Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
поиск автоэлектрика, ищу автоэлектрика знающего дизельную 80-ку
 
Сегодня, после прохождения МРТ в НИИТО, доковылял до машины. Отключил основное реле накала, пришлось снимать релюху т.к. разъем был под ней. После отключения ток упал до 2А. Таймер отработал нормально, лампочка загорелась, потом погасла. Машина завелась легко. Доехал до дома, ключ из замка вынул, а двигатель работает. Заглушил методом вынимания предохранителя :D . больше, пока ничего не успел, на одной ноге много не напрыгаешься на холоде.
сейчас буду разбираться через что питалово поступает на клапан минуя замок зажигания.  
 
Вот это реле маленькое, сверху пластиковая крышечка, ее снять же можно и открутить нужный провод или ненужный:)
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
сверху провода идущие на + и на свечи, а разъем питания соленоида практически под релюшкой был. Питание от свечей может попасть в цепь управления только если полное кз в реле.
 
снял и проверил основное реле свечей
реле рабочее, потребляет около 2А
работа вспомогательного реле была проверена на работающем двигателе. Все в норме.
Сегодня машина глушилась ключом, вчерашний эффект пока не повторился.
у таймера работы свечей 2 разъема, а я отключал только 1
пошел ставить реле на место
 
Поставил реле на место, ток через предохранитель стал 3,5А вместо былых 18А.
Похоже, где-то в этом месте было кз.
 
рано радовался *WALL*
сегодня при попытке выехать от дома сначала появился странный глюк: машина начинала глохнуть в движении при нажатии на газ (как будто двигатель захлебывается) и работать при нажатии на тормоз. Заглушил, завожу, влючаю скорость все повторяется. Хорошо проехал метров 5. Проверяю ток через предохранитель опять около 18А. Не могу понять как клапан отсечки связан с коробкой и газом? Разве что проблемы с генератором *DONT_KNOW*
 
Тогда ищи соплю, например возле правой батареи, и в других труднодоступных местах.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Сопля была в жгуте идущем на основное реле накала свечей. Там уже копались до меня, видимо у предыдущего хозяина, т.к. у японцев ничего неизвестно о синей изоленте  :D  .
для поиска сделал следующее приспособление; взял длинный провод, на один конец повесил сгоревший предохранитель, на другой лампочку 12В, 21ВТ. т.к. ток через предохранитель шел около 18А. Воткнул вместо предохранителя, лапочку вывесил под капотом и начал дергать жгуты, при затрагивании жгута с соплей лампочка начинает гаснуть. Дальше разбираешься со всем что подключено к данному жгуту.Заодно  почистил грязь на добавочном сопротивлении, было 0,9 Ом стало 1,2 Ом.
Всем спасибо за наводки и советы!
З.Ы. Из интернета накачал кучу мануалов на русском и на английском, в основном по 80-кам и 100-кам, есть по прадикам и сурфам.
Изменено: Евгений Друзьев - 29.11.2013 02:41:24
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему