Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Други! А вот расскажите плиз, подводили ли вас Электролебедки? При участии в трофи, экспедициях и прочих поездках. Расскажите в чем заключалась проблема и как ее решали.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Расскажу сразу про себя. Лебедка эксплуатируется около года.
ComeUp-9000. Наиболее активно используется только последние пол года.
Из проблем:
- заламывал трос при винчевании под прямым углом (ну очень надо было), потом под нагрузкой на прямой он выровнялся сам
- сделал 5мм канавку тросом на валиках (при тех же условиях), не исправил, так и осталось, канавка с краю, не мешает
- обмерзали контакты на разъеме пульта - втыкаю пульт, щелкаю - лебедка молчит. исправлено повторным втыканием разъема пульта

Еще проблемка:

Я в машине с пультом, штурман идет с крюком лебедки цеплять куда то его. Идет очень далеко. Как узнать сколько троса осталось на барабане?
Выскакивать постоянно из машины? Стоять с пультом у лебедки? Я читал что некоторые используют видеокамеру на лебедке. Кто что может на эту тему сказать? Что как решает этот вопрос
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Траблы помнятся только с Грандвичем: иногда по непонятным причинам отказывался тянуть, вообще лебеда жила своей жизнью...
С камапом за год эксплуатации:
1) Ну 2 троса порвал! Это моя вина, в первый раз лень было из машины выйти, хорошо мост не оторвал; второй раз пренебрег блоком...- короче все из-за лени и глупости.
2) ...все
Лебедка работает в любых условиях, в том числе не раз и под водой! Следить за тросом...самому (смотри про лень) или пару витков жестко закрепи какой-либо лентой (тупо скотча намотай). Мое ИМХО!
 
Трос порвал один раз (по глупости).  :oops:

Зимой на нейтралке не хочет руками разматываться, замерзает однако, но достаточно один раз с кнопки размотать-смотать, прогреется и потом на нейтралке руками нормально разматывается.
 
сжёг двигатель нах.
 
Размотай трос и на требуемом месте покрась его краской, привяжи красную ленту или ещё как то отметь. При размотке как только увидал метку на тросе - значит всё, мотать дельше нельзя.
 
Цитата
Размотай трос и на требуемом месте покрась его краской, привяжи красную ленту или ещё как то отметь. При размотке как только увидал метку на тросе - значит всё, мотать дельше нельзя.
У меня покрашен красным. Сидя в машине ты не увидишь пометки на тросе. Капот сами знаете какой у джипов, а лебеда внизу....
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
В чем проблема? Покрась столько, чтобы было видно.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
метров 6 придется красить. причём самой ядовитой краской:)
 
Цитата
Капот сами знаете какой у джипов, а лебеда внизу....
Тут гдето в соседней теме Petrakoff Пассат продавал... У него капот пониже...
 
а выйти из машины пока штурман тащщится - тяжелоооо.... :)
Вот мы со штурманом всегда вместе вокруг машины бегаем. Получается вдвое лучше.
 
Цитата
Цитата
Капот сами знаете какой у джипов, а лебеда внизу....
Тут гдето в соседней теме Petrakoff Пассат продавал... У него капот пониже...
Ты на мой пассат не наежай, у него капот больше, чем у терана :lol:  и места под капотом тоже много :twisted:
 
:D  :D  :D А вот меня еще ниразу лебеда не падвадила, патаму как не устанавил я её исчо!  :D  :D  :D
Злобный инженер
 
В майском номере 4x4 Club неплохая статейка на эту тему :)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Почитал эту статью и сделал вывод - нет в жизни счастья :)
 
все лебёдки ломаются. особенно в гуане. особенно если их не обслуживать по году и более.
 
Кроме механических 8)
 
Цитата
Кроме механических 8)

Да ладно тебе  :D
Любой механизм ломается.
А если двигатель заглох так вообще...
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
если дизель 4.2 заглох - то это действительно уже ВООБЩЕ...
а вот обратных ситуаций, когда двигатель работает а электролебедка - нет, такие ситуации гораздо чаще случаются.
 
Интересно а почему обязательно дизель 4.2...
А в принципе согласен что механика надежней.
Но у механики другие недостатки есть
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему