Команда поддержки из Томска во главе со мной возможно прибудет на проводины!!!
21.07.2010 01:14:17
Команда поддержки из Томска во главе со мной возможно прибудет на проводины!!!
|
|
|
|
21.07.2010 07:30:49
Эх с удовольствием бы я проводил и до Востока....но работа есть работа....Уволиться что ли...
|
|
|
|
21.07.2010 08:24:13
![]()
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|||
|
|
21.07.2010 21:48:25
Я выезжаю Вас провожать!!! Только буду на кррине Е, так что узнаете по оранжевой шляпе!!!
|
|
|
|
22.07.2010 10:33:11
|
|
|
|
24.07.2010 16:38:23
Новости от колонны Сибирского Марафона 2010.
Сегодня третий день экспедиции, пройдено более 2000 км, и сейчас идем вдоль озера Байкал прямо на фестиваль. За второй день экспедиции проехали рекордное расстояние в 1300 км, для этого колонна из 13 машин была разделена на три группы и каждая группа самостоятельно проходила участок от Красноярска до Иркутска, 20 часов за рулем все выдержали блестяще. В течение первых дней произошли небольшие поломки у нескольких экипажей: в Ачинске черный паджеро заправился плохой соляркой, которую пришлось сливать, у Андрея Ермолича сгорела рация и сигнализация периодический блокирует зажигание, на прадике Саломатова Евгения лопнула ГБЦ, продолжаются проблемы с ТНВД у черного паджеры. В целом движемся по графику, настроение бодрое, несмотря на то, что второй день постоянно и периодический идет дождь. Сказывается неопытность руководителя экспедиции и официального штурмана экспедиции, в следствии чего организованна ночная «экскурсия» по славному городу Иркутску и попытка завести всех в Листвянку вместо положенной Слюдянки. Едем на фестиваль.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
24.07.2010 23:47:36
Сегодня заночевали в очень живописном месте, на берегу р.Селенги. Настроение группы боевое. Завтра будем искать дорогу на БЛ фестиваля. Удивляет первоклассное качество местных грунтовок в сравнении с бизобразием
![]() |
|
|
|
26.07.2010 11:49:28
Привет сибирякам!
Чешите быстрее, а то водка перегревается, а чай остывает. Ждем с нетерпением!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
|
|
|
|
26.07.2010 15:42:48
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День четвертый. Успешно завершен первый этап экспедиции. Все экипажи прибыли на пятый всероссийский джип фестиваль, где нашу команду уже ждали и встречали организаторы. После официальной части открытия все экипажи собрались в большой палатке, что бы отпраздновать завершение первого этапа. День пятый. Начался второй этап экспедиции, рано утром пять экипажей (Prado 78 - Новосибирск, Xtrail - Новосибирск, Патриот - Томск, Патриот - Москва, Ваз 2115 - Новосибирск) стартовали от Баргузина на Улан-Удэ и дальше на Читу. Мелкие поломки: на Прадо разбило нижний сайлентблок правого переднего амортизатора и еще на трассе камень от фуры повредил левую фару; Xtrail при выезде из лагеря оторвал часть зашиты переднего бампера. Остальные машинки чувствуют себя хорошо, особенно ВАЗ 2115, которую периодический приходится протаскивать по сложным участкам маршрута, вследствие чего расход бензина у зубилы просто смешной – 5,7 литра на 100км. Во время фото сессии у подножья горы «Спящий лев» на Prado 78 устранили неисправность сайлентблока амортизатора. Впереди Чита и дорога проходит по обширным бурятским степям, где воздух настолько вкусный и насыщенный ароматом луговых трав, что невольно ловишь себя на мысли: «а чем же мы дышим в городских джунглях?»
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
27.07.2010 21:13:32
Ребята! Следим за вашими передвижениями!!!! Радуемся, ждем новостей. Шестипалу привет, целуй жену!
|
|
|
|
29.07.2010 07:14:13
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День шестой. Рано-рано утром, на рассвете, остановились за Читой. Предполагаемое место стоянки оказалось застроено дачами и пришлось продвигаться вперед и искать новое место. На сон дается 6 часов отъезд намечен на 10 утра по местному времени (разница с новосибирским составляет +2 часа). Для того что бы успевать выполнять намеченный график приходится вставать по местному времени, а ложится по новосибирскому. К вечеру все экипажи еще засветло прибыли на реку Амазар, где намечена плановая стоянка. До завершения второго этапа экспедиции остается 3 дня, а ведь еще нужно забрать пропуска из Владивостокского ФПС для того что бы нас пропустили в пограничную зону, где стартует третий этап Сибирского Марафона. Для этого руководитель экспедиции оставляет в лагере три машины (Xtrail, Патриот, Патриот), а сам продолжает двигаться к следующей плановой остановке в режиме «нон-стоп», с ним вместе выезжает Ситников Игорь. В оставшееся светлое время суток удается заскочить за Сковородино – это 250 км от базового лагеря. Дальше начинается очередное ночное трофи. Седьмая ночь. Дорога Чита – Хабаровск практический полностью покрыта отличным асфальтом, на протяжении 2160км осталось всего 150 – 200 км гравийки, ремонтные работы продолжаются ночью и скоро вообще не будет плохих участков. На переходе от асфальта к гравике дорожные работники сделали ступеньку высотой 50см, в результате на ВАЗ 2115 довольно сильно замят бак и изменилось положение топливного насоса, теперь из 43 литров доступны только 30. Уже на подъезде к реке Зея коварная яма лишает 28 экипаж сразу двух колес с правой стороны, передний литой диск восстановлению не подлежит. Ставим две запаски и продолжаем движение. В 6 утра по местному времени сворачиваем к реке Зея на утренний сон. День седьмой. Для нашей мини группы выезд намечен довольно поздно, в 12 часов дня. Впереди р.Амур и город Хабаровск, до которого остается 712 км. В момент выезда получаем сообщение от основной группы: «Прошли Ерофей Палыч». По пути заезхали в город Биробиджан на шиномонтаж. Пока ремонтировали колесо, разговорились с местным жителем, который поведал, что город небольшой - всего четыре основных улицы, большая часть населения это приезжие, которые приехали на строительство города еще 30 лет назад да так и остались в нем. На участке от Биробиджана до Хабаровска остановились у аварийного микроавтобуса, оказалось, что у него сломан рычаг, а хозяева микроавтобуса вообще не говорят по русский. Поздно ночью проехали город Хабаровск и остановились за поселком Корфовский.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
30.07.2010 17:31:50
Прикольно вам там)))) А про "не говорят по русский", это хорошо)))))) Ждем еще новостей, ребята - рады Вам! Целуем из Новосибирска)
|
|
|
|
02.08.2010 17:20:20
Вести с полей
Shtap: Привет вам с самой южной точки России
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
09.08.2010 00:40:10
Всем, Здравствуйте!
Извиняемся, что маленько с задержкой, но так получилось, пока прошли адоптацию к городской суете, помылись, помыли коней, вспомнили чтот в жизни есть телевизор и компьютор, ну и вот пишем: В ночь с пятницы на субботу финишировали последнии два (54 и 56) из восьми экипажей первоэтапников Дальневосточного кольца, Судьба трех экипажей стартовавших с фестиваля вместе с СМ, но в другом направлении, не известна, Один экипаж (черный Прадо) в связи с переодическим выдавливанием охлаждающей жидкости, после Иркутска прямым ходом направился домой, Два экипажа (51 и 72) после прибытия на оз.Белё, по личным причинам отправились домой, Все экипажи вернулись целыми и довольными, с маленькими царапинками ![]() Ребята, первоэтапники - отпишитесь, почему молчите?
