Надо пользоваться достижениями прогресса. Вот как мы маршрут делаем: - по GoogleEarth рисуем путь по тем колеям, что с космоса видны (не факт что они проезжаемы). Помечаем отдельно важные точки. - сохраняем путь и точки в kml. - конвертируем kml в формат OZi Explorer (т.е. plt и wpt) - загружаем полученные треки и точки в OZi и наслаждаемся поездкой. - набор альтернативных и запасных путей всегда есть.
Конкретно таким образом были заранне подготовлены почти треки проезда через монгольские города и поселки. Таким образом был подготовлен проезд до Мультинских озер (хотя там он был необязателен). Таким образом готовилась поездка на Сосновый мыс (но там был разрушен мост через бердь, поэтому попытка не удалась). Технология работает!
Немного дополню рассуждения на тему. Что это дает в итоге: - на практике точность такого способа прокладки трека ~20 м, - заранее отметаются все тупиковые маршруты, т.е. в полевых условиях экономится время, - не обязательно искать "языка", который бы рассказал как проехать в точку, - в большинстве случаев срузу виден характер поверхности, т.к. в GoogleEarth люди размещают привязанные к месту фотографии (я тоже вношу свою лепту :wink: ), - всегда есть возможность сравнить полученный трек с топокартой в OZi и внести коррективы.
В качестве примера могу кинуть подготовленный таким образом трек объезда байкала по участку Новый уоян - Умхей. Не знаю как прикрепить здесь файл.
Просили рассказать что купить для радиосвязи в автомобилях. Выбрала наиболее подходящие варианты:
СВ радиостанция Megajet MJ 600 Plus (Yosan JC-600 Plus) Мнение радиолюбителя Оптимальный аппарат для установки в машину (следующее поколение от Megajet - 3031 М). Великолепная статистика отказов, на порядок более надёжная тангента, чем у всех предыдущих моделей. Чуть менее удобный алгоритм управления, чем у Megajet - 3031 М, зато энергонезависимая память. Хороший приёмник. Инфа с и-нет – магазина MegaJet MJ-600 TURBO - отличаются от классических MJ-600 и 600+ выходной мощностью 20 Вт. Автомобильная радиостанция MEGAJET 600 turbo - простая и функциональная модель для радиотакси и «дальнобойщиков», порадует Вас своей надежностью и удобством. Megajet MJ 600 turbo лучше приспособлена к условиям большого города, где высокий уровень помех и большое количество станций. Автомобильная радиостанция Megajet 600 turbo развивает ряд известных и хорошо зарекомендовавших себя простых моделей, дополняя их отличные качества улучшенными и расширенными возможностями при минимальной цене такими как – мощность, чувствительность, диапазонность, удобство и простота использования, компактные размеры, эксплуатационная надежность. $ 156 (около 5500 руб)
СВ радиостанция Megajet MJ-300 (Yosan JC-300) Мнение радиолюбителя До предела упрощённый вариант Megajet MJ-600 (Yosan JC-600). Не имеет: энергонезависимой памяти; уровневого шумодава; фиксированного уровня автомата шумодава, S-метра. С тангенты не переключаются каналы. В аппарате всего три сетки (120 каналов). Однако приёмник не хуже, чем у Megajet - 600. Статистика отказов выше всяких похвал в силу предельной простоты. Аппарат почти вдвое дешевле «старшего брата». Замечательное соотношение «цена-качество». Главный недостаток - «глухая» и тихая модуляция - легко устраняется при помощи паяльника. (В радиостанциях Yosan JC-300 этот недостаток устранен). Инфа с и-нет - магазина Действительно удобная и надежная автомобильная радиостанция Megajet 300. Рация Megajet 300 лучше приспособлена к условиям большого города, где высокий уровень помех и большое количество станций. Радиостанция Megajet MJ-300 относится к классу оборудования доступныx гражданских средств радиосвязи для профессиональных приложений. $ 73 (около 3000 руб)
Антенну лучше брать хорошую, чтобы связь была соответственной.
Антенна sirio turbo 3000 Антенна SIRIO TURBO 3000 имеет высочайшие характеристики благодаря приминению новейших технологии и высококачественных материалов. Все металлические компоненты сделаны сделаны из хромированной меди и легированной стали для лучшей гибкости и прочности. Антенна имеет революционную систему наклона и фиксации без приминения винтов.
Описание: Автомобильная антенна. Врезная. Диапазон рабочих частот: 26-28 МГц. Физическая длина антенны: 1.69 м. Максимальная подводимая мощность: 200 Вт. Полоса пропускания: 1.77 МГц.
2. Пойти в Радиочастотный центр СФО и в Россвязькомнадзор (обе конторы в одном месте) Работают: вторник, четверг с 9-00 до 16-00. Обед с 12-00 до 13-00 Адес: Новосибирск, ул. Советская 33, вход с ул.Советской (толи следующая дверь от Главпочтамта, толи через дону). На первом этаже турникет, надо будет предъявить паспорт. Подняться на 4 этаж, дверь с лева. Там будет маленький коридор, пройти прямо, в стеклянную дверь. Дальше по большому коридору в самый конец, по правой стороне каб.416, к Дзюбиной Галине Васильевне. Сказать, что надо присвоить позывной и зарегистрировать радиостанцию 27 МГц (для общения между автомобилями в колонне). Заполните договор, скажите данные по радиостанции (тип, частота). Потом вам дадут квиток, пройдете в кассу, оплатите 542,80. В эту сумму входит годовая оплата 424,8 руб. (360 руб.+НДС 18%) за 2009 год и оплата за присвоение позывного 118 руб. Возвращаетесь с квитком, взамен дадут свидетельство о присвоении позывного.
Потом пройти в Россвязькомнадзор - это обратно за стеклянную дверь в маленький коридор, в каб.418. Там надо будет написать заявление и заполнить приложение для регистрации станции. Бланки дадут, образец на стене у стола. Я заполняла так:
В заявлении: Общие сведения: - Ф.И.О (написать) - адрес (с индексом) (написать) - паспортные данные (написать) - контакты (написать) Общие сведения о РЭС: - Наименование - MegaJet MJ-300 - Тип - 27 МГц - Заводской серийный номер - (списать с таблички на радиостанции) - Номер разрешения на использование радиочастот (ничего не указывать) - Заявляемый срок регистрации - 10 лет - Ламинировать/не ламинировать - ламинировать
В приложении: В приложении заполняются не все пункты. Надо только эти: 1.Тип - MegaJet MJ-300 2.Наименование - радиостанция 3.Заводской (серийный) номер - (списать с таблички на радиостанции) 6.Позывной сигнал опознавания - (указать, см. в свидетельстве) 7.Условия эксплуатации - возимое 8.Место установки - Российская Федерация 11.Рабочие частоты передачи - 27 МГц 12.Класс излучения - 16KOF3Е 13.Мощность на выходе - 10 Вт 14.Тип антенны - штырь 17.Высота подвеса антенны, м - 2 м. 20.Поляризация - вертикальная
Всё сдать в каб.418, там назначат день, когда забрать разрешение (примерно через 2 недели).
В итоге, надо не забывать ежегодно оплачивать взносы (приходить в конце прошедшего года, т.е. в январе, оплата = 424,8 руб. (360 руб.+НДС 18%). Если не придете, пришлют счет по почте на адрес, указанный в договоре.
Прошу не путать. Эти суммы относятся к 27 МГц. По 144 другие оплаты.
Член клуба Off Road Master УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
Заполните договор, скажите данные по радиостанции (тип, частота).
По закону они не имеют права заставлять заключать этот договор. Тем более что ты приходишь к ним как бы не регестрировать станцию (они регестрацией не занимаются - это функция Москвы), а просто как бы тестируют и присваивают позывной, т.е. выступает посредником при регестрирации. Ну и попутно бабло себе зарабатывает. Ну при регистрации понятно, с ними лучше не скандалить - быстрее процес пойдет.
Цитата
В итоге, надо не забывать ежегодно оплачивать взносы (приходить в конце прошедшего года, т.е. в январе, оплата = 424,8 руб. (360 руб.+НДС 18%). Если не придете, пришлют счет по почте на адрес, указанный в договоре.
Как я уже неоднократно указывал на лругих форумах, данные взносы РЧЦ по отношению к частным лицам на 27МГц взымает незаконно. Точнее законными они становяться уже после того как ты их оплатил - они по факту платежа оформляют договор. Раз ты оплатил, то значит и согласен заключить договор. Причем они даже сами это не отрицают. Но достаточно намекнуть им про прокуратуру, то они сразу говорят, что типа мы не навязываем вам - можете не платить.
Я выкладываю информацию как на данный момент обстоят дела с регистрацией, чтобы те кто едет, могли сориентироваться в действиях. А заключать договор или нет, платить или нет, прокуратурой ли пугать - каждый пускай решает сам для себя.
Член клуба Off Road Master УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"