Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
ТАЁЖНЫЙ ПРОРЫВ 12-14 Июня
 
Всем доброго утра.Посмотрел фотки и думаю а был ли я там?Просто жуть.
А если серьёзно- Вопросов по организации намного больше.Например моё мнение на трассе должен был находится координатор например на квадрике хоть с какой то связью.И где нибудь в середине трассы должен стоять базовый лагерь оргов .Очень напрягало отсутствие  какой либо информации.Примерно так спрашиваешь Лёха едет? Вроде да а другой отвечает по моему вернулся.
В остальном согласен с Лёхой. На ошибках учатся.
Хочу сказать большое спасибо Лёхе и 055 с их экипажами от всех Новосибирцев участвовавших в этом "квесте".Молодщы.
 
Цитата
Всем доброго утра.Посмотрел фотки и думаю а был ли я там?Просто жуть.
А если серьёзно- Вопросов по организации намного больше.Например моё мнение на трассе должен был находится координатор например на квадрике хоть с какой то связью.И где нибудь в середине трассы должен стоять базовый лагерь оргов .Очень напрягало отсутствие  какой либо информации.Примерно так спрашиваешь Лёха едет? Вроде да а другой отвечает по моему вернулся.
В остальном согласен с Лёхой. На ошибках учатся.
Хочу сказать большое спасибо Лёхе и 055 с их экипажами от всех Новосибирцев участвовавших в этом "квесте".Молодщы.
Легко вам рассуждать,а что делать если организатор в единственном лице....??????Как ему и на старте и посередине маршрута и на финише быть?????Или проще кучу народа пообломать было,нет помощников нет маршрута...всё досвидос всем.Отдельное спасибо клубу Экстрим-НК за стартовый створ,указатели и горячую кашу.
Застрял сам застрянь другого.
 
Роман я не в претензии.Маршрут зачётный.Надо попробовать осилить организацию несколькими клубами.Найти спонсоров например реклама грязевой резины. Конечно кризис блин. Я понимаю советовать легко.Знаю маршрут в основном твоя заслуга .Спасибо тебе за заботу.И не обижайся всё было ОК.
Отдельное спасибо клубу Экстрим-НК за горячую кашу.
Правильно Лёха написал - надо было ехать группами и не отрываться друг от друга.Опыт сын ошибок трудных.

P.S А желание проехать ещё разок осталось.Я думаю цель достигнута.

Спасибо всем кто принимал участие в разработке этой темы.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 19.06.2009 12:25:45
 
Кончно еще не один маршрут пройдем,я не обижаюсь,просто мне очень не легко было,да в оконцовке еще и машинку порвал,а про группы я на старте на брифинге прилюдно сказал,ребята организовывайтесь группами по 4-5 экипажей и весь маршрут друг друга держитесь,кто послушал и выводы сделал без проблем до финиша дошли,кто наплевал горя хапнул.А вот три экипажа на стандартах просто по свински поступили,я их на маршрут недопустил,так они через Викторьевку навстречу ломанулись,на Тазе их встретили попытались развернуть,им пох.дальше почесали.И все кто их встречал пытались отговарить дальше не ехать.......что получилось все знают,только мне досадно что все шишки на меня.
Застрял сам застрянь другого.
 
Привет всем ,привет!!!
А что это вы тут кашу по тарелке размазываете :D  :?:
Хотите чтобы  16 вам в одного Нью-Васюки влесу построил? Ну дак так не бывает. Для улучшения качества мероприятия - нужна командная работа а не страна советов, а иначе в любом случае получается Рассея :lol:
Судя по эмоциям , маршрут получился зачетным, запоминающимся и каждый наверняка вынес из него свою долю опыта. И это вполне нормально :!:
Как то, в одной из экспедиций , для улучшения взаимопонимания в команде я провел эксперемент. Каждый день с утра назначал нового руководителя команды (который еще вчера был твердо убежден в том ,что лучше других знает как рулить бригадой) и ,что вы думаете? Уже к средине дня почти каждый назначенный переходил на мат .(очень скажу вам заниматель ный эксперемент получился).
А по сему в любом случае респект как участникам, так и организаторам. :wink:
В НАШЕМ ДЕЛЕ, ПАЦАНЫ КРОМЕ ХОМУТА, ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО. :wink:
С уважением Командор. (все, пошол в гараж, там хорошо :!: )
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Привет всем ,привет!!!
А что это вы тут кашу по тарелке размазываете :D  :?:
Хотите чтобы  16 вам в одного Нью-Васюки влесу построил? Ну дак так не бывает. Для улучшения качества мероприятия - нужна командная работа а не страна советов, а иначе в любом случае получается Рассея :lol:
Судя по эмоциям , маршрут получился зачетным, запоминающимся и каждый наверняка вынес из него свою долю опыта. И это вполне нормально :!:
Как то, в одной из экспедиций , для улучшения взаимопонимания в команде я провел эксперемент. Каждый день с утра назначал нового руководителя команды (который еще вчера был твердо убежден в том ,что лучше других знает как рулить бригадой) и ,что вы думаете? Уже к средине дня почти каждый назначенный переходил на мат .(очень скажу вам заниматель ный эксперемент получился).
А по сему в любом случае респект как участникам, так и организаторам. :wink:
В НАШЕМ ДЕЛЕ, ПАЦАНЫ КРОМЕ ХОМУТА, ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО. :wink:
С уважением Командор. (все, пошол в гараж, там хорошо :!: )
Спасибо.
Застрял сам застрянь другого.
 
На организаторов всегда можно ругаться. да я высказал, но не для того чтоб ругаться и искать правду, а для того, чтоб сделать выводы.
В целом маршрут был очень хороший и огромное спасибо Рома тебе за такой маршрут:) С удовольствием приедем еще.
Главное для оргов это понять и сделать выводы.
Да и в одиночку ничего не сделать, для этого нужна команда энтузиастов которых к сожалению очень тяжело найти.
 
Трофи квест удался на славу! Прошли все уровни, нашли пару бонусных уровней и их тоже прошли.  8)  Пригодился весь джиперский опыт, накопленный годами.
Рома огромное спасибо за всё, несмотря не на что, всё получилось, как получилось, но было незабываемо здорово. Ждем выхода свежей версии квеста, можно даже не лицензионной.  :lol:  
Смотрите мой фотоальбом. Жду другие фотографии.
https://offroadmaster.ru//MVD/2009.06.1/index01.html
 
055 это кто?
почему его все время тянут?  :?:
 
Цитата
055 это кто?
почему его все время тянут?  :?:
Что значит кто?
Замечательная команда настоящих мужиков!
А по поводу тащат - в нашем деле без этого не получается – застрял сам – застрянь другого )))
После того как у нас сдох генератор и мы лишились лебедки – 055 таскал нас самоотверженно как мог. А таскать застрявшего крузака на 38 свамперах – это занятие еще то. 12тысячная лебедка справлялась зачастую только через блок.
Фотки только первых трех дней – дальше снимать не было ни сил, ни времени.
 
а, все, разобрался  :D
 
Скажу больше,все кто там был настоящие мужики,кто в первый раз ими стали.И победителей там как таковых не было,все кто до финиша дошел ПОБЕДИТЕЛЬ.А трудностей разных у всех хватало.Меня на этой ветке пост про ветки очень сильно улыбнул......машину бы не поцарапать,мне заднее стекло вынесло,задний фонарь и куча новых вмятин.
Застрял сам застрянь другого.
 
Надо бы статью полную написать как там всё было.
Застрял сам застрянь другого.
 
Уже готовится новый квест на следующий год,Шерегеш-Верх Суета-Суета-Чилей-Парушка-Ортон-Междуреченск.
Застрял сам застрянь другого.
 
Цитата
Уже готовится новый квест на следующий год,Шерегеш-Верх Суета-Суета-Чилей-Парушка-Ортон-Междуреченск.
Радостно!  :D  Ждем с нетерпением!
 
Цитата
Надо бы статью полную написать как там всё было.
даешь статью!
 
Ребята из ТОМСКА  (Лимон Павел) просили передать фотки с прорыва.
Фотки и видео можно скачать с ftp://maps.nsk.ru/pub/
 
Цитата
Ребята из ТОМСКА  (Лимон Павел) просили передать фотки с прорыва.
Фотки и видео можно скачать с ftp://maps.nsk.ru/pub/


Там тока 1 фото!  :(  :(
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Паша, ты глянь там даты и всё поймешь..:)
22 июня ровно в 4 часа -  фрицы сервер разбомбили..:)
 
Выкладываются, Проверяйте ещё
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему