2Dimmon:
Мое мнение имеет совершенно простую основу: машину делают исходя из заданных условий эксплуатации и закладывают определенный запас прочности и под это расчитывают весь конструктив и материалы. Не вижу смысла на одну машину ставить запчасти от другой, т.к. при этом нарушается баланс между узлами. Если один узел будет надежнее других, то остальные будут чаще приходить в негодность.
Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке).
Но ИМХО если машина не удовлетворяет заданным условиям, значит просто нужно другую машину.
PS/ А дисковые тормоза это хорошо. Я согласен. Но только на машине которая конструктивно на них расчитана. А на уазе передние рессоры S-образно выгибает и при барабанных тормозах.
Мое мнение имеет совершенно простую основу: машину делают исходя из заданных условий эксплуатации и закладывают определенный запас прочности и под это расчитывают весь конструктив и материалы. Не вижу смысла на одну машину ставить запчасти от другой, т.к. при этом нарушается баланс между узлами. Если один узел будет надежнее других, то остальные будут чаще приходить в негодность.
Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке).
Но ИМХО если машина не удовлетворяет заданным условиям, значит просто нужно другую машину.
PS/ А дисковые тормоза это хорошо. Я согласен. Но только на машине которая конструктивно на них расчитана. А на уазе передние рессоры S-образно выгибает и при барабанных тормозах.
Остальное здесь