Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Команда поддержки из Томска во главе со мной возможно прибудет на проводины!!!
 
Цитата
Команда поддержки из Томска во главе со мной возможно прибудет на проводины!!!


Василий, Здравствуй!
Ты давай не возможно, а приезжай и провожай как минимум до Байкала, а лучше до Дальнего Востока?  :)
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Эх с удовольствием бы я проводил и до Востока....но работа есть работа....Уволиться что ли...
 
Цитата
Эх с удовольствием бы я проводил и до Востока....но работа есть работа....Уволиться что ли...
Вась, давай давай, мы тебе даже брод подходящий подъищем  :lol:
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Я выезжаю Вас провожать!!! Только буду на кррине Е,  так что узнаете по оранжевой шляпе!!!
 
Вот и стартовала самая поздняя экспедиция!



УДАЧИ!!!!!
 
Новости от колонны Сибирского Марафона 2010.
Сегодня третий день экспедиции, пройдено более 2000 км,  и сейчас идем вдоль озера Байкал прямо на фестиваль. За второй день экспедиции проехали рекордное расстояние в 1300 км, для этого колонна из 13 машин была разделена на три группы и каждая группа самостоятельно проходила участок от Красноярска до Иркутска,  20 часов за рулем все выдержали блестяще.
В течение первых дней произошли небольшие поломки у нескольких экипажей: в Ачинске черный паджеро заправился плохой соляркой, которую пришлось сливать, у Андрея Ермолича сгорела рация и сигнализация периодический блокирует зажигание, на прадике Саломатова Евгения лопнула ГБЦ, продолжаются проблемы с ТНВД у черного паджеры.
В целом движемся по графику, настроение бодрое, несмотря на то, что второй день постоянно и периодический идет дождь.
Сказывается неопытность руководителя экспедиции и официального штурмана экспедиции, в следствии чего организованна ночная «экскурсия» по славному городу Иркутску и попытка завести всех в Листвянку вместо положенной Слюдянки.
Едем на фестиваль.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Сегодня заночевали в очень живописном месте, на берегу р.Селенги. Настроение группы боевое. Завтра будем искать дорогу на БЛ фестиваля. Удивляет первоклассное качество местных грунтовок в сравнении с бизобразием :) федералки М53. Передаем привет и желаем удачи всем экспедициям ОРМ!
 
Привет сибирякам!
Чешите быстрее, а то водка перегревается, а чай остывает. Ждем с нетерпением!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
 
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День четвертый. Успешно завершен первый этап экспедиции. Все экипажи прибыли на пятый всероссийский джип фестиваль, где нашу команду уже ждали и встречали организаторы. После официальной части открытия все экипажи собрались в большой палатке, что бы отпраздновать завершение первого этапа.
День пятый. Начался второй этап экспедиции, рано утром пять экипажей (Prado 78 - Новосибирск, Xtrail - Новосибирск, Патриот - Томск, Патриот - Москва, Ваз 2115 - Новосибирск) стартовали от Баргузина на Улан-Удэ и дальше на Читу.
Мелкие поломки: на Прадо разбило нижний сайлентблок правого переднего амортизатора и  еще на трассе камень от фуры  повредил левую фару;  Xtrail при выезде из лагеря оторвал часть зашиты переднего бампера. Остальные машинки чувствуют себя хорошо, особенно ВАЗ 2115, которую периодический приходится протаскивать по сложным участкам маршрута, вследствие чего расход бензина у зубилы просто смешной – 5,7 литра на 100км. Во время фото сессии у подножья горы «Спящий лев» на Prado 78 устранили неисправность сайлентблока амортизатора. Впереди Чита и дорога проходит по обширным бурятским степям, где воздух настолько вкусный и насыщенный ароматом  луговых трав, что невольно ловишь себя на мысли: «а чем же мы дышим в городских джунглях?»
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ребята! Следим за вашими передвижениями!!!! Радуемся, ждем новостей. Шестипалу привет, целуй жену!
 
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.
День шестой. Рано-рано утром, на рассвете, остановились за Читой. Предполагаемое место стоянки оказалось застроено дачами и пришлось продвигаться вперед и искать новое место. На сон дается 6 часов отъезд намечен на 10 утра по местному времени (разница с новосибирским составляет +2 часа). Для того что бы успевать выполнять намеченный график приходится вставать по местному времени, а ложится по новосибирскому. К вечеру все экипажи еще засветло прибыли на реку Амазар, где намечена плановая стоянка. До завершения второго этапа экспедиции остается 3 дня, а ведь еще нужно забрать пропуска из Владивостокского ФПС для того что бы нас пропустили в пограничную зону, где стартует третий этап Сибирского Марафона. Для этого  руководитель экспедиции оставляет в лагере три машины (Xtrail, Патриот, Патриот), а сам продолжает двигаться к следующей плановой остановке в режиме «нон-стоп», с ним вместе выезжает Ситников Игорь. В оставшееся светлое время суток удается заскочить за Сковородино – это 250 км от базового лагеря. Дальше начинается очередное ночное трофи.
Седьмая ночь. Дорога Чита – Хабаровск практический полностью покрыта отличным асфальтом, на протяжении 2160км осталось всего 150 – 200 км гравийки, ремонтные работы продолжаются ночью и скоро вообще не будет плохих участков. На переходе от асфальта к гравике дорожные работники сделали ступеньку высотой 50см, в результате на ВАЗ 2115 довольно сильно замят бак и изменилось положение топливного насоса, теперь из 43 литров доступны только 30. Уже на подъезде к реке Зея коварная яма лишает 28 экипаж сразу двух колес с правой стороны, передний литой диск восстановлению не подлежит. Ставим две запаски и продолжаем движение. В 6 утра по местному времени сворачиваем к реке Зея на утренний сон.
День седьмой.  Для нашей мини группы выезд намечен  довольно поздно, в 12 часов дня. Впереди р.Амур и город Хабаровск, до которого остается 712 км. В момент выезда получаем сообщение от основной группы: «Прошли Ерофей Палыч». По пути  заезхали в город Биробиджан на шиномонтаж. Пока ремонтировали колесо, разговорились с местным жителем, который поведал, что город небольшой - всего четыре основных улицы, большая часть населения это приезжие, которые приехали на строительство города еще 30 лет назад да так и остались в нем. На участке от Биробиджана до Хабаровска остановились у аварийного микроавтобуса, оказалось, что у него сломан рычаг, а хозяева микроавтобуса вообще не говорят по русский.  Поздно ночью проехали город Хабаровск и остановились за поселком Корфовский.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Прикольно вам там)))) А про "не говорят по русский", это хорошо)))))) Ждем еще новостей, ребята - рады Вам! Целуем из Новосибирска)
 
Вести с полей
Shtap:
Привет вам с самой южной точки России
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Всем, Здравствуйте!
Извиняемся, что маленько с задержкой, но так получилось, пока прошли адоптацию к городской суете, помылись, помыли коней, вспомнили чтот в жизни есть телевизор и компьютор, ну и вот пишем:
В ночь с пятницы на субботу финишировали последнии два (54 и 56) из восьми экипажей первоэтапников Дальневосточного кольца,
Судьба трех экипажей стартовавших с фестиваля вместе с СМ, но в другом направлении, не известна,
Один экипаж (черный Прадо) в связи с переодическим выдавливанием охлаждающей жидкости, после Иркутска прямым ходом направился домой,
Два экипажа (51 и 72) после прибытия на оз.Белё, по личным причинам отправились домой,
Все экипажи вернулись целыми и довольными, с маленькими царапинками :) .
Ребята, первоэтапники - отпишитесь, почему молчите?
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Я вернулся домой без происшествий, не отписался т.к. компьютер был сломан.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
Новости от команды Сибирского Марафона 2010.

