Серега, все отрезалось по месту, померяю подскажу.
Цитата
ebabkin пишет: Красиво А выдвижная часть в воздухе висит? Она как бы чуть касается подголовника, которого может и не быть. Поролон - барство, турист спит на пенке Ну и ошибка в броду -> негде спать.
al104, а почему "время приведения конструкции в спальное положение превышает время на установку палатки"?
Ничего ни-где не весит, Опять-же угол наклона регул-ся установкой авто, если нет подголовников делать ножки короче, поролон всего 50мм, по броду да, надо надувастик:), по времени надо тренироваться:)
Off Road Master Club (борт 045) Nissan Leaf Электричка Алексей 8МТС7251177
al104, а почему "время приведения конструкции в спальное положение превышает время на установку палатки"?
Такова "селяви". На ней же вещи сверху закреплены, их нужно куда-то убирать (например, под машину), складывать сидения, вытягивать панели.
Палатку гораздо быстрее ставить. Можно из машины вещи не вытаскивать. Да и в палатке спать удобнее. Такая полка удобна только в очень стесненных обстоятельствах, когда негде палатку поставить. Но зато она очень удобна для закрепления вещей. Канистры с топливом, водой к ней привязаны. Гермомешки, складная мебель, вещи - все к ней закреплено. Если машина перевернется, шмотки по салону летать не будут. Ну и наконец, всегда есть отмазка для тех просит подвезти - нет места где сидеть.
drnice пишет: А какой поролон использовал ? Вторичку?
Новый, брал на петухова 14/1 вроде, хотя можно наверное и обычный поролон, просто сверху для твердости проложить подложку.
Цитата
BladeR пишет: чет не понял, а как к ящикам-то добираться?
Да как хочешь, спинку сидения сложить и приподнять лежак, в зад совсем вытащить. Понятно, что туда класть вещи, которые может совсем не понядобятся.
Да новый то он понятно новый! я себе брал на спальник из переработоного паралона, везде его "вторичкой" называют, используется в мебельном производстве!
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных свобод человека и показатель качества его жизни. Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
В преддверии зимней экспедиции хочу поменять спальник в машине. На данный момент у меня система как у Доброго, но в слишком уж "добротном" исполнении. Из железной трубы квадратной, фанеры 20 мм и поролона 15 см. Конструкция тяжелая, громоздкая и раскладывается пол часа. И открыв двери больше их уже не закроешь. Короче нафиг спляжу. ТЗ для нового спальника: 1. Легко собирается и разбирается. 2. Возможность ехать 2-му штурману сзади (по возможности не лёжа) 3. При этом в идеале хочется выкинуть задние сидушки. 4. Возможно конструкцию спальника соеденить с утеплением кабины. За основу наверное возьму вот эту идею , но здесь спальник маленький, а я хочу размером до задних сидушек (я специально брала крузак чтобы спать как человек). Конструкцию по моим чертежам будут изготавливать на мебельной фабрике. Пока мне видится идея что-то вроде спальника с балдахином, только вместо тюля войлок или что-то подобное. Но у такой идеи очень много недостатков. Жду критики и предложений:)