Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Делаем спальник в авто, На примере 80
 
Цитата
Neo_nsk пишет:
а размеры каркаса подскажешь?
Серега, все отрезалось по месту, померяю подскажу.

Цитата
ebabkin пишет:
Красиво :) А выдвижная часть в воздухе висит? Она как бы чуть касается подголовника, которого может и не быть.
Поролон - барство, турист спит на пенке :) Ну и ошибка в броду -> негде спать.

al104, а почему "время приведения конструкции в спальное положение превышает время на установку палатки"?
Ничего ни-где не весит, Опять-же угол наклона регул-ся установкой авто, если нет подголовников делать ножки короче, поролон всего 50мм, по броду да, надо надувастик:), по времени надо тренироваться:)
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Цитата

al104, а почему "время приведения конструкции в спальное положение превышает время на установку палатки"?
Такова "селяви". На ней же вещи сверху закреплены, их нужно куда-то убирать (например, под машину), складывать сидения, вытягивать панели.

Палатку гораздо быстрее ставить. Можно из машины вещи не вытаскивать. Да и в палатке спать удобнее. Такая полка удобна только в очень стесненных обстоятельствах, когда негде палатку поставить. Но зато она очень удобна для закрепления вещей. Канистры с топливом, водой к ней привязаны. Гермомешки, складная мебель, вещи - все к ней закреплено. Если машина перевернется, шмотки по салону летать не будут. Ну и наконец, всегда есть отмазка для тех просит подвезти - нет места где сидеть. :D
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Добрый пишет:
Цитата
drnice пишет:
А какой поролон использовал ? Вторичку?
Новый, брал на петухова 14/1 вроде, хотя можно наверное и обычный поролон, просто сверху для твердости проложить подложку.
Цитата
BladeR пишет:
чет не понял, а как к ящикам-то добираться?
Да как хочешь, спинку сидения сложить и приподнять лежак, в зад совсем вытащить.
Понятно, что туда класть вещи, которые может совсем не понядобятся.
Да новый то он понятно новый! я себе брал на спальник из переработоного паралона,  везде его "вторичкой" называют, используется в мебельном производстве!
Изменено: drnice - 23.12.2011 19:51:30
 
Тоже поделюсь опытом по поводу спальника на Сурф-Форанер-ГрейтВолл - вдруг кому пригодится.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33734&postdays=0&postorder=asc&start=30
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных  свобод человека и показатель качества его жизни.
Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
 
и мой алюминиевыйhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/jour­nal/4899916394579147469/#post  
 
В преддверии зимней экспедиции хочу поменять спальник в машине. На данный момент у меня система как у Доброго, но в слишком уж "добротном" исполнении. Из железной трубы квадратной, фанеры 20 мм и поролона 15 см. Конструкция тяжелая, громоздкая и раскладывается пол часа. И открыв двери больше их уже не закроешь. Короче нафиг спляжу.
ТЗ для нового спальника:
1. Легко собирается и разбирается.
2. Возможность ехать 2-му штурману сзади (по возможности не лёжа)
3. При этом в идеале хочется выкинуть задние сидушки.
4. Возможно конструкцию спальника соеденить с утеплением кабины.
За основу наверное возьму вот эту идею , но здесь спальник маленький, а я хочу размером до задних сидушек (я специально брала крузак чтобы спать как человек).
Конструкцию по моим чертежам будут изготавливать на мебельной фабрике.
Пока мне видится идея что-то вроде спальника с балдахином, только вместо тюля войлок или что-то подобное. Но у такой идеи очень много недостатков.
Жду критики и предложений:)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему