Цитата |
---|
Предлагаю Лехе присвоить почетное звание "911 Эвакуатор Таежного прорыва". |
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
17.06.2009 12:57:52
![]()
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар" |
|||
|
|
17.06.2009 13:17:54
Всем привет из Прокопьевска! Если честно, присваивать Лехе звание состоящее всего из 9-1-1(и что то там еще), не прилично.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
17.06.2009 19:45:34
Созвонился с Лехой, катятся уже в районе Ленинск-Кузнецка.. Умотанные вхлам, пепелац бодрячком.
|
|
|
|
17.06.2009 20:34:06
Завтра еще с работы попробую |
|||||||
|
|
17.06.2009 22:55:18
Попробуйте отсюда:
Завтра попробую на Новосибовский сервак залить. Или в торент отправить. |
|
|
|
18.06.2009 03:06:32
добрались до дому.
Итого выезд в четверг 11.06 в 20-00. Приезд в четверг 18.06 в 4:00. Почти 7 суток. последние 2-е суток (без 3-х часов) прошли без сна. Подробности и отзывы будут потом. А пока осталось поспать 3 часа перед работой:) |
|
|
|
18.06.2009 06:56:57
Застрял сам застрянь другого.
|
|||
|
|
18.06.2009 08:28:46
16, у них тайга глухой, медведь бояться..:)
Лёха, ну ничё вы так отдохнули!:) С возвращением всех! |
|
|
|
18.06.2009 09:32:30
Привет всем!
Вот это прорыв! Вот это выходные! День России отметили как надо! Для меня это первый опыт, но я не успела почувствовать и оценить прелесть, милой вашим сердцам, чачи. А ссылки не открываются, я тоже пробовала... Только ссылка diplodoka. А фотки у меня маленькие потому что по 3 мb сложно в интернет запихивать, но я вроде бы не сильно сжимала. :roll:
Вечный штурман
|
|
|
|
18.06.2009 10:53:28
Мдя..... такой День рождения на долго запомнится
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|
|
|
18.06.2009 11:05:25
Всем привет! "Таежный прорыв" продолжается. На экстрим-маршруте сидит Прокопьевский ТЛК 80(707 синий). Полный стандарт. ( резина лысая, но есть цепи на передок. Есть лебедка - но сгорела. ) Из всей подготовки только снятые бампера. Вчера экипаж вывезли из тайги, они пересели в 66 и поехали спасать свой пепелац. В итоге ШИШАРИК засадили на первом подъеме так, что медведям теперь будет где с комфортом зимовать. Парни НЕ РАССТЕРЯЛИСЬ. В Таштаголе, нашли директора ДОСААФа, Владом кличут.(нашли наверняка не без помощи edd) взяли КАМАЗ - вездеход, погрузили в него трактор и местное ТВ
![]() ![]() ![]() P.S В деталях картина может быть, несколько иной. Информация доходит через третьи руки, а глухой телефон, он и в Африке глухой. Но как бы там ни было . Парни достойны уважения. |
|
|
|
18.06.2009 12:57:51
|
|||
|
|
18.06.2009 13:50:24
Видон там всех шевелит ВИДОН,респект ему и уважуха,я потихоньку отошел вот фоты,не все далеко не все....
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
18.06.2009 13:52:16
Застрял сам застрянь другого.
|
|||
|
|
18.06.2009 14:37:08
Таёжный прорыв закончен. Все выбрались до Центрального без потерь.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
18.06.2009 20:20:19
Что такое компьютерная игра в жанре квест я знаю, а вот трофи я не знал и понять не мог, но…
Делегация с новосибирска приехала под утро 12го июня на место сбора. Первым что поразило, так это место старта, а точнее место ночевки. Как то не спортивно и не по туристический ставить палатки в болоте в 10 метров от дороги и в 15 метрах от деревни (оргии учтите). Наступил старт. И колонна выдвинулась. Рейд был линейным по одной трассе. Народу было много. Первые пробивали дорогу. Средние просто ехали, а последние получали мегафаку. В самом начале у Лены на УАЗе сломался задний мост. Мы помогли его отключить, выдали ей баню, сопровождающего и проводили до трассы. После этого мы оказались в хвосте колонны. Набирали темп, обгоняли народ. В каком то месте ко мне подбежал Ринат с выпученными глазами и сказал что девушке плохо и нужно срочно везти ее в больницу. Долго думать не стали, прыгнули в машину и ускакали. Девушку подобрали и быстро доставили до трассы. После этого двинулся обратно. ПО пути встретил лагерь Матвея и компании, но т.к. сам поехал дальше. В каком то месте увидел что мой генератор приказал долго жить. Так же у нашего крузака (вишневого) сломалась лебедка. Поставили лагерь на горе. Утром проснувшись повстречали 055 крузак (который белый). У него так же были проблемы с лебедкой. Мы решили не спешить и починить все машины. Сняли и разобрали генератор, починили лебедки. После установки генератора оказалось что к жизни мы его не вернули, но приняли решения не сдаваться и ехать так. В итоге после всех ремонтов мы оказались в хвосте всей колонны. Команда получилась веселая. 3 крузака 38» 35» и 33» колеса. Который самый большой был без генератора по этому без лебедки света и т.п. Ехаали не спеша долго и печально. Как то не получалось набрать темп. То колесо разбортуется, то 38» засядутся.В общем за второй день проехали мы совсем не долго и засадив ооооооочень плотно меня решили ставить лагерь. В 3й день мы поехали хорошо и повстречались с группой спасателей-эвакуаторов. Сказали что впереди у нас все очень плохо и посоветовали вишневому крузаку с нами не ехать а поехать с ними обратно. На вопрос гарантий что его не оставят в лесу на нас обиделись и пообещали что все будет в лучшем виде. Оставили мы его и поехали дальше вдвоем. Ехали мы не долго пока на подъеме не бортанули на 055том 2 колеса за раз. В общем в итоге до викторьевки мы добралисть в понедельник в обед. Были счастливы. Заехали на СТО подремонтироваться. Собрались уже уезжать как вдруг к нам приехал красный сурф и привез к нам команду крузака которые поехали с ними обратно. Сказали что оставили его в лесу и посоветовали ехать за гусянкой и тащить его… |
|
|
|
18.06.2009 20:20:40
Вот тут то мы и поняли что такое квест. Начали разрабатывать варианты спасения крузака. Варианты предлагались разные. Гусянка, газ66, урал ну и мы. Варианты гусянки отсекли. Подумали что будет с крузаком если его притащить гусянкой? В принципе тоже самое и с грузовиками, да и вопрос какой вменяемый водитель на грузовике туда поедет? Основным был вариант ехать и спасать самим, но! У меня не было генератора, у 055 не было аккумов. Позвонили Edd`у и запросили помощи. Он согласился разобрать его авто и забрать генератор, так же отдал два полумертвых или полуживых в общем какие были аккумы. Починили лебедки, поменяли аккумы, генератор, набрали провизии на 3 дня, залили топлива и в путь до викторьевки.
Сон 4 часа и в путь. По пути мы понимаем что с аккумами ничего хорошего не произошло и лебедки у 055 как бы нет. Продвигаемся в 2 машины за 4 часа до телбесцкой базы. Проходим еще маленько и оставляем 055го для приготовления обеда и едем выкорчевывать крузака. За 2 часа мы его выкорчевали и доехали до места оставления 055. Там нас обрадовали что лебедка как бы заработала, но есть какие-то проблемы со сцеплением. Выдвигаемся в путь. Я еду первый и тащу вишневого. Едем аккуратно. По пути выясняем что у 055го так с лебедкой все и плохо, но еще хуже со сцеплением, а точнее оно кончилось, лопнула трубка. По началу аккумы еле еле работают и позволяют заводится с пониженной и ехать на одной скорости. Позже аккумам совсем плохо и если он застревает или глохнет, то происходится колдовать и по мимо того что его нужно вытащить, еще нужно и завести. Задача усложняется и приходится сначало продергивать одну машину, потом разворачиваться и дергать, лебедить, заводить другую машину и так на всем протяжении маршрута. Наступила ночь. Решили не спать, а рубиться до последнего. Ночью начинается сильный дождь. Ехать становится очень трудно. Совершаем много ошибок, сил нет. Те места которые до этого проходились на ура были тяжелыми. Садились все больше и больше. К 9 утра доходим до Викторьевки. Итого спасение заняло 24 часа. Отмываем стекла и номера и двигаем до Шерегеша. Там чиним 055, бортуем колеса и едем домой. Едем медленно все очень уставшие. Засыпаем. Приезжаем в Новосибирск в 3:30. С 5 до 8 сон и на работу… В целом поездка очень понравилась. Места очень красивые а фака очень фачная. Внепланово прогуляно 3 рабочих дня и четвертый в режиме сна на рабочем месте. Приобрели дополнительный опыт и сделали выводы. А выводы были такие. 1. Есть своя команда и надо действовать ей с начала и до конца по мере сил и возможности. Не нужно до последнего (если хватает своих сил) перекладывать на кого-то эти обязонности (в данном случае члена команды). В том что мы оставили своего члена команды в первую очередь виним сами себя, но… 2. Очередной раз подтверждается то, что ночью передвигаться не стоит. Лучше поспать пока темно и встать с первыми лучами солнца. Реально толку будет больше и время это особо не сэкономит. Ночью тяжело двигаться и совершаются ошибки по причине усталости и темноты. Так до сих пор я не понял, как можно оставить целую машину которая на ходу не поломанная посредине леса? В том что отломали ей проушины виновата не сама машина, не ее водитель (конечно проушины слабоваты штатные у крузака) а те, кто буксирует. Как говорится с дурру можно и … сломать. P.S. Организаторы вы на меня сильно не обижайтесь, а просто делайте выводы. Надеюсь в последующих мероприятиях будет это учтено. |
|
|
|
18.06.2009 22:20:09
Молодцы что вернулись!
![]() |
|
|
|
18.06.2009 22:44:58
Целую машину посредине леса можно оставить если она не может ехать своим ходом,а тащить нечем,у меня на последний момент растования с бордовой 80й нещадно лязгал задний мост и сгорела лебеда(видать не расчитана тянуть два крузака),у 105 подкусывало рулевое,эскудо легкий,оставался хай люкс,которого мы из соображения самоспаса решили не нагружать.То что ночью отдыхать надо полностью согласен,а в остальном нечего страшного не случилось,людей не бросили,довезли оказали посильную помощ.Не пошли бы вы пошлибы мы,да скорей всего на гусянке,мы её нашли и договарились.Так что Лёх всё ОК,Андрею привет передай.Я от него даже спасибо не услышал.
Застрял сам застрянь другого.
|
||||
|
|
|||