Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
5
5.jpg (369.13 КБ)
Изменено: Ivin - 09.04.2014 17:41:07
 
6
6.jpg (374.07 КБ)
 
7
7.jpg (439.31 КБ)
 
8-11
12.jpg (434.65 КБ)
8-11_2.jpg (409.31 КБ)
8-11.jpg (471.24 КБ)
 
блин, а куда тыкнуть чтобы картинку в полном размере посмотреть?
 
Цитата
Ivin пишет:
блин, а куда тыкнуть чтобы картинку в полном размере посмотреть?
На имени файла что под показанной фотой. Например на 8-11.jpg
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Ivin,  а что это за программа такая, которая треки в гугле рисет и профили показывает?
 
Цитата
akori пишет:
Ivin, а что это за программа такая, которая треки в гугле рисет и профили показывает?
есть вот такая хитрая программа, называется Google Планета Земля :)
 
Олег, треки получил?
 
Получил. все очень подробно. Спасибо!
map1 -  в одном квадрате 4км.
map2 -  в одном квадрате 2км.

Красный участок начинается  от точек "Конец Дороги". "Поворот на Аспарат"
Закончить красный участок планировал в точке Ночевка 7.
map2.jpg (1.09 МБ)
map1.jpg (1.05 МБ)
Off Road Master Club
 
Начало красного участка правильно. Беловский кордон рядом.
Конец участка я бы рекомендовал сделать чуть выше, в районе слияния двух ручьев с Ачелманом. Посмотрите потом, думаю нет смысла возвращающимся идти до 7-й ночевки.
 
Я был на разведке этого маршрута. Очень сильно показалось что на спуске будут проблемы с местом для ночлега (крутой спуск, большие камни, сыро). Установить палатку будет не просто, а скорее  даже и не возможно.
Я вижу несколько возможных вариантов
1. В качестве утренней разминки, а так же чтоб вечером было не скучно ходить спать на верх или вниз. Это совсем не далеко, час-два и Вы на месте
2. Вырубить склон, выстелить досками. Тоже не плохая зарядка
3. Гамак.

Сильно озадачился пунктом номер 3. Прогуглил по туристическим гамакам. Штука в принципе не очень то и дешевая (если хорошего качества) но удобства очевидны.
Кому интересно можно почитать несколько отчетов
http://akond0fswat.de/hammock
http://rebel-gears.umi.ru/

Цена вопроса от 3 т.р.
 
Последняя хорошая поляна обозначена у меня как "ночевка 8-11", дальше полян для стоянки вообще нет. Мы бросали квадрики на тропе и возвращались на нее.
 
в 1,5 км после ночевки 8-11, перед ленточками, есть небольшое ровное место, можно поставить 3 - 5 палаток.
 
Заказываю себе гамак http://rebel-gears.umi.ru/
думаю можно будет протестировать на выезде первого мая и на фестивале.
 
Цитата
михаил некрасов пишет:
в 1,5 км после ночевки 8-11, перед ленточками, есть небольшое ровное место, можно поставить 3 - 5 палаток.
Это хорошая новость.
Во время пешей разведки у меня сложилось  впечатление что мест под палатки там категорически нет.

У нас ожидается довольно много участников, так что тема с гамаками -  интересна.  
Off Road Master Club
 
Стартовый взнос

Стартовый взнос участника 15000рублей.

Во взнос включено:
- Питание участника (кроме асфальтовых участков)
- Топливный сбор. Должно выглядеть так, как будто собрались пилот с штурманами в экипаж и скинулись на бензин. Но поскольку у нас нет четкой привязки каждого участника к одному автомобилю на весь поход -  топливные сборы будут распределятся среди красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки.
- Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой
- сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты.
- сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)

Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.


 
Off Road Master Club
 
Посмотрите, может пригодиться
http://www.youtube.com/watch?v=94frfjApd-c
 
escudo едет :)
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Эскудо едет при условии очень хорошего ГРАМОТНОГО штурмана!!!!  Если бы у Ивина был штурман слабей чем был, то был бы очень большой вопрос перед Эскудо, водитель не видит направления и того куда крутить рулем.  А черный участок ОЧЕНЬ!!!  сложный и тяжелый был даже для квадриков.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему