт какой-то нужно вынуть, фиксирующий. За подробностями надо в книжку по грузовикам серии LK глянуть. На них 366 моторы стояли
|
|
|
|
22.10.2020 13:57:04
Там набивка одевается на штифт, что бы не сдвигалась, если верхнюю часть не трогать, нижняя по другому не встанет
Так как по книге........?????? |
|
|
|
29.10.2020 07:00:03
Дела с мотором закончены, можно и мост передний возвращать на место. Закатываем с сыновьями его под машину, предварительно подстелив два листа фанеры. На этом коллективная работа закончена. Начинается работа индивидуальная. Мост под машиной. Домкрат. Тележка под левую сторону, тележка под правую. Теперь мост можно позиционировать. Снял пружины, решил , что без них можно будет мост с карданной трубой выставить в горизонт и это облегчит подсоединение кардана, установку полуколец и бандажа. Угадал. Кардан прикрутил, под полукольца регулировочные шайбы подложил, шар обильно смазал, бандаж установил. Перешел к стабилизатору. Не прикручивается, мост влево надо сдвинуть относительно рамы на 4 см. Домкратом попробовал, не получается. Попросил сына помочь, он упёрся бампером крузака через доску в колесо, я на контроле , раз-два, готово! Стабилизатор прихватил. Настала очередь пружин. Верхние части прикрутил, мост поддомкратил с каждой стороны поочерёдно, прикрутил нижние крепежи пружин. Перешёл к переднему бамперу, домкрат, убрал подставки, опустил. Всё. Унимог стоит мордой на своих колесах на земле. Настала очередь тягу панара ставить. В кронштейн в раме вставил. В мосту не попадает в отверстие. Поддомкратил раму с одной стороны, не совмещается отверстие в мосту и в панаре. Поддомкратил с другой стороны, не совмещается. Пошевелил монтажкой, чуть ходит , но болт не засунуть. Убрал домкрат , посидел, подумал. Потом взял домкрат крузаковский, поставил его между кронштейном панары и колесом и спокойно и быстро сместил мост до совмещения панары в мосту. Надо было сразу догадаться, а не прыгать с домкратом под рамой, поднимая её вверх с разных сторон. Весь процесс установки переднего моста занял пять дней по вечерам по факту. А на словах всё в три абзаца вместилось. Теперь очередь заднего моста. Снег за шиворот периодически подсыпает. Надо поторапливаться.
Изменено: |
|
|
|
29.10.2020 11:07:46
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
29.12.2020 19:25:25
|
|
|
|
30.12.2020 15:46:23
Очередная серия триллера
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
31.12.2020 09:36:01
Приятное, грамотное повествование. Снимали низ авто и я вспомнил последовательность действий с тросом лебёдки. Задумано было так: В боевом положении (дома, "на асфальте"). Расцепляем барабан лебёдки выключателем, и ручками вытягиваем петлю с барабана назад. Под авто, проводим петлю под роликом (на поперечине рамы) и выпускаем петлю в "заднее очко" (губки лебёдки). В петлю вставляем лебёдочный блок. От ГАЗ 66 либо какой то другой. Блок крюком цепляем за штырь фаркопа, либо за ухо пятака домкрата. (Транспортное положение.) Если не лезет крюк, в штырь фаркопа ставим коуш и на него крюк блока. На переднем бампере трос выходя из "очка" губок поворачивает на буксирную проушину и крюком крепиться к ней. Это постоянное "боевое" положение. Для возможности тяги назад. Когда встрял и нужно тянуться назад. То ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить два болта передних губок (на переднем бампере) и губки повесить на тросу свободно. Там есть положение, где губки меж очком и буксирной проушиной висят свободно. Если губки не снять, один ролик на котором поворачивает трос под 90 градусов под нагрузкой выскочит и погнёт. (Факт). Бампер толстый из швеллера, но и он при большом усилии может "загнуть, зарезать, порвать очко". Мы приварили изнутри бампера "под поворот троса в очке" кусок рессоры камазовской. Чтоб - "отверстие сохраняло форму долго". Для возможности тяги назад оптимально держать трос так и при засаде откручивать передние губки. Если встрял и нужно тянуться вперёд, то снять блок и затянуть петлю на барабан гораздо проще. Если "дома" не вытянуть петлю и не повесить блок назад, то сидя в луже (засаде) вытягивать петлю с барабана и заводить назад затея очень грязная и сложная. Вот такая задумка. Спасибо за видео ещё раз. |
|||||
|
|
31.12.2020 18:51:44
Илья, спасибо за инструкцию!
|
|
|
|
07.01.2021 05:04:12
Продолжим. Краткий отчет по текущему состоянию. Неожиданно пришла зима, работы заморожены. Рулевой редуктор установил.
Пыльники на рулевой тяге заказал/заменил. Шланг высокого давления насос/рулевой редуктор заменил. Старый без видимых трещин, положил в зип. Бачёк ГУРа промыл, новый фильтр заказал/установил. Очень понравился конструктив со сменным фильтром. Пневмокран включения насоса лебедки заказал/ пока не установил. Старый не держал давление. Новый пол под новый гидрораспределитель лебедки изготовил/ пока не установил Масло в двигатель залил. Масло в коробку залил.
Изменено: |
|
|
|
11.01.2021 17:24:55
Миха, понятно. Почитал, как у тебя фунциклирует лебедка........., только изверги могли так придумать, тут подтяни, там открути, потом прикрути - ни за что так не хочу
|
|
|
|
11.01.2021 17:26:42
Отлично функционирует. Кран включил, трос размотал и тянись. Но это только вперёд )
|
|
|
|
13.09.2021 13:33:33
Миха, красавчик!!! не боится любой работы......
два по 210, это больше двух тысяч км без дозаправки..... - космос Номакон, просто устанавливается??? или есть танцы с бубнами?????
Изменено: |
||||
|
|
|||