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
09.08.2010 23:07:35
Я вернулся домой без происшествий, не отписался т.к. компьютер был сломан.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим |
|
|
|
10.08.2010 10:01:19
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День восьмой. Основная группа выдвинулась в сторону Хабаровска, двадцать восьмой экипаж уже в Спасске-Дальнем дожидается основную группу, тридцать шестой экипаж держит путь во Владивосток. Основной группе предстоит пройти Хабаровск, двадцать восьмому нужно пополнить запас колес, ну а тридцать шестому экипажу предстоит пройти Владивосток и встретится с приморскими друзьями джиперами. День девятый. «Место встречи изменить нельзя». Сегодня все экипажи встречаются в п.Турий Рог. Это самая ближняя точка к границе с Китаем. Основной группе предстоит пройти расстояние в 1200 км от берегов Амура до самого западного берега озера Ханка, тридцать шестой экипаж уже забрал пропуска в пограничную зону, заварил лопнувшее крыло, сменил масло в двигателе, заменил резиновую подушку переднего амортизатора и уже едет на место встречи всей команды. Туда же, в п. Турий Рог прибыл экипаж Стаса и Натальи из Находки на трех двером Safari, еще два экипажа из Владивостока должны прибыть на следующий день. Десятый день. Дневка. Чудесный вечер обещал на утро солнечную погоду, горячий песок и теплые волны озера, но утром все небо было затянуто серыми тучами, и периодический шел дождь. Дневка получилась вся сонная, оно и понятно, все устали после долгого трассового перегона, где приходилось спать по 4 часа в сутки, позади не шуточное расстояние в 6000 км. Впереди третий этап Сибирского Марафона – Дальневосточное Кольцо, ради чего все и приехали в такую даль. Пятьдесят пятый экипажа устроил для всех чудесный завтрак из только что пойманной рыбы. Вечером ко всем присоединились Владивостокские ребята: Сергей и Оксана на пяти дверном Safari и, наши старые друзья – Виталий и Ольга на LandCruiser 80. Одинадцатый день. Подъем в 8:00 выезд в 9:00, наконец-то началась самая интересная часть приключения. GPS ориентирование по определенным еще в Новосибирске точкам начинается от озера Ханка и далее на юг вдоль границы с Китаем. Сразу стало ясно что не все машины пригодны для прохождения по задуманным тропам. Дорога из поселка Байкал в Фадеевку на картах обозначена как дорога с покрытием переходного типа, на деле оказывается что на ней разобран мост и дальше вообще дорогу преграждает забор, причем забор начинается от границы и уходит в лес – объехать его просто так нельзя. Уже поздно ночью добрались до реки Амба, за день прошли 374 км и уже завтра мечтаем окунуться в Японское море. Двенадцатый день. Открытое море. В районе обеда въезжаем в поселок Хасан и пытаемся попасть на озеро с одноименным названием. Но пограничники заявляют: что нет пропуска за линию ИТС, за этой линией находится озеро Хасан, по этому нашего пропуска недостаточно. Наконец-то впереди открытое море, но дорогу нам преграждает лужа, которая оказалась непроезжабельна для приморского Сафаря на 37 колесах. Деревьев нет и лебедку прицепить незачто, на другой стороне лужи уже выкопана яма для закладки «Буратино» - это прочная доска уложенная в яму, к доске прицеплен трос лебедки. Таким образом переправляем одну машину и дальше протаскиваем тридцать шестого и все вместое едем на двух машинах наконец посмотреть и искупать в открытом море. На побережье открывается неописуемый вид, обширный песчаный пляж до горизонта уходящий налево, а направо тоже пляж но уже не наш, стоит колючая проволока и пограничная табличка, гласящая что проход запрещен – это граница с КНДР. Тринадцатый день. Встретились с первым экипажем: после Шинтоп-трофи «Колыма» ребята сильно уставшие, но бодрые, т.к. уже почти месяц практически не спят. Посетили кассу Назимова – длинный пляж, плотно набитый туристами. На противоположном берегу виден п. Посьет. Устраиваем фотосессию на мысе Андреева. Далее предприняли попытку заброситься на п.остров Крабе. К часу ночи часть машин удалось продвинуть до первой бухты. Колеи от шашиги, болота и темнота не дают двигаться быстро. В тоже время машина Ситникова Игоря приобретает проблемы с зарядкой - отказывает генератор – и ее приходится оставить на вершине перевала…. Четырнадцатый день. Утро выдается дождливое, но, тем не менее, частью экипажей делаем вылазку ко второй бухте с незабываемыми гротами и морскими обитателями – ныряем с маской, ловим руками морских ежей и звездочек. Покидаем полуостров Краббе и к вечеру останавливаемся в бухте Витязь возле полуразрушенных судов и дотов.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
10.08.2010 17:36:15
Прикольно! В п.Посьет родился мой дедушка, привет 49 экипажу, Шестипалу и его корням. Целуй жену.
|
|
|
|
10.08.2010 17:38:03
Эх молодцы! Вот ведь приключения. А машину то Игоря с перевала сняли?
|
|
|
|
15.08.2010 04:49:38
Новости от команды Сибирского Марафона
День пятнадцатый. На полуострове обнаружили огромную двуствольную пушку для стрельбы по морским целям. Конструкция сохранилась с советских времен и оказалась не полностью разграбленной именно из-за труднодоступности. Часть механизмов до сих пор работает. Ознакомились с ее подземным помещением, хранилищем снарядов и бытовкой. Далее был визит на знаменитый маяк Гамова, описанный в большинстве журналов о путешествиях. Заночевали в бухте Средняя в дубовой роще. День шестнадцатый. Пробиваемся по красивейшим местам заповедника. Кругом змеи и невиданные нам насекомые. Самым терпеливым удается сделать вылазку на мыс Сосновый. Читателям рекомендуем сразу посмотреть фото бухты и скальных мысов в ней – это было самое красивое зрелище за все Приморье. День семнадцатый. Дневка во Владивостоке. Посещаем музеи, подлодку С-56, ул. Пекинскую (Арбат) и многие другие интересные места Владивостока. Вечером в дружной компании устраиваем «посиделки» с приморцами. На ночевку двигаем колонной за Находку в «Трехозерье», где местный джипер Стас кормит нас вкуснейшей ухой. Завтра выезд на северную часть маршрута, где нас поджидают еще более суровые категорийные участки. День восемнадцатый. Группу пришлось разбить на две группы в зависимости от подготовки машин. Прошли по первому маршруту клуба Шатун (-), первый пробил колесо о старый сельскохозяйственный плуг в колее. Ночевка в Киевке. День девятнадцатый. Делаем радиальный выезд на поселок Преображение. Встаем на ночевку в бухте Соколовская на косе между озером и морем, где невозможно искупаться не став добычей местных крабов. День двадцатый. Встреча групп, Сегодня весь день уходит на знамен6итую бухту Дубовую, и не менее знаменитые «каменные грибы». Отдыхающая неподалеку «кавалеровская» молодежь заходи т вечером на костерок и гитарку. День двадцать первый. Проезжаем через Дальнегорск, где местные друзья Сергея устраивают нам экскурсию в Рудную пристань, на скалу Два Брата (известную по купюрам) и бухту страусиных яиц. Ночевку делаем не доезжая до Пластуна в бухте между озером и морем. День двадцать второй. Дневка в бухте. Предстоят технические работы и прощание с Тихим Океаном. День двадцать третий. Ранний выезд. Сегодня мы прощаемся с приморскими друзьями – экипажем Виталия Шурыгина и Ольги и экипажем Лебедева Сергея и Оксаны. Проходим Пластун, Терней, Таежное. Далее по маршруту узнаем про дорогу у местных. Препятствием оказывается брод через Арму шириной 50 метров глубиной до 3 метров. Очень жаль, но приходится идти в объезд через Мельничное. Вот и конец третьего этапа Марафона. День двадцать четвертый. Проехали на Остров Большой Уссурийский по военному понтонному мосту. Часть острова является приграничной зоной, и нам туда попасть не удалось. На осмотр же большей его половины потребовалось пару часов. Проехали Хабаровск, Биробиджан. Стоим на реке Бира, жарим мясо, все довольны
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
||||
|
|
|||