День восьмой.
Основная группа выдвинулась в сторону Хабаровска, двадцать восьмой экипаж уже в Спасске-Дальнем дожидается основную группу, тридцать шестой экипаж держит путь во Владивосток. Основной группе предстоит пройти Хабаровск, двадцать восьмому нужно пополнить запас колес, ну а тридцать шестому экипажу предстоит пройти Владивосток и встретится с приморскими друзьями джиперами.

День девятый. «Место встречи изменить нельзя». Сегодня все экипажи встречаются в п.Турий Рог. Это самая ближняя точка к границе с Китаем. Основной группе предстоит пройти расстояние в 1200 км от берегов Амура до самого западного берега озера Ханка, тридцать шестой экипаж уже забрал пропуска в пограничную зону, заварил лопнувшее крыло, сменил масло в двигателе, заменил резиновую подушку переднего амортизатора и уже едет на место встречи всей команды. Туда же, в п. Турий Рог прибыл экипаж  Стаса и Натальи из Находки на трех двером Safari, еще два экипажа из Владивостока должны прибыть на следующий день.

Десятый день. Дневка. Чудесный вечер обещал на утро солнечную погоду, горячий песок и теплые волны озера, но утром все небо было затянуто серыми тучами, и периодический шел дождь. Дневка получилась вся сонная, оно и понятно, все устали после долгого трассового перегона, где приходилось спать по 4 часа в сутки, позади не шуточное расстояние в 6000 км. Впереди третий этап Сибирского Марафона – Дальневосточное Кольцо, ради чего все и приехали в такую даль.
Пятьдесят пятый экипажа устроил для всех чудесный завтрак из только что пойманной рыбы. Вечером ко всем присоединились Владивостокские ребята: Сергей и Оксана на пяти дверном Safari и, наши старые друзья – Виталий и Ольга на LandCruiser 80.

Одинадцатый день. Подъем в 8:00 выезд в 9:00, наконец-то началась самая интересная часть приключения. GPS ориентирование по определенным еще в Новосибирске точкам начинается от озера Ханка и далее на юг вдоль границы с Китаем. Сразу стало ясно что не все машины пригодны для прохождения по задуманным тропам. Дорога из поселка Байкал в Фадеевку на картах обозначена как дорога с покрытием переходного типа, на деле оказывается что на ней разобран мост и дальше вообще дорогу преграждает забор, причем забор начинается от границы и уходит в лес – объехать его просто так нельзя. Уже поздно ночью добрались до реки Амба, за день прошли 374 км и уже завтра мечтаем окунуться в Японское море.

Двенадцатый день. Открытое море.
В районе обеда въезжаем в поселок Хасан и пытаемся попасть на озеро с одноименным названием. Но пограничники заявляют: что нет пропуска за линию ИТС, за этой линией находится озеро Хасан, по этому нашего пропуска недостаточно.

Наконец-то впереди открытое море, но дорогу нам преграждает  лужа, которая оказалась непроезжабельна для приморского Сафаря на 37 колесах. Деревьев нет и лебедку прицепить незачто, на другой стороне лужи уже выкопана яма для закладки «Буратино» - это прочная доска уложенная в яму, к доске прицеплен трос лебедки. Таким образом переправляем одну машину и дальше протаскиваем тридцать шестого и все вместое едем на двух машинах наконец посмотреть и искупать в открытом море. На побережье открывается неописуемый вид, обширный песчаный пляж до горизонта уходящий налево, а направо тоже пляж но уже не наш, стоит колючая проволока и пограничная табличка, гласящая что проход запрещен – это граница с КНДР.  

Тринадцатый день. Встретились с первым экипажем: после Шинтоп-трофи «Колыма» ребята сильно уставшие, но бодрые, т.к. уже почти месяц практически не спят.  Посетили кассу Назимова – длинный пляж, плотно набитый туристами. На противоположном берегу виден п. Посьет. Устраиваем фотосессию на мысе Андреева. Далее предприняли попытку заброситься на п.остров Крабе.  К часу ночи часть машин удалось продвинуть до первой бухты. Колеи от шашиги, болота и темнота не дают двигаться быстро. В тоже время машина Ситникова Игоря приобретает проблемы с зарядкой  - отказывает генератор – и ее приходится оставить на вершине перевала….

Четырнадцатый день. Утро выдается дождливое, но, тем не менее, частью экипажей делаем вылазку ко второй бухте с незабываемыми гротами и морскими обитателями – ныряем с маской, ловим руками морских ежей и звездочек. Покидаем полуостров Краббе и   к вечеру останавливаемся в бухте Витязь возле полуразрушенных судов и дотов.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Прикольно! В п.Посьет родился мой дедушка, привет 49 экипажу, Шестипалу и его корням. Целуй жену.
 
Эх молодцы! Вот ведь приключения. А машину то Игоря с перевала сняли?
 
Новости от команды Сибирского Марафона

День пятнадцатый. На полуострове обнаружили огромную двуствольную пушку для стрельбы по морским целям. Конструкция сохранилась с советских времен и оказалась не полностью разграбленной именно из-за труднодоступности. Часть механизмов до сих пор работает. Ознакомились с ее подземным помещением, хранилищем снарядов  и бытовкой. Далее был визит на знаменитый маяк Гамова, описанный в большинстве журналов о путешествиях. Заночевали в бухте Средняя в дубовой роще.

День шестнадцатый. Пробиваемся по красивейшим местам  заповедника. Кругом змеи и невиданные нам насекомые. Самым терпеливым удается сделать вылазку на мыс Сосновый. Читателям рекомендуем сразу посмотреть фото бухты и скальных мысов в ней – это было самое красивое зрелище за все Приморье.

День семнадцатый. Дневка во Владивостоке. Посещаем музеи, подлодку С-56, ул. Пекинскую (Арбат) и многие другие интересные места Владивостока. Вечером в дружной компании устраиваем «посиделки» с приморцами. На ночевку двигаем колонной за Находку в «Трехозерье», где местный джипер Стас кормит нас вкуснейшей ухой. Завтра выезд на северную часть маршрута, где нас поджидают еще более суровые категорийные участки.

День восемнадцатый. Группу пришлось разбить на две группы в зависимости от подготовки машин. Прошли по первому маршруту клуба Шатун (-), первый пробил колесо о старый сельскохозяйственный плуг в колее. Ночевка в Киевке.

День девятнадцатый. Делаем радиальный выезд на поселок Преображение. Встаем на ночевку в бухте Соколовская на косе между озером и морем, где невозможно искупаться не став добычей местных крабов.

День двадцатый. Встреча групп, Сегодня весь день уходит на знамен6итую бухту Дубовую, и не менее знаменитые «каменные грибы». Отдыхающая неподалеку «кавалеровская» молодежь заходи т вечером на костерок и гитарку.

День двадцать первый. Проезжаем через Дальнегорск, где местные друзья Сергея устраивают нам экскурсию в Рудную пристань, на скалу Два Брата (известную по купюрам) и бухту страусиных яиц. Ночевку делаем не доезжая до Пластуна в бухте между озером и морем.

День двадцать второй. Дневка в бухте. Предстоят технические работы и прощание с Тихим Океаном.

День двадцать третий. Ранний выезд. Сегодня мы прощаемся с приморскими друзьями – экипажем Виталия Шурыгина и Ольги и экипажем Лебедева Сергея и Оксаны. Проходим Пластун, Терней, Таежное. Далее по маршруту узнаем про дорогу у местных. Препятствием оказывается брод через Арму шириной 50 метров глубиной до 3 метров. Очень жаль, но приходится идти в объезд через Мельничное. Вот и конец третьего этапа Марафона.

День двадцать четвертый. Проехали на Остров Большой Уссурийский по военному понтонному мосту. Часть острова является приграничной зоной, и нам туда попасть не удалось. На осмотр же большей его половины потребовалось пару часов. Проехали Хабаровск, Биробиджан. Стоим на реке Бира, жарим мясо, все довольны 
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 След.
Читают тему