Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Повстречал Алексея Меньшенина из Off Road Drive
 
Сегодня он с экспедицией-трофи проходил новосибирск, и из машина ремонтировалась в сервисе джип-тойс. Куда я был скоропостижно приглашен.

Познакомился я с ним через написание сатьи про перегон унимогов из Магадана.

Сам он участвует в Э-Т журналистом. На московских форумах известен под ником "М4"
О себе пишет:
Журналист, рекламист, издатель автомобильного журнала и многое другое:)
Основатель и организатор Трофея России по трофи-рейдам, организатор трофи-рейдов и ралли.
Организатор и участник автопробегов по Азии и Африке. Организатор ралли "Москва-Дакар". На автомобиле Нива трижды доезжал из Москвы до Банжула (Гамбия -Тропическая Африка), Буркины-Фасо и Томбухту.
В молодости много лет отдал скалолазанию на естественном рельефе , альпинизму и зимним походам на лыжах в Заполярье.
Мастер спорта. Судья всероссийской категории.

Вот это я все к чему.
Он планирует летом организовать пробег в Магадан. на Нивах. По африканскому сценарию. - Берут Ниву, которую в конечной точке маршрута нужно продать аборигенам. Ну или в худшем случае выкинуть.

По федералке ехать им скучно - хотят по БАМУ. Кто что может по Баму присоветовать. какие там грабли? легенду? лучший сезон?
Off Road Master Club
 
по баму броды в основном проблема, в остальном на ниве проходимо
 
Цитата
по баму броды в основном проблема, в остальном на ниве проходимо
Трек у тебя на сайте я видел. А вот описания нет?  как там с заправками. Какие реки проблемны?
Off Road Master Club
 
в прошлом году проходил маршрут.перегон Новосибирск- КУАНДА. НА УРАЛЕ. Куанда это рабочий посёлок в 1985 году там происходила стыковка  железной дороги. железную дорогу велис двух направлений со стороны Тындыи с стороны Ускута.короче могу много расказать там есть много знакомых.
 
Читал где-то отчёт о прохождении БАМа на патруле и ниве.В некоторых местах,железнодорожники не хотят ниву пропускать по жд мосту.На рельсы садится.Просвет маленький.
 
да есть такое дело
 
если летом ехать то очень много речек ручьёв . лужи пробитые Уралами.а если зимой то нормально единственное перевал Дабан ехать можно
 
отчет по БАМу уже готов, осталось фотки подобрать тока, так что скоро будет.

заправки есть везде, недоливают правда везде жутко  :D
у нас засадным местом была река Куанда, Туда прошли в брод, обратно по ЖД мосту(3тр с машины).
так же множество разрушеных мостов - надо аккуратно, где-то подложить, где-то убрать.
дорога в общем зубо\рессоро\пружино\амморто дробильная.
 
Куанда в малую воду
 
Куанда в высокую воду  :lol:
 
остальные фотки тут
http://www.activesys.ru/tr/viewphotos.php?albom=17
 
Вася , мы там в 2002-м спички ставили на въезде в брод , воду так сказать меряли, . ну и нахрена ты по ним проехал?.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
:shock:
ниправда! не было спичек  :lol:  мы весь берег излазили  :lol:
 
Витимский прикольный мост. А вы до Чары и обратно ходили?
 
на Урале наверно бы подешевле переехали Куанду
 
в ту воду уралы даже не ходили... глубина по крышу уралу
мы ходили до Чарских песков и обратно

Витимский мост, страшный на первый взгляд

 
Цитата
Витимский мост, страшный на первый взгляд
Да ладно. На второй тоже ничего
http://www.youtube.com/watch?v=QkUMA_uSe_s
Остальное здесь www.devius.ru
 
нива Куанду в брод врятли возмёт
 
смотря какая Нива и какая Куанда  :D
 
Дорога после Чары там еще жостче вроде как
но про это Командор расскажет
Страницы: 1
Читают тему