Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Маршрут выходного дня 18-19-20-(21) сентября! Пихтовка Кокошино!, МВД, Рейд, Крутой маршрут, жесткая жесть, заболоченное болото, по кромке Васюгани!
 
Господа!
Для тех кто не был и для тех кто был!
Уникальная возможность проехать по кромке самого большого в мире Васюганского Болота!
Посетить край мерзких кровососов и не повстречаться с ними!
Прикоснуться к одной из вех истории!
Маршрут вдоль разобранной железной дороги Пихтовка - Кокошино!
Приглашаются к участию подготовленные внедорожники: шноркель, мин. 1 лебедка, колеса от 35" для авто весом 80ки. и 31" для Эскудо и Нивы.
Запас топлива на 500 км. автономного движения по сильно заболоченной местности.
Запас продуктов на неделю.
Наличие строп и шаклов обязательно!
Готовьте фотографов и фотоаппараты, будет интересно)
Ждем заявок на участие и победу!










Использованы фотоматериалы Александра Останьковича
http://vk.com/album44118273_96918073
http://vk.com/album105347224_145056166
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
(По материалам газеты ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК)

  Осенью 2000 года в газете появились статьи о том, что варварски
уничтожается единственная железная дорога, связывающая север
Новосибирской области с Транссибом. Но публичное выступление Татьяны
Беловой и Анастасии Журавлевой не возымели действия: дорога погибла.
  Вот что написано в Вечерке о строительстве дороги Кокошино-Пихтовка.

  "В архивах области уцелели довольно скупые данные о ее
           строительстве. Стране требовался лес - и комсомольцы 20-х годов в
           далеком ныне 1929 году начали сооружать эту трассу. За шесть лет
           было построено 77 километров до станции Пенек. Дорога стала в прямом
           смысле слова источником жизни для десятков окрестных деревень.
           Старожилы еще помнят многолюдные сельские ярмарки в том же Пеньке,
           оставшемся сегодня в лесной глухомани практически в гордом
           одиночестве. Чуть более поздние документы 40-х годов фиксируют
           наличие восьми школ недалеко от Пенька - сегодня уже не
           существующих, как и их села.

    В 30-х годах контингент лесорубов, как известно, сменился. Дальше
           пихтовскую трассу строили согнанные со всей страны наши
           репрессированные сограждане и члены их семей. Сколько их осталось
           навсегда в глухих болотах по бокам насыпи - ведают только бог и
           НКВД. Но на картах 1947 года пропахшие потом и кровью рельсы
           дотянулись уже до 120-го километра.

    Сколько сделала маленькая сибирская одноколеечка для Победы в
           Великой Отечественной, тоже известно историкам. Именно отсюда шел
           лес на шахты Кузбасса. Тысячи прикладов винтовок и автоматов
           победителей были сделаны из пеньковской древесины, напрямую
           поставлявшейся в Ижевск и Тулу. Впору вешать на рельсы медаль и не
           одну - но благодарность сегодняшних потомков в железнодорожных
           мундирах оказалась иного сорта."

  И вот, наконец, свидетельство нынешнего очевидца погибшей дороги...
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Ух ты!!!  Срочно ищутся 2 места в авто. Возьмите в грязь, ооочень надо  *YAHOO*
 
Очень классный маршрут!!! Я тоже хочу-хочу! Ищу 1 место в машине) :oops:
 
Здорово-то как!!! Я тоже хочу!  :D

Поехали искать Бакчарский тракт!!!
(старинная часть гужевого шегарского тракта, транспортного сухопутного пути от Омска вдоль реки Шегарка до Бабарыкино и далее через Баткат, речку, Нщёково — в Богородское (Старая Шегарка) и далее за Обью на Томск
Вечный штурман
 
А возможны какие то изменения на маршруте? в смысле немного другую нитку сделать?
а то уже 3 раза там был,
 
А где мужики то? Поеду так))))))
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
В далёком 2011 году мы уже ездили, Япона мать, рассказывала:  2011


Про тракт нашла на просторах всемирной паутины:
"...сам не видел,врать не буду. только по разговорам. вроде вдоль  р чулым,потом через болота на шегарку.там есть гривы.я так понимаю почти по ветке а потом  где-то в районе октябрьского на вдовино. в основном были гати. раньше была прямая дорога из лаптевки на пономаревку. кстати трактора из колыванской(пономаревской)мтс в лаптевку гоняли там. и еще в районе пономаревки был льнозавод,и лен тоже там возили. ну а там-то дорога вдоль шегарки до сих пор есть. вернее направление..."

Но это по другую сторону от Пихтовки, на восток.

А нам надо на запад. Точнее нам тоже на восток но со станции Пенёк на Пихтовку...

