Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Глухаринная тропа приближается!
 
да, количество ремонтов ненормальное. 80ке выгибали обе рулевые тяги... вообще с рулями какая то проблема была ;-)
отморозил зад нахер...
 
как всегда емко и информативно... :evil:
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
че с шишигой то? мы с ними распрощались где то в 12 часов.... был сильнейший туман, мы видвинулись в сторону новосибирска. я дома был в 3 часа
 
Цитата
как всегда емко и информативно...

В рейде участововало 10 экипажей из новосибирска и 7 из томска.

Заходили на маршрут с севера и рубились на юг.

Лед на лужах и колее 5-6 см. эскудики и нивы шли первыми и иногда проскакивали по льду, а иногда нет.
Первая ночевка в поле на "Копанном озере"
к утру подтянулись догоняющие "экипажи" из Нска и Томска.

Пока искали искру на 66-м. народ группами выходил на тропу. так и выходиди - сначала группы легких машин, потом потяжелее, потом тяжелые и 66-й.  В лесу на болотах лед потоньше.

Идти конечно было легче чем до заморозков, но все равно трудностей хватато.

За день прорубились до заимки/бани.

Третий день до обеда зализывали раны, и выдвинулись группами домой. сначала вышли Новосибирцы,  за ними Томичи. последней группой опять Новосибрицы

Поломоки были. Как всегда отличились изделия отечественного производства - Уазы, Нива, Газ66. им требовалось больше всего гаечных ключей и прочих инструментов.  Иномарочки тоже мимо ключей и кувалды не проскочили. Видимо это наш крест...
Надо бы посчитать средний возраст автомобиля. - явно за 10 лет потянет.

Что еще сказать... маршрут пройден, всем спасибо!
Каждый из участников может нарасказывать разных историй - просим излагать...
Off Road Master Club
 
ГАЗзилла в строю готов в бой...
Появляюсь из не откуда исчезаю в не куда...
https://offroadmaster.ru/
 
Фотографии на сайте будут выложены?
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 08.11.2006 10:13:56
 
Куда трек выложить?
 
Я тож могу дать трек для гарминовских навигаторов.
 
Епта... писал писал отчет... дошел до половины и комп умер... второй раз писать не осилю...

В кратце: выехали в 6 утра... по дороге примерно 200км сломался Мойша, оставили его на СТО в деревне... прошли 260 км... встретились с Томичами...прошли еще 170... когда же кончится асфальт???

Свернули с трассы... дорога заледеневшая, лед настолько толстый что спокойно держит Эскудика... легкие машины пустили вперед... стемнело....прошли еще 40 км... конец колонны постоянно фачатся, потому как более тяжелые машины лед не выдерживает, а под ним кака... ставим лагерь... готовим жратву пьем вотку, общаемся... неожиданно заглохла шишига, искра через колесо ушла в землю...и не заводится... ночью догоняет Мойша и еще ребята на Ровере... утром подьем 7 утра...похмеляемся, чиним шишигу... епта как так??? на центральном проводе искра есть, а на цилиндрах нет... пока ковыряют шишигу мы ставим цепи на колеса...., 5 легких машин 2 Нивы и 3 Эскуды выдвигаются вперед на разведку.... Мойша садится... оказывается он стал недопроиводным... провернуло стопорное кольцо на хабе... снимаем хаб, клиним его гвоздями... едем дальше... строим подобие мостика через речку, Мойша чинит хаб, гвозди не выдержали... неожиданно отклоняемся от трека сильно влево... но идем то по дороге... Томичи кричат по рации что идем правильно...ломимся дальше,.. утыкаемся в большую замерзшую лужу, на ней отчетливо видны следы маленького медвеженка... совсем свежие... становится жутковато... ждем остальных... пытаемся понять почему мы отклонились от трека и стоит ли возвращаться назад искать дорогу ... Томичи говорят, что идем правильно, просто в прошлом году шли 2-мя группами и вторая группа шла мало-мало по другой дороге... ладно ломимся дальше... пилимся, рубимся, снова пилимся... медленно но едем... впереди идущая нива проваливается в лужу и садится... выжираем с Мойшей остатки коньяка... кричим в рацию что мы пошли вперед и с криками "Банзай!!!" вылетаем на лед, на полном ходу пролетаем лужу... а вот Мойше надо наверно меньше кушать :))) он проваливается по самые эти, как их... вобщем лужа оказывается глубиной как раз по самые эти...а на дне ее фача...но даже до этой фачи колеса не достают, машина висит на льду набившемуся под машину... вытаскиваем его и ломимся дальше... по льду, спокойно проходим реку... а вот колонна застряла там надолго... говорим что мы пошли вперед искать выход на прошлогодний трек... по обрывкам разговоров в эфире становится ясно, что колонна разделилась на 2... одна за нами, а вторая рубится по другой дороге, километрах в 5 от нас...выходим на трек в рации тишина, никого не слышно.... уходим вперед по маршруту... дальше без приключений проходим еще километров 10 и по навигатору выходим на баню... время 21-00 уже давно темно, на небе полная луна, холодно... Дружно выпиваем водки... носим воду, дрова, топим баню, организовываем стол, костер, кипяток... через часа полтора примерно заговорила рация... еще через час появились первые машины... идем в баню, паримся моемся... готовим хрючило - заебуриху... связываемся с остальными Новосибирцами... они в 5-7 км с потерями, но движутся... примерно к часу ночи приходит последняя машина... потом я не помню... много пили, что-то ели...

Утром подсчитали потери... самое серьезное - у Вадикана заклинило рулевой редуктор... они с Олегом уезжают в ближайшую цивилизацию искать запчасти... мы тихо мирно собираемся... в 15-00 решаем выдвигаться, т.к. скоро стемнеет. а пилить до трассы еще далеко... через 10 км останавливаемся... пока еще более-менее светло меняем сдохший генератор на Лехином Эскуде (Леха, надо было его в лагере поменять сразу)..нас догоняют Томичи... встречаем Олега с Вадиканом... они возвращаются с запчастями... предупреждают нас, что за деревней дорога напоминает пластилин... движемся дальше... доходим до деревни... о счастье...на улице похолодало... и пластилин подмерз...  дальше не интересно... в час ночи были дома....
оригинал здесь: http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=3858
 
Олег:)
скучно как то :)
сухо и официально :)
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
В целом, не смотря на выкидоны техники, остался поездкой очень доволен.
Сделал выводы: сварку надо иметь свою каждому, надо поставить защиту рулевых тяг, расширить ассортимент ЗИПа и куча идей ещё.
Огромное спасибо Валере Табакаеву за прекрасный маршрут, на следующий год нужно  подготовиться как следует и пройти его не по морозу. Думаю это будет интересно.
Спасибо всем кто помогал в ремонте машины: Валере Табакаеву, Алексею Казаченко, Олегу Булгакову, Саше Семенихину, штурманам моим - Олегу Громилину и Саше Останьковичу.
В суете с ремонтом даже фоток не насливали, у кого есть поделитесь.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Олег:)
скучно как то :)
сухо и официально :)


Сил нет на эмоциии :roll:  все на тропе расстратил.
Поскольку я ехал в хвосте колонны - оффроуда нам досталось.
Особенно весело стало когда мы разелились на две группы по разным дорожкам. В нашей гоп-команде окзалось три машины и с весёленькими экипажами - Я, Саня Семенихин, Вадикан, Гром, O$Tank, Леха Crazy Frog, и Марина.

Это просто шоу клоунов  :mrgreen:  :twisted:  :shock:  :!: , все напереживались, насмеялись, набегались и напрыгалсь.

Веселые приключения начались с попытки штурмовать размытую дамбу. Crazy Frog запрыгнуть на дамбу не смог, я попробовал и ... тоже не смог, чуть на крышу не лег в овраге - остановило дерево, лишив меня левого зеркала.

В результате поимели согнутую в полукруг переднюю рулевую тягу.
С нецензурными шуткми и прибаутками тягу сняли, избили ее кувалдой, отметелили этой тягой все соседние дубы придав ей кривосртеловидную форму. В это время Вадикан проломил объезд по лесу и мы продолжили наш путь.

Дальнейшие приключения не заставили себя долго ждать - клинануло рулевой редуктор на Уазе. колеса повернуты на 15-20 градусов влево и рулить.нет...

Недолго думая цеплям Уаз ЗАДОМ за крузак и поперли по сильнопересеченной местности. На дистанции в 100 метров  поимели три ДТП типа "два джипа столкнулись задами", остановились подумать подольше. И придумали зацепить Уаз за курзак передом.

Сказано сделано - развернули Уаз - еще то шоу.
О дальнейшем движении лучше расскажут Вадикан-Гром-Останькович
Колеса у Уаза влево, его влево и тащит. он прется ровно на корпус левее крузака. и все это происходит на заросшей размытой расфаченной высокой дамбе. Причем я их не вижу по причине отсутствия зеркала с их стороны.

Форсируем ручей, при попытке выставить уаз на нужную траекторию я загибаю себе в жуткий полукруг заднюю рулевую тягу.  колеса в разные стороны. Лебедой правим тягу добиваясть практически идеального схождения :roll:

Прем дальше до моста, ювелирно перетаскиваем криворульный Уаз через сложный мостик, но опять имеем ДТП с участием двух джипов :x

Лагерь, Баня, утро, поиск редуктора, ремонт - с заимки мы выехали последними в 8 вечера. изматывающий путь до новосибрска занял 14 часов...
Off Road Master Club
 
ааа!!! эээээ!!! меня забыли!!!  :evil:
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Не буду пересказывать асфальтовую часть. Расскажу как выглядело движение предпоследнего экипажа Hawk+Petrakoff.

До первой стоянки все добрались без каких либо эксцессов. Костер, воттка, ужин большой компанией.  Ставлю палатку... Штурман наотрез отказывается в ней спать несмотря на обилие спальников. Надуваю матрас  и в палатку. Кайф...

Утро. Кайф то оно конечно кайф, но снаружи -5*С. Рядом лежит одежда, она тоже -5.  Мать!  :cry: Люди! Хэлп! В ответ тишина.... В общем в течение 20 минут нашел в себе силы одеться в ледяное одеяние. Да...  100% "не Айс"  :?

Идет массовое обувание цепей. Люди готовы ко всему. Шишига вдруг глохнет. 2-3 часа ищут искру. У многих зуд. Хочется ехать. Начинается катание через овраг. По глубокому овражку проходят 3 машины. Вадикан после выезда из овражка сдает задом. У Ровера оторвало кусок переднего кенгурятника… ГАИ сюда не ходют… Достали сварку, сварили. Тем временем группа легких машин уже вовсю рубится по тропе. Судя по звукам доносящимся из рации им там очень нелегко.

Шишигу завели. Позвякивая цепями отправляемся в путь догонять впереди идущую группу.

Дорога…. Дорога была хорошей. Цепи рулят! Пытаемся идти впереди Шишиги. Если она нас обгоняет, то мы начинаем постоянно подсаживаться. По Шишиговской колее машина не идет даже на 33 колесах на цепях. Фачимся, кайф. Лебедку кстати пользовали всего 2 раза.

На одном все экипажи делятся на 2 группы. Оказывается мы пошли по прошлогоднему трэку Томичей, а вторая группа пошла по прошлогоднему трэку Булгакова. Во 2ю группу попало 3 авто. Эскудик/Леха, 80 крузкак/Булгаков, УАЗ/Вадикан

Мы идем параллельно на юг примерн в 5 километрах восточнее. Изредка рации ловят их сигнал. По обрывкам фраз понимаем, что он там хапнули экстремального оффроада. Нас они не слышат. Долетают обрывки фраз что погнули рулевое на крузаке, эскудик идет без генератора. Уже планируем спасательную группу к ним – 2 трэка соединяются где-то дальше. Через час слышим, что они продолжают двигаться, ребята рубятся по черному!

День катится к концу. Темнеет. Наша группа была достаточно большая. Впереди идет Келус и Миха на Нивах. Они пилят лес и делают дорогу. За ними потихоньку движется группа.

Самое тяжелое препятствие. Замерзший брод. Несколько эскудиков перелетают по льду не провалившись. Келус узкой грязевой резиной ломает лед задним мостом. Он уже недвижимость. Стоим. Миха хочет вперед. Вырывается на лед и встает рядом с Келусом ударив его бампером в бок! Больше никто не решается идти в брод. Вперед выходит Женя Торгашев на своем огромном волкодаве. Крузак 60ка или 70ка. Идет ходом и с незаметного трамплина подлетает и приземляется всеми 4мя колесами в лед. Превращая цепями лед в крошку, машина медленно движется вперед, но силы неравны. Машина останавливается. Отдаю ему своего штурмана. Женя идет на лебедке, проламывая лед. Вот он и на другом берегу. Далее он начал перетаскивать одну за другой машины на ту, свою сторону.  Процесс пошел. Подошла Шишига и всем запретили выход на лед. Предполагалось что она пойдет везя за собой группу машин. Но пока суть до дело я решаюсь с согласия Шишиги выйти в брод в колею, оставленную Торгашевым. Прошел 5 метров. Сел. Мой штурман штурманит на лебедке Торгашева. Меня зацепить некому. Лебедка то есть. Ну дайте кто-нибудь штурмана на прокат! В ответ тишина…. Меня цепляют лебедкой Торгашева. В итоге он приполз ко мне. Не… так не пойдет. Цепляем его стропой к дереву, а я изображал из себя ледокол :-) движимые его лебедкой.

Что-то я увлекся…
В общем шишига села там же где сидел Торгашев и Я. Шишига протянулась лебедкой и у нее срезало шпонку. 2 часа за замену и снова шпонку срезает. Шишига недвижимость. А тем временем Женя всех перетаскал своей лебедкой. Осталось у брода 4 машины. Hawk+Petrakoff, Влад, Торгашев и Шишига. Еще 1.5 часа уходит на попытку замены шпонки у Шишиги – безрезультатно. На улице ночь. Очень выручает полная яркая луна и чистое небо.
…..
В итоге 6-ти тонной ГАЗ-66 был выдернут Владом через 2 блока его механической лебедкой!

Тем временем мы уже отчетливо слышим 2ю группу. Они движутся и в помощи не нуждаются. Мы выдвигаемся, проходим перекресток 2х трэков и догоняем вторую группу. Через пару часов мы подошли к бане.

Баня, ужин, костер. Сон. Утро. Выезд в сторону дома…. Остальное другие уже рассказали…
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Очень душевно покатались и хорошей компанией!  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Выложил свой фотоальбом https://offroadmaster.ru//MVD/2006.11.01/index01.html
Жду остальные фотографии ...
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 08.11.2006 15:13:44
 
У меня есть немного фоток...вечерком выложу
(Марина)
 
Выложил фотографии Евгения Торгашева https://offroadmaster.ru//MVD/2006.11.02/index01.html
Спасибо Диме Петракову за оперативную доставку!
 
Старался 8)
 
Дима... у тебя много фоток???  как их у тебя можно переписать?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему