Цитата | ||
---|---|---|
Petrov_kamensk написал:
|
28.10.2017 14:52:13
|
|||||
|
|
02.11.2017 20:53:13
Саня, попробуй завести и посмотри , что у тебя с уровнем будет на разных оборотах.
|
|
|
|
02.11.2017 21:08:25
Изменено: |
|||
|
|
02.11.2017 21:37:17
Александр, карбюратор не причем.
Вопрос в зажигании.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
02.11.2017 21:43:09
в мотор кто-то лазил , распред и колено правильно стоят? а так да, надо зажигание смотреть
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
04.11.2017 03:35:01
Вопрос сразу до кучи
При установке Petronix надо зазао на свечах менять ? 0,5мм должен быть ? ну и зажигание родное 0-2 а с петрониксом 14 ? Забыл уже все ))
Off Road Master Club
|
|
|
|
04.11.2017 06:02:33
Зазор на любом электронном зажигании ставят 0,9-1,1.
Нам нормально 1.0 Угол опережения действительно в районе 10-15 градусов, но это не от типа зажигания зависит, а от марки бензина.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
11.11.2017 01:03:45
У меня та же херь. Надо не гонять на подсосе, и поставить холостых поболе винтом , который дроссель приоткрывает. Дальше винтами спереди регулировать: сначала открутить на 4 оборота потом сразу закручивать , пока не станут холостые падать. Там сначала полка будет потом снижение. Вот на конец полки и надо ставить. Потом откручиваешь на полоборота-оборот и все еще раз. Потому что если один винт льет много другой не выставить. Надо итерациями действовать. У меня в результате 1,5-2 получается открутить от упора оба, но , думаю, сильно индивидуально это. Тоже матерюсь на него часто.
Изменено: |
|
|
|
11.11.2017 23:05:48
|
|||
|
|
11.11.2017 23:07:57
работу мотора настроить не получается, при чем все фантастично очень , т.к. Впервый выезды просле установки петрогикса все было хорошо, а щас все возращается.
|
|
|
|
12.11.2017 00:33:17
Александр, смотрите зажигание не только его момент, но и качество.
Петроникс ставили с какой катушкой (родная или петроникс)? Какое состояние проводов (окисел, сопротивление), крышки трамблера, бегунка, зазор в свечах? Насколько корректно подключен петроникс? Какая искра на пробой в см на проводах? Унимог очень прост и не найти причину просто невозможно. Карбюратор вообще не причем. Можете бенз хоть из клизмы лить - работать должен хорошо. По поводу бенза в масле: отсоедините топливопровод между насосом и баком и запитайте карб от высоко висящей бутылки. Проверите как бенз попадает в масло. Если тест сухой компрессии показывает 8 атм в цилиндрах, то бенз в масло попадает только через бензнасос и его привод в картере мотора. Бутылка покажет. попробуйте сменить бенз вообще: должно ответить на вопрос о мощности и угле зажигания. У Вас качество бенза может быть разное отсюда и работа такая.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
12.11.2017 02:37:00
А еще проще вернуть все назад к оригиналу и горя не знать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
13.11.2017 17:53:38
Ураааааа!
ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
19.11.2017 01:21:10
Александр, термостат нужно заменить.
Обычно 404 греется даже зимой за 6-7 минут с нормальным термостатом до 60 градусов и еще 4-5 минут до 87 (открытие термостата). Мы наоборот всегда ищем возможность уменьшить нагрев. Особенно на М123. М130 тем более. Олег долго решал вопрос с перегревом. У меня дизель om617. Пока экспериментировал снимал всегда термостат иначе прогрев приходит очень быстро даже стоя на месте с вентилятором. И чтобы без приборов не перегреть термостат не ставил. И это с системой охлаждения 16-18 литров, то есть вариант с печкой и с предпусковым котлом. Как вариант, если котел стоит, его можно снять, уменьшив объем охлаждайки.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|