Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Suzuki Escudo для Тюнгурского Прорыва!
 
Специально для Волка Вовы, ну и для всех интересующихся.
Для лифтовки эскудика используются вот такие вот решения.

Лифт подвески
http://foto.auto.vl.ru/3896/

Вот тут еще кое что
http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/escudo/7425/

Касательно бодика ссылку потерял
Вот есть кое какое обсуждение и чертежи.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=58663&highlight=%E1%EE%E4%E8+%EB%E8%F4%F2
Фото кита который я копировал выложу попозже.


Настчет фъючесов - пока планурую на уровне 5900уё
Off Road Master Club
 
ну хот фото машины есть ...лифтованой уже!!???
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Где украсть/купить багажник на эскудика. Какие есть варианты кроме туле?
Off Road Master Club
 
За много пива могу сделать шпионские фотки :)
 
Цитата
Где украсть/купить багажник на эскудика. Какие есть варианты кроме туле?
Какого рода багажник? Сколько в граммах нужно вешать? Если речь о силовом -

Когда рассматривал Паскудика widget'а пришла простая мысль как сделать силовой багажник не делая дырок в крыше. Наварить прямо сверху упоры с гайками. Упоры - прямоугльные (квадратные) трубы см 7-10. Сбоку их не видно - прикрыты эээ.. молдингом или как это называется. Со стороны салона усилить пластинами.
На эти упоры ставить что угодно.
 
Цитата
За много пива могу сделать шпионские фотки :)
ЭЭЭ за много пива??все могут!!:)
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Цитата
Где украсть/купить багажник на эскудика. Какие есть варианты кроме туле?
Какого рода багажник? Сколько в граммах нужно вешать? Если речь о силовом -

Когда рассматривал Паскудика widget'а пришла простая мысль как сделать силовой багажник не делая дырок в крыше. Наварить прямо сверху упоры с гайками. Упоры - прямоугльные (квадратные) трубы см 7-10. Сбоку их не видно - прикрыты эээ.. молдингом или как это называется. Со стороны салона усилить пластинами.
На эти упоры ставить что угодно.
забыл написать - конечно упоры красяться в цвет кузова. на них уже очень просто сделать силовые рейлинги и сьёмную корзину. Грузоподьёмность по моим прикидкам - 100 кг легко, точнее так - грузоподьёмность будует завитисеть от серьёзности пластин усиления со стороны салона. если сделать упор вдоль крыши и привязать его с средним стойкам, а также пустить профильные поперечные усилители крыши, то грузоподьёмность определяется только прочностью самого кузова :).
Это конечно уже маньячество, да и весу много. для 100 кг достаточно продольных усилителей, привязанных к штатным поперечным и к стойке.
Ну всё рассказал, можно идти к сварщику ;-)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему