Lena (babirgan) пишет: "Белка" молча сжевала правый шрус практически без остатка. Спасибо большое товарищам по команде за помощь на маршруте и после маршрута ) Симексы и лебедка в кемеровской тайге рулят, а грязь очень плохо отмывается и сильно липнет к радиатору, будем считать, что она лечебная - поедем за новой, когда закончится )
От засеров радиатора ловко спасает обычная москитная сетка. Просто запихиваешь перед радиатором. желательно с минимальным расстоянием 1,5-2см от сот. Крепишь только вверху. Низ с запасом лежит комкается. После установки сего девайса забыли про "самовары". После поездки легко вытряхивается.
Возвращался на 100 градусях с включенной печкой, сетка перед радиатором мелкая, забилась какими то волосами из травы и зацементировалась чудо-глиной)))) Радиатор чист, если снять капот, то все было бы шоколадно))))
Кемец пишет: Возвращался на 100 градусях с включенной печкой, сетка перед радиатором мелкая, забилась какими то волосами из травы и зацементировалась чудо-глиной)))) Радиатор чист, если снять капот, то все было бы шоколадно))))
А я думал,что один закипал.Но без двери включенная печка почти не ощущалась.
Там где асфальт не интересно-интересно там где нет асфальта!
Всем спасибо!!! Впечатлений море)) Кемеровчане спасибо отдельное!)) Замечательный выезд, вернулись в срок, погода волшебная, грязь лечебная, все в ней похрюкали
В эту поездку толком не собирался и получилось что попал почти случайно. Толком к поездке сам не готовился, только приехал с одной, перепаковал сумки и поехал в другую. Из навигации был у нас только гармин и ехали по нему. В целом поездка получилась очень душевной и хорошей. Для бывалых маршрут был не сложным, а новички многому научились. Формат рейда это конечно еще то мероприятие, особенно когда 18 машин. Очень интересно наблюдать когда проезжаешь первый а потом идешь помогать задним и смотришь что дорога уже мягко говоря совсем не та. Если в несколько машин можно проехать за 3 часа, то 18 машин будут ехать день, особенно чем дальше к концу колонны, тем веселее дорога получается. Но и первым ехать тоже нелегко, нужно искать дорогу и объезды.
Хотел написать отчет, но как то не получается и решил написать свой взгляд на такие покатушки чтоб сделать какие то выводы. 1. Про рейд на форуме написали 20.05 и с этого момента начали к нему готовится. Но почему то на самом рейде я не увидел у штурманов заготовленных карт, спутниковых снимков и т.п. С точки зрения штурманов маршрут не проработан, запасных путей отхода или объезда не предусмотрено. 2. Подготовка автомобилей. Подготовка очень разная, от начинающих на почти стандартных машинах, до хорошо подготовленных машин. Для кого то все легко и просто, а кому то машину на части раскладывают. Тут ситуация двоякая. С одной стороны нужно привлекать народ и давать возможность кататься новичкам, но нужно делать так, чтоб у них было желание кататься еще. Протащить то мы любую машину протащим, вот только вопрос что с ней после этого будет Понятно, что сложно предугадать что будет на маршруте, но желательно за ранее проговаривать какой сложности будет маршрут и какой минимум подготовки для него нужен. 3. Штурмана. Это очень сложная тема. У кого то понятие штурмана это прокатиться в машине и попить пива, а у кого то это тяжелая работа и ответственность прохождения маршрута. Я много раз кричал в рацию что не нужно ехать по колее которую хорошо раскатали, а нужно искать объезды, но практический ни кто это не делал, хотя половина пути можно было проехать по зеленому, если просто побегать и поискать дорогу. Я не раз возвращался назад и показывал как ехать. Не нужно лениться выходить из машины, тем более в такую хорошую погоду. 4. Лагерь! Все любят посидеть возле большого хорошего костра. Особенно хорошо когда в лагерь приезжают последние (обычно последних притаскивают на веревках) очень уставшие (тащить дело не легкое), а в лагере уже костерок и кипяток. Ну так в этот раз эти последние костерок и делали. 5. Протяженность маршрута, а точнее зависимость потраченного времени на количество экипажей. Тут все понятно, что чем больше машин тем больше времени нужно. Если 3-5 машин этот маршрут проедут за 5 часов, то 10 машин за 10, а 18 машин за 2 дня. Чем больше машин тем более важна взаимосвязь экипажей и штурманов. На нашем примере показало, что в первый день ехать вообще не могли. Ближе к ночи более или менее поехали. Во второй день лучше, а в третий еще лучше. По хорошему нужно сразу делится кто с кем и как и держаться небольшими группами так получится быстрее и лучше, но обязательно быть всем на связи.
Я просто написал свои мысли и замечания. У меня нет ни каких претензий ни к кому из экипажей, а в некоторых пунктах я сам косячил. Так просто написал, чтоб в след раз можно было сделать более организованно.
