Длинная байка, если есть время - почитайте.
В прошлую пятницу (неделю назад) достал меня один клиент - сделай-да сделай габариты.
Времени у меня не было - он нашёл пацана в ПАТП-3.
Во вторник звонит - габариты есть, двигатель дымит и стучит(ТНВД с электрическим приводом) - чего-то пацан начудил - помоги!
Времени у меня опять не было.
Он привёз топливщика, потом моториста, все в один голос говорят - это у тебя электроника виновата.
В прошедший четверг наконец-то смог к нему попасть. И выяснилось, что форсунки конченные в ноль
(иглы заклинили), клапана в ТНВД открываются/закрываются только на малых оборотах.
После долгих пыток, с применением спецредств (типа - иголки под ногти, и мегаомметр в яйца) выяснилось,
что они ещё меняли топливные фильтра.
То-есть с новых топливных фильтров какую-то гадость занесло в топливную систему, и она кончилась в никуда.
Распылители он уже заменил, в понедельник отдаст в ремонт насос.
По деньгам в сумме это выйдет около 60 т.р.(если плунжерные пары в сохранности)
Самое страшное в этой истории - то, что фильтра он взял там-же, где покупал их несколько лет подряд - на Мира 63а.
Кому верить после этого? Совесть у людей вообще кончилась?
P.S. Похоже ещё поршневая во втором цилиндре сдохла.
В прошлую пятницу (неделю назад) достал меня один клиент - сделай-да сделай габариты.
Времени у меня не было - он нашёл пацана в ПАТП-3.
Во вторник звонит - габариты есть, двигатель дымит и стучит(ТНВД с электрическим приводом) - чего-то пацан начудил - помоги!
Времени у меня опять не было.
Он привёз топливщика, потом моториста, все в один голос говорят - это у тебя электроника виновата.
В прошедший четверг наконец-то смог к нему попасть. И выяснилось, что форсунки конченные в ноль
(иглы заклинили), клапана в ТНВД открываются/закрываются только на малых оборотах.
После долгих пыток, с применением спецредств (типа - иголки под ногти, и мегаомметр в яйца) выяснилось,
что они ещё меняли топливные фильтра.
То-есть с новых топливных фильтров какую-то гадость занесло в топливную систему, и она кончилась в никуда.
Распылители он уже заменил, в понедельник отдаст в ремонт насос.
По деньгам в сумме это выйдет около 60 т.р.(если плунжерные пары в сохранности)
Самое страшное в этой истории - то, что фильтра он взял там-же, где покупал их несколько лет подряд - на Мира 63а.
Кому верить после этого? Совесть у людей вообще кончилась?
P.S. Похоже ещё поршневая во втором цилиндре сдохла.