Начало красного участка правильно. Беловский кордон рядом. Конец участка я бы рекомендовал сделать чуть выше, в районе слияния двух ручьев с Ачелманом. Посмотрите потом, думаю нет смысла возвращающимся идти до 7-й ночевки.
Я был на разведке этого маршрута. Очень сильно показалось что на спуске будут проблемы с местом для ночлега (крутой спуск, большие камни, сыро). Установить палатку будет не просто, а скорее даже и не возможно. Я вижу несколько возможных вариантов 1. В качестве утренней разминки, а так же чтоб вечером было не скучно ходить спать на верх или вниз. Это совсем не далеко, час-два и Вы на месте 2. Вырубить склон, выстелить досками. Тоже не плохая зарядка 3. Гамак.
Сильно озадачился пунктом номер 3. Прогуглил по туристическим гамакам. Штука в принципе не очень то и дешевая (если хорошего качества) но удобства очевидны. Кому интересно можно почитать несколько отчетов http://akond0fswat.de/hammock http://rebel-gears.umi.ru/
Последняя хорошая поляна обозначена у меня как "ночевка 8-11", дальше полян для стоянки вообще нет. Мы бросали квадрики на тропе и возвращались на нее.
Во взнос включено: - Питание участника (кроме асфальтовых участков) - Топливный сбор. Должно выглядеть так, как будто собрались пилот с штурманами в экипаж и скинулись на бензин. Но поскольку у нас нет четкой привязки каждого участника к одному автомобилю на весь поход - топливные сборы будут распределятся среди красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки. - Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой - сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты. - сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)
Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.
Эскудо едет при условии очень хорошего ГРАМОТНОГО штурмана!!!! Если бы у Ивина был штурман слабей чем был, то был бы очень большой вопрос перед Эскудо, водитель не видит направления и того куда крутить рулем. А черный участок ОЧЕНЬ!!! сложный и тяжелый был даже для квадриков.