Лёха пишет: В эту поездку толком не собирался и получилось что попал почти случайно. Толком к поездке сам не готовился, только приехал с одной, перепаковал сумки и поехал в другую. Из навигации был у нас только гармин и ехали по нему. В целом поездка получилась очень душевной и хорошей. Для бывалых маршрут был не сложным, а новички многому научились. Формат рейда это конечно еще то мероприятие, особенно когда 18 машин. Очень интересно наблюдать когда проезжаешь первый а потом идешь помогать задним и смотришь что дорога уже мягко говоря совсем не та. Если в несколько машин можно проехать за 3 часа, то 18 машин будут ехать день, особенно чем дальше к концу колонны, тем веселее дорога получается. Но и первым ехать тоже нелегко, нужно искать дорогу и объезды.
Хотел написать отчет, но как то не получается и решил написать свой взгляд на такие покатушки чтоб сделать какие то выводы. 1. Про рейд на форуме написали 20.05 и с этого момента начали к нему готовится. Но почему то на самом рейде я не увидел у штурманов заготовленных карт, спутниковых снимков и т.п. С точки зрения штурманов маршрут не проработан, запасных путей отхода или объезда не предусмотрено. 2. Подготовка автомобилей. Подготовка очень разная, от начинающих на почти стандартных машинах, до хорошо подготовленных машин. Для кого то все легко и просто, а кому то машину на части раскладывают. Тут ситуация двоякая. С одной стороны нужно привлекать народ и давать возможность кататься новичкам, но нужно делать так, чтоб у них было желание кататься еще. Протащить то мы любую машину протащим, вот только вопрос что с ней после этого будет Понятно, что сложно предугадать что будет на маршруте, но желательно за ранее проговаривать какой сложности будет маршрут и какой минимум подготовки для него нужен. 3. Штурмана. Это очень сложная тема. У кого то понятие штурмана это прокатиться в машине и попить пива, а у кого то это тяжелая работа и ответственность прохождения маршрута. Я много раз кричал в рацию что не нужно ехать по колее которую хорошо раскатали, а нужно искать объезды, но практический ни кто это не делал, хотя половина пути можно было проехать по зеленому, если просто побегать и поискать дорогу. Я не раз возвращался назад и показывал как ехать. Не нужно лениться выходить из машины, тем более в такую хорошую погоду. 4. Лагерь! Все любят посидеть возле большого хорошего костра. Особенно хорошо когда в лагерь приезжают последние (обычно последних притаскивают на веревках) очень уставшие (тащить дело не легкое), а в лагере уже костерок и кипяток. Ну так в этот раз эти последние костерок и делали. 5. Протяженность маршрута, а точнее зависимость потраченного времени на количество экипажей. Тут все понятно, что чем больше машин тем больше времени нужно. Если 3-5 машин этот маршрут проедут за 5 часов, то 10 машин за 10, а 18 машин за 2 дня. Чем больше машин тем более важна взаимосвязь экипажей и штурманов. На нашем примере показало, что в первый день ехать вообще не могли. Ближе к ночи более или менее поехали. Во второй день лучше, а в третий еще лучше. По хорошему нужно сразу делится кто с кем и как и держаться небольшими группами так получится быстрее и лучше, но обязательно быть всем на связи.
Я просто написал свои мысли и замечания. У меня нет ни каких претензий ни к кому из экипажей, а в некоторых пунктах я сам косячил. Так просто написал, чтоб в след раз можно было сделать более организованно.
Тоже хотел отчет написать, сел писать и понял, что не могу, многое не могу объяснить, да и не охота стало.
На форуме практически тишина была, маршрут и план прохождения обсуждали 2-4 человека, остальные молчали, значит, как я понял, были согласны и с маршрутом и с планом. Маршрут мне досканально известен, так как я его проходил несколько раз, как в одну каску, так и с несколькими экипажами. Объезды и выходы тоже продуманы, маршрутные точки были выложены. Другой вопрос что многие не вникали или не хотели вникать, доп.вопросов почти не было, то есть получилось что ехали доверяя тем, кто вник и знал эту местность
Про сложность маршрута говорено и минимальные требования подготовки оглашались, перечитай тему.
Были новички которые вообще впервые в грязь попали, им что то предъявлять вообще не корректно, нужно было не говорить, а личным примером показывать и учить. Возможно кто то и ехал расслабившись с пивом надеясь тупо ехать за первыми машинами, это другой вопрос, мне показалось что для многих это просто увеселительная прогулка, оно конечно так, но не настолько же. Кемеровчане в последний день ехали в конце и не раз объезжали зафаченные впереди идущими машинами места, молодцы, отлично ехали
Мне нечего сказать, приехал и упал спать
Тут соглашусь. Только делиться на группы нужно с расчетом, что бы в каждой группе были машины разной подготовки и экипажи были вперемешку, опытные и не очень. Как оно поделилось в этом рейде не могу оценить, в первый день шел в основном впереди часто дожидаясь основную колонну, второй день не поехал, в третий ехал в кемеровской уже догоняющей группе.
В общем всё очень понравилось, все участники замечательные люди, в такой компании приятно и отдыхать и ехать, всем ремпектище! Ну а без казусов, ошибок и поломок не бывает, да и не так интересно наверное было бы если все гладко и ровно