А вы знаете, что селу Пихтовка совсем скоро исполнится 275 лет. Оно образовалось в 1741 году. История Пихтовки - это история Сибири. Первыми жителями села стали старообрядцы, которые начали строить дома по обе стороны реки.
В истории Пихтовки особое место занимают  страницы, связанные с трагическим периодом политических репрессий. С  конца 20-х годов в суровые пихтовские дали начали ссылать раскулаченных  жителей Колыванского и других районов Новосибирской области. Все эти люди были лишены избирательных прав. Об этом имеются справки из архива. Уже к весне 1930 года через пихтовскую комендатуру прошли на поселение 6433 человека.
В 1937-1938 годах в село стали прибывать политические ссыльные из Москвы, Ленинграда, Прибалтики, Поволжья и других регионов Центральной России. В 1941-м году в Пихтовский район выселялось население из Бессарабии, в 1945-м году - с Северного Кавказа. В 1948-1952 годах пошла вторая волна политических репрессий. На поселение прибыло много известных людей: Светлана Гурвич (дочь Николая Бухарина), Майя Петерсон (дочь первого коменданта Кремля Рудольфа Петерсона), Анастасия Цветаева (сестра поэтессы Марины Цветаевой, написавшая в Пихтовке книгу «Моя Сибирь»). Эти люди не просто отбывали свой срок в сибирской глубинке, они несли культуру и просвещение жителям Пихтовки. В сельской школе преподавали доктора и кандидаты наук, театральный кружок в клубе вели актеры ведущих театров страны.
Уроженец села - Сокол Владимир Петрович  (1927-1990 гг.). Он был художником монументально-декоративного  искусства, членом Союза художников СССР с 1970 года, заслуженным  художником РСФСР (1980). Его основные работы (панно с тематикой Сибири)  украшали стены гостиниц, станций метро, залов ожидания вокзалов и других  учреждений города Новосибирска.

Вечный штурман
 
Этот тракт ?


"... Мы побывали на тракте. Все тот же Саша Таран помог нам с вездеходом (иначе туда попасть нельзя - тракт, это сплошное болото, пред­вестье Васюганья). Остатки гнилого дерева и просека шириной метров в пять, заболоченная вязким илом с многочисленными следами лосей и медведей - вот что сегодня Бакчарский тракт. Мы не смогли проехать даль­ше - не пустила трясина, но узнали, что голое болото идет на добрый десяток километров, куда бревна для тракта носили на спине из ближай­шего леса. Сколько не вглядывались в обочины, но так и не увидели ни одного креста, наверное, сгнили - по рассказам, первые километры еще хватало сил хоронить по-христиански. Это потом уже оставляли там, где упал…"

© http://klv-bib.ngonb.ru/pihtovka/index.html
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Этот тракт ?

©  http://klv-bib.ngonb.ru/pihtovka/index.html

Да.  *CRAZY* Но мы же не полезем в болото болотное. Краешек посмотреть.
Поправочка: http://klv-bib.ngonb.ru/pihtovka/Istorij/doroga%20v%20nikuda.htm


Старые публикации о железной дороге (не раз уже использованные):
http://www.vn.ru/01.09.2000/citynews/6214/
http://www.vn.ru/15.09.2000/citynews/6468/
http://www.vn.ru/15.03.2007/society/84820/

ооооочень интересно: http://cibirjak.liveforums.ru/viewtopic.php?id=508

Отчет о пешем походе за 2006 год
Вечный штурман
 
Набор штурманов еще не закончился?  ;)
 
И ещё, думаю, что дозиметр надо брать.
Поговаривают, что зашел на этот путь состав с грунтом с Чернобыля, больше его и не видел никто, потому дорогу и разобрали...
Мы в 2011 году не там искали. Надо будет ещё поискать....
Вечный штурман
 
готов поехать штурманом . готов наливать, нарезать, выпивать, а также копать и не копать, таскать и не таскать, пилить и не пилить.
 
Есть у нас оказывается супер пупер гид-проводник)))
Внимание конкурс! Кто угадает этот персонаж?
"да и в далёком 2009 году,не офроадмастер,а я проводил МВД,под названием маршрут выходной недели..пихтовка-кокошино..
в этом году воды столько,что народ на гусиничной технике,боится ездить..а я поеду снова(если давление отпустит(()"
На этом фото он есть!
Поводырь!))) Моисей, прости господи)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Иван БДНВ написал:
готов поехать штурманом . готов наливать, нарезать, выпивать, а также копать и не копать, таскать и не таскать, пилить и не пилить.
Бурить и не бурить  :D
 
Внимание конкурс! Кто угадает этот персонаж?
"да и в далёком 2009 году,не офроадмастер,а я проводил МВД,под названием маршрут выходной недели..пихтовка-кокошино..
в этом году воды столько,что народ на гусиничной технике,боится ездить..а я поеду снова(если давление отпустит(()"
На этом фото он есть!
Поводырь!))) Моисей, прости господи)

Однако это Моисей-Афанасьев ака Dimmon.
Собака лает, а караван идёт...
 
Влад! Приз прозорливого, заберешь на собрании))) 3го сенября, в четверьг)


Вот он! Этот не приятный мальчик)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Ну Вы блин даете. Радиация, болото с большой водой, проводник "не приятный мальчик" с давлением и штурманов на Экарус. Что делать? Мы кажись в беде, надо ехать. А на чем???
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Умеет Вадикан народ организовать.
Придёсся ехать тем более в прошлый раз там дипломат нашли с дублёнкой, по сих пор пользуюсь)
x_560719a8.jpg (104.48 КБ)
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Дублёнкой?))
Поеду штурманом, тк нема лебёдки! если кто возьмёт...
Ем, пью много, работаю мало  *SARCASTIC